Помогите подобрать рабочую недорогую связку

bikeza

Здравствуйте. Помогите подобрать недорогую эффективную связку аппаратура-регулятор скорости-двигатель. Требования для аппаратуры: для управления авто на 2-3 канала. Требования для регулятора и двигателя: чтобы работало от автомобильного аккумулятора 12.4в на 50А, мощность двигателя в диапазоне от 2кВт до 3кВт, от 30000 до 45000 об/мин (если немного будет выходить за рамки ничего страшного), передний и задний ход, обязательно тормоз , настраиваемые обороты, может быть даже сенсорная связка.

kabuum

Мало данных. Какое авто, масса, размер колёса, где планируется использовать? Акум, как я понял, от авто 1:1 планируется?

bikeza
kabuum:

Мало данных. Какое авто, масса, размер колёса, где планируется использовать? Акум, как я понял, от авто 1:1 планируется?

да, акум 1 в 1, авто будет заднеприводное, максимальная масса 60 кг, колёса 10-12" от скутера (мопеда)
хотел рассчитать необходимый крутящий момент на выходном валу редуктора чтобы поехала машина, но не нашёл формулы. Редуктор буду рассчитывать и изготавливать самостоятельно, примерное передаточное число 100, при мощности движка в 2,4кВт и 45000 об/мин на выходном валу трёхступенчатого цилиндрического редуктора будет 50Н*м. Смотрел подобного размера детские жлектромобили, при установке в них двух моторов по 35-45в, весе авто 20-25 кг и максимальном весе пасажира в 30-45 кг они ездят со скоростью в 6-7 км/ч.

bikeza
kabuum:

Мало данных. Какое авто, масса, размер колёса, где планируется использовать? Акум, как я понял, от авто 1:1 планируется?

спасибо за помощь, она на этом форуме просто неоценима!

Pincky
bikeza:

спасибо за помощь, она на этом форуме просто неоценима!

Давайте порассуждаем, 12 вольт аккум это примерно равно 3S литиевому. 45000 оборотов при 3 s это примерно 3750kv двигатель. Чтобы получить от него мощность хотя бы 2000 ватт, надо 170 А. Три киловатта, уже 250А. И соответствующий регулятор. Я думаю это будет сложно, найти такую связку. Тем более что на оборотистом 3s двигателе будет слабый крутящий момент для ваших целей. Кстати автомобильный аккумулятор долго такие токи не выдержит

А вот если взять два аккумулятора поменьше, последовательно, получим эквивалент 6s, двигатель на 1800-1900kv, и ток 85-120 А, который автомобильные аккумы тоже долго не выдержат. Но связку найдете

bikeza
Pincky:

Давайте порассуждаем, 12 вольт аккум это примерно равно 3S литиевому. 45000 оборотов при 3 s это примерно 3750kv двигатель. Чтобы получить от него мощность хотя бы 2000 ватт, надо 170 А. Три киловатта, уже 250А. И соответствующий регулятор. Я думаю это будет сложно, найти такую связку. Тем более что на оборотистом 3s двигателе будет слабый крутящий момент для ваших целей. Кстати автомобильный аккумулятор долго такие токи не выдержит

А вот если взять два аккумулятора поменьше, последовательно, получим эквивалент 6s, двигатель на 1800-1900kv, и ток 85-120 А, который автомобильные аккумы тоже долго не выдержат. Но связку найдете

на счёт высоко оборотистого электродвигателя уже всё изменилось. в данный момент рассчитываю необходимую мощность двигателя, где то порядка 2-3кВт с оборотами в от 2000 до 4000 об/мин. так получится?

Pincky

У модельных двигателей указывается оборот на вольт. Ну наверное в минуту. Т.е. цифры на двигателе надо умножить на напряжение, на котором будет работать двигатель, получится обороты в минуту. Диапазон напряжений, на которых работает двигатель, указывается в его характеристиках.

