Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
так лихо на козла встаёт
сенсор тут ни причем
А подскажите тогда мотор, который покажет максимум мощи на 4s. Для траго монстра. Бессенсорный мотор желательно. Я вот смотрю на текине т8 ген 2 написано для трагги 4s 2000 kv . тоесть он рассчитан максимум на 4s? А для 6s 1350kv. То есть это параметры для максимальных характеристик? К примеру мамба или flux tork 2200 реально мощнее менее именитых?на них ведь даже разъёмы 6.5mm
Давид на краулера-то зачем тебе бк?
Лёнчик, катал на природе недавно, так там трофийки уходили в отрыв и я их от препятствия к препятствию догонял как старая кляча…
Мне бешенная скорость не нужна, просто чтобы хотя бы как слабенький БК ездил, но плавность хода не хочу терять, все таки ползун!=(
Вот и задался вопросом…
На моем стоят такие моторы.
Лёнчик, скажи пожалуйста а как реагируют на влагу данные моторы?
Мне под них необходимо регулятор покупать или на родном можно катать, если надо менять то какой посоветуешь?
А подскажите тогда мотор, который покажет максимум мощи на 4s.
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=240 с этими моторами будет максимальный результат, мощнее просто нет!
текины и торки слабее. есть сенсор и без него
если вам нужна скорость, тогда моторы со значком D(дельта), а если нужен мотор для резких стартов, тогда Y(звезда).
Хобивинги 2200кВ-моторы в звезде
Минусы: не сенсорный, меньше настроек.
Кривая отсечка и задний ход туда же.
Да, сенсор позволяет регулю лучше контролировать работу мотора. Особенно на малых оборотах.
Не совсем верно. Сенсор позволяет более точно отрабатывать резкие изменения положения курка газа: регуль точно знает на какую фазу и сколько подать. Плавность на черепашьем ходу на трассе не нужна вообще, а на малых скоростях уже и мамба2 может обеспечить должный уровень. Но вот когда дело доходит до резких изменений - тут уже простых токов обратной индукции мало для корректного позиционирования ротора.
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=240 с этими моторами будет максимальный результат, мощнее просто нет!
текины и торки слабее. есть сенсор и без него
если вам нужна скорость, тогда моторы со значком D(дельта), а если нужен мотор для резких стартов, тогда Y(звезда).
Хобивинги 2200кВ-моторы в звезде
Мотор именно 4068,короткий? Короткие ведь для багги рассчитаны? А если на больших колёсах гонять(180мм диаметр) ему не поплохеет? Вообще длина на что влияет?
мотор 4274, на все случаи, длинный, длина на момент влияет, на рывок…
Отсутствие сенсора , на трагге - не считаю минусом!
вот не соглашусь, на модели, с меньшими колёсами, сенсор менее нужен, а тут колёса 140мм, для плавного старта сенсор желателен!
для плавного старта сенсор желателен!
желателен, но не более. зато доп гимор с герметизацией и лишним шнурком.
что касается колес, так дело в общей передатке, и диаметр колес тут не причем. в любом случае если двиг не может уверенно сорвать модель с места, значит двиг не подходит к шаське по кв. либо передатка задрана и сенсор тут не поможет.
вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!
трофийки уходили в отрыв
У них и моторы не такие медленные и передатка другая. Я вот на 2S аккуме катаю крайне редко, основной 3S у меня. Это дает +50% к скорости при максимальном газе.
а как реагируют на влагу данные моторы? Мне под них необходимо регулятор покупать или на родном можно катать
На воду они реагируют так же как твои сейчас. Периодически после 3-4 заплывов капать капельку масла на подшипник, прокрутить ротор, и убрать излишки масла.
Регулятор и родной справится спокойно.
Отсутствие сенсора , на трагге - не считаю минусом!
Это кому как. С передаткой 17/50 и мотором 1450кв 4 полюса старт был дерганный без сенсора и для избежания этого приходилось добавлять газ и колеса иногда пробуксовывали. С сенсором мог без дергатни нормально стартовать. Плюс еще есть сын пяти лет и когда ему даю управлять, то урезаю ему газ до 25% и без сенсора он не может ехать нормально.
Еслиб у меня был мотор на 2000кв, то с передаткой 12/50 дергатни было бы меньше.
“меньше настроек” так это просто больше тараканов в голове
Я только гривой газа смог добиться на предыдущем регуле той работы, что мне была нужна.
значит двиг не подходит к шаське по кв.
Что имеем, то имеем…
да я в общем спорить с вами не собирался и не собираюсь 😃 для себя вижу в сенсоре больше минусов, чем плюсов.
…багга 8ка - вес 4кило штатная силовая торк2200+блюр, передатка 17-48 СПОКОЙНО МОГУ тронуться без пробуксовки и срыва
…китаймонстр 10ка - езруновское комбо двиг 3400 , то же никаких проблем
исключение составляет пожалуй бешенный тапок - минисава 😃 но это отдельная песня 😃 😃
вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!
если ваше мастерство и мастерство ваших соперников на соревах достигли такого уровня , что сенсор на старте позволяет вам иметь преимущество - я снимаю перед вами шляпу! без сарказма !😃
…а мы так по колхозному гоняем 😃
vk.com/album-68044939_220486997
А про такой мотор что скажете? www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1090&sid=1&g…
Тот который 1.5y 2200kv
Или там враки про 20в. Если перемножить 3500w не получается
Скажите пожалуйста, что если поставить на машину коллекторный двигатель меньше витков например 35 или 27 или 22 или 21 в данном случае скорость будет быстрее чем у двигателей на 50 и 45 витков???
Плавность хода при этом не пострадает?
Вроде я смотрю там ценник один на любые из этой партии, так чего бы не взять по лучше!=)
Меньше 35 не стоит. Скорость вырастет, батарея будет садится быстрее, а тяга пропадет и плавность поубавится.
Ставь мотор 45 витков и акум на 3 банки)
а если 35 витков и три банки?=)
Лучше?
Тот который 1.5y 2200kv Или там враки про 20в. Если перемножить 3500w не получается
20 вольт на 145А, получаем 2900 ватт, но это предельные показатели.
мотор нормален но на 4 банки, на 6 не пойдёт, или пойдёт, но недолго…на 6 банок будет хорош 2Y, 1600кВ нормально будет и ротор очень длинный, момент будет максимален
Роман, надеюсь теперь пишу у верной теме. Итак, что я понял, что вы мне подсказали. Tekin - лучший пока вариант для баша на моей багги. И при возможности его надо рассматривать в первую очередь для создания отличной системы для баша. Я все верно понял? Если да, то у меня еще есть вопросы.
- Насколько я знаю Tekin ооочень чувствительны к качеству пайки. Плюс ко всему при таком регуляторе, какой я хочу приобрести (Hobbywing EZRUN Max6), надо использовать провода сечением 10AWG. А вот с Текином я не в курсе, хватит-ли площади на моторе для пайки такого толстого провода.
- Леопардовские моторы мне понравились. (www.leopardhobby.com/producten.asp?sid=1&gid=68&pt…). Но вот провода у него уж больно коротки для моей багги. Если что, их можно перепаять? И какие нибудь особенности или предосторожности надо помнить? И что вы думаете насчет этого двигателя - LBP4092 /2Y (www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1091&sid=1&g…) Как раз под 6S. И думаю крутящего момента там будет в избытке. А это хорошо. ))))
По поводу длины двигателя я в курсе. У меня все в этом плане хорошо. Места больше 10 см. Плюс неплохо продуманная система вентиляции.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/400
rcopen.com/forum/f27/topic341928/504
Насколько я знаю Tekin ооочень чувствительны к качеству пайки.
это про регули, не про моторы
Леопард будет гораздо мощнее, мож и предпочтительнее. провода можно удилинить в стык, паяльник не менее 80 ватт
Леопард будет гораздо мощнее, мож и предпочтительнее. провода можно удилинить в стык, паяльник не менее 80 ватт
То есть родные выпаивать не рекомендуется? Я просто думал, что чем меньше пайки на проводе, тем меньше будет нагрев из-за сопротивления. И ничего страшного, что гильза, которая вставляется в регуль будет намного толще, чем провод у мотора? Я просто думал, что при 6S, надо и провода потолще (10 AWG) поставить в связку регуль-мотор.
провода впаяны в мотор , прямо к обмотке, лучше туда не лезть, а провода можно и 10АВГ поставить, тем более мотор и так с ними будет!
что при 6S, надо и провода потолще (10 AWG) поставить в связку регуль-мотор.
при увеличении напряжения, мы уменьшаем ток, на самом деле, так что толщина провода, не критична, а вот качество разъёмов важно! лучше купить дорогие разъёмы