Кто "катает" и "летает" ?
Просто пальцы уже заточены под стики, не искушенному человеку мне кажется на авто аппе будет удобней катать машинку.
Как оказалось, заточка дело сЮрьезное ! 😃
Просто интересно пообщаться с коллегами которые на стиках гоняют … но судя по всему таких немного 😦 …
У нас то мало,а вот за бугром есть и не мало.Да еще как валят.
vk.com/rcracermagazine?z=photo-14004142_401231431%…
vk.com/rcracermagazine?z=photo-14004142_401231430%…
Да Масами Хиросаки - жжет !
И отсутствие курка … Ему похоже не помеха …
Для себя основным преимуществом стикового передатчика вижу многоканальность…
3-4 канала топовых авто аппаратур немного напрягают … но это конечно лирика и для спорта достаточно газа и руля …
Возвращаясь к Хиросаки, у него на аппе слева вертикальная ось газ, на правой оси курс ?
Мне тоже так удобно, летаю в мод1 … левый стик подпружинен (газ), правым рулю …
С трофистами проще всего поговорить. Тот же DOCTOR гоняет на авиааппе
Я просмотрел много тем разных разделах …
Данный вопрос поднимался не раз … поэтому и создал тему в профильной разделе … может и трофийщики тоже подтянутся 😉
Им сам Бог велел … взять тот же Саммит, две сервы на руле, две на блокировка, одна на коробке … Плюс регулятор …
итого 6 каналов нужно по хорошему, а ведь все хотят управляемый свет, стопы, лебедка …
Читаю соседние темы, касательно авто радио …
В голове не дает покоя мысль - почему ?
Почему четыре канала ? Почему более “слабые” протоколы обмена ?
Ну что стоит к примеру Футабе, выпустить 8, 12, 14 канальный “курок” …
Все наработки ведь есть уже … неужели маркетинг рулит !?
Но ответ кроется скорее всего в скорости отклика …
Вот здесь прочитал rcopen.com/forum/f71/topic365377
Что у Футабовского “куркового флагмана”, отклик в 3мс …
Задержки в стиковых “авиапередатчиках” заметно выше …
Например одна из самых “скорострельных” Futaba 14 SG имеет среднюю задержку 8 мс rc.runryder.com/helicopter/t172571p1/
По авто аппам такую инфу не находил …
Интересно как они производят эти измерения (методика) ?
Интересно как они производят эти измерения (методика) ?
А не в том как раз дело, что 14SG постоянно излучает в эфир 14 каналов, на обновление состояния которых и тратится время - пакет из 14 канальных импульсов занимает минимум 8 мс (кстати, 8 мс - это в режиме “high response”, в котором эта авиа аппа излучает восемь каналов, если память не изменяет), ну а 4PX соответственно, обновляет пакет из своих четырех каналов гораздо быстрее за единицу времени?
… ну а 4PX соответственно, обновляет пакет из своих четырех каналов гораздо быстрее за единицу времени?
В принципе именно это и имел в виду … там все немного сложнее намучено, в “авиа приложении” имеет значение еще и очередность вывода каналов, а также “сдвиг” …
Поэтому первые шесть каналов на топ приемниках выдаются одновременно …
Вот пример осциллограммы с выхода приемника 6208 в “хай” режиме
fotki.yandex.ru/next/users/…/1452948
Но данная информация отражает лишь время обновления сигнала в канале … а реальная задержка (от момента сдвига стика до появления сигнала на выходе приемника ) может быть совсем другой …
Для меня вот в комбинации авио аппы и авто регуляторов больше всего смущает включение заднего хода. В авторегах (по умолчанию) это происходит после возвращения курка в ноль после торможения. Без подпружиненного стика это некомфортно как минимум. В соревнованиях это не так актуально, конечно. Там задний ход либо запрещен, либо не так и нужен. Колхоз по включению ЗХ при включенном каким-либо тумблером тоже не совсем удобно.
По оводу количества каналов. Если уж и нужно количество большее, чем 4, то никто не мешает на пузо повесить вторую авиаппу для управления второстепенными свистоперделками
Для авиа передатчика, нет никакой проблемы под пружинить любую ось и если очень хочется заклинить …
Я просто хочу использовать ОДИН передатчик для ВСЕХ моделей … просто переключил модель и поехал/полетел …
Поскольку летаю я в мод 1 (газ справа), для авто выбрал следующую “моду” : левым (под пружиненным) стиком - управляю газом … правым (тоже подпружиненным по горизонтали) рулю …
ПС описывал это несколько сообщений назад …
ППС пробовал рулить одной рукой (левой) на стике подпружиненном в