2000 и 4000 это очень большая разница. Совершенно разные двигатели для разных масштабов и т.д. и т.п.

bikeza
Pincky:

У модельных двигателей указывается оборот на вольт. Ну наверное в минуту. Т.е. цифры на двигателе надо умножить на напряжение, на котором будет работать двигатель, получится обороты в минуту. Диапазон напряжений, на которых работает двигатель, указывается в его характеристиках.

2000 и 4000 это очень большая разница. Совершенно разные двигатели для разных масштабов и т.д. и т.п.

Масштаб 1/4-1/3. Вес порядка 100-130 кг. Необходимая скорость 20 км/ч

Pincky

Ну и смотреть надо на двигатели для 1/5 масштаба. У них 1900 оборотов/вольт и ниже. А напряжение наоборот, от 6s и выше

bikeza
Pincky:

Ну и смотреть надо на двигатели для 1/5 масштаба. У них 1900 оборотов/вольт и ниже. А напряжение наоборот, от 6s и выше

Что такое 6s? Если 1900 об на вольт то на 12 вольт будет 22800, уже не хилый перебор. На каком сайте смотреть такие двигатели? Может асинхронный двигатель? Подскажите

aland

1900 kv - это все-таки для 8-го масштаба. Для 5-го и крупнее надо брать однозначно не выше 1000 kv. Ну что-то типа такого: www.ebay.com/itm/…/262186378080
6s - это 6-баночный литий-полимерный аккумулятор номинальным напряжением 6*3,7В = 22,2В Максимальное напряжение 25.2В

Easy_Rider

100-130кг, это ИМХО надо смотреть в сторону электро-велосипедов, а конкретно котроллеров питания. Для них как раз есть esc под ваши параметры. Например контроллеры от adaptto drive labs (не реклама). Ценник конечно будет больше, но и задачи под ваш случай.

bikeza
aland:

1900 kv - это все-таки для 8-го масштаба. Для 5-го и крупнее надо брать однозначно не выше 1000 kv. Ну что-то типа такого: www.ebay.com/itm/…/262186378080
6s - это 6-баночный литий-полимерный аккумулятор номинальным напряжением 6*3,7В = 22,2В Максимальное напряжение 25.2В

Ух ты! Дороговато! И это только двигатель! Да и такой шестибаночный аккумулятор думаю тоже стоит прилично! А на 12в от авто аккумулятора ничего не получится придумать?

Easy_Rider:

100-130кг, это ИМХО надо смотреть в сторону электро-велосипедов, а конкретно котроллеров питания. Для них как раз есть esc под ваши параметры. Например контроллеры от adaptto drive labs (не реклама). Ценник конечно будет больше, но и задачи под ваш случай.

Имеется ввиду мотор колесо? Или это типо электромопед с цепной передачей?

Easy_Rider

Имеется ввиду контроллер питания, который может переварить ваши мощности, например 3кВт. Вместо мотор-колеса подразумеваем свой мотор, либо мотор-колесо от самокатов. Про акки правильно написали, лучше несколько соединенных последовательно. В электро -велосипедах к слову липо акки в последовательной сборке, таким способом можно получить компактный аккумулятор с необходимым вольтажом и токоотдачей.

lehuy
bikeza:

Ух ты! Дороговато!

Это очень дешево для такого большого мотора. Какой у вас бюджет?

aland

Боюсь, что товарищ даже близко не представляет стоимость реализации такого проекта.

kabuum

Моторы для такого веса смотреть из серий для пятого масштаба до 1000 kV (оборот в минуту на вольт).
Примеры производителей:

  1. Skyrc Beast
  2. Leopard серии LBP56
    Регулятор к нему на 200А (Toro Beast 200A к примеру)
    Питание лучше организовать 24В (если акб свинец, но слабо его) или 6S LiPo, как уже говорили.
    Пульт управления любой 2-х канальный (можно в барахолке поискать)