Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
это технология СССР, делают в Запорожье,
а, фото есть!? можно и ссылочку.
тебе если надо, то я куплю и отправлю, сколько скажешь штук…
Спасибо! Мне просто интересно как выглядит, может у нас есть такие в продаже. лет семь назад мне попадались “Pencil Torch”. Но они не паяльник, а горелка.
Не могу определится с выбором движка для модели.
Начну с того что есть идиотская мечта разогнать модель до 100+км/ч. Есть модель 1/10 весит ровно 2 кг.
Передаточное соотношение: спур/пиньон 25/44, диффенциал 13/38
Размер колес 85мм
Регуль 120А 4S
При таких передаточных соотношениях на моторе размером 3665 3100Kv на 4s я разгонялся 90км/ч. Если посчитать то на такой передатке модель должна ехать (в вакууме) 142км/ч при напряжение 14.8в, а это очень далеко от действительности. Получается мотору не хватает мощности раскрутиться до максимальных оборотов. Так вот есть ряд моторов. Какой бы посоветовали? Может кто-то уже заморачивался на эту тему? Может я и не смогу разогнать багги 1/10 до такой скорости?
-
Noname 3670 2850Kv
-
Noname 3674 2650Kv эти где-то по 1500-2000р
-
Или взять Castle Creations neu-castle 1512 2650Kv 2700р (скороее всего китайская подделка, но без разницы) он конечно размером 4068, но можно пожпилить и поставить.
Начну с того что есть идиотская мечта разогнать модель до 100+км/ч. Есть модель 1/10 весит ровно 2 кг.
Нормальная мечта:)
У меня бага 1/8, мотор 2200кв, пин/спур 18/44, дифы 13/44, диаметр колёс ~ 114мм, на 4S разгонял до 90км/ч, вот темка, правда, ток уже шкалит за 160А.
Вот погодка у нас наладится, испытаю телегу с пиньенами на 21 и выше зубьев, тож хочу 110-120 пробить)). Я думаю, это предел с 4S, дальше нужно переходить на 6 банок, иначе токи будут запредельные.
Да, я за кастл 1512
мечта:)
погодка у нас наладится, испытаю телегу с пиньенами на 21 и выше зубьев, тож хочу 110-120 пробить))
Мда, всё гадал, почему нет мюгеновских пиньенов больше 18 зубьев - а от оночё - не лезут они в их мотораму, спортсмены-джентльмены такой фигней не занимаются😁, все просто оказалось))
Нужна кастом-мейд моторама, типа как от rc-monster или интеджи конверсии для шестого мюгена.
а спур меньше бывает? можем под заказ нарезать, но нужен делрин из америки.
Меньше 44Т у мюгена не видел.
Моторамы (с хорошего Д16Т) не режете под заказ?))
нет, этого у вас побольше, ну тебе не сама моторама нужна, а именно вставочка
посоветуйте сенсорный мотор (цена-качество) для Ассохи 8.2 в связку к mamba max pro (если он вообще подходит)
или же Hobbywing сенсорный выбрать ??
посоветуйте сенсорный мотор (цена-качество) для Ассохи 8.2 в связку к mamba max pro (если он вообще подходит)
или же Hobbywing сенсорный выбрать ??
Если бабла много то можно взять Текин -T8 1900kv. Если цена качество то ХоббиВинг Xerum-4068 2250kv.,очень зачётно мотор. Или дешман с ХоббиКинга)))).
текин оказывается отжигает статор в печах, после штамповки, со слов ДЖима Кэмбела, я проверю, что будет если отжечь статор после текина, 2 мотора лежит
текин оказывается отжигает статор в печах, после штамповки, со слов ДЖима Кэмбела, я проверю, что будет если отжечь статор после текина, 2 мотора лежит
Давай Роман устрой ему проверку, угля не жалей!!!
я бы сказал бензину…лампа бензиновая…
планирую отправить им мотор на тест, после своих переделок, уж очень он расспрашивал что да как я там “порчу” в моторе…
и со стендом затяжка, проверочным, не готова электронная часть пока.
я бы сказал бензину…лампа бензиновая…
планирую отправить им мотор на тест, после своих переделок, уж очень он расспрашивал что да как я там “порчу” в моторе…
и со стендом затяжка, проверочным, не готова электронная часть пока.
ХоббиВинг наше все!
у прошлых вингов есть существенный недостаток, очень тонкий метал корпуса, под заднюю крышку, нужды в этом нет, очень глупое решение, куча моторов пострадало от этого, вот и у меня модель хорошо приземлилась и согнуло этот стакан, есть повреждения обмоток и регуль Xerun XR8+, отправляется в ремонт…
текин оказывается отжигает статор в печах, после штамповки, со слов ДЖима Кэмбела, я проверю, что будет если отжечь статор после текина, 2 мотора лежит
Наткнулся как раз, на helifreak’e об твоей технологии отжига статорных пластин разговор, буржуи и ругаются и хвалят, - так приходит знаменитость😁
у прошлых вингов есть существенный недостаток, очень тонкий метал корпуса, под заднюю крышку, нужды в этом нет, очень глупое решение, куча моторов пострадало от этого, вот и у меня модель хорошо приземлилась и согнуло этот стакан, есть повреждения обмоток и регуль Xerun XR8+, отправляется в ремонт…
Сочувствую…
Есть фотки мотора, поглядеть? И что с регом, сгорел от кз в моторе?
Приветствую друзья. Помогите с решением проблемки небольшой… Имеется регуль хоббикинг x-car 60a, сенсорный мотор hk16020 и аппа спектрум дх3с. Не могу настроить реверс газа… Уже кучи инструкций перечитал… Калибровку уже неисчпслимое колличество раз сделал, но проблему решить не могу.
Суть такова… Мотор и рег стоят на переднемоторной кастомной шоссейке, при нормальной калибровке по мануалу (газ/нейтраль/тормоз(задний ход)), модель при нажатии на газ едет назад, и соответсвенно при нажатии на задний ход едет вперед. При переключении канала газа из реверса в норму на аппе мотор начинает вращаться безостановочно так же назад, чуть чуть притормаживая при нажатии на тормоз… Калибровка в положении норма помогает, но работает только передний ход и тормоз (заднего хода нет)… Помогите пожалуйста… Т.к. мотор в другое положение переставить возможности нет…
П.с. карты программирования к сожалению нет…
мотор в другое положение переставить возможности нет…
поменяй местами два крайних провода на двигателе.
поменяй местами два крайних провода на двигателе.
Насколько я помню сенсор показания неверные давать будет… Такое на безсенсорных вроде помогает только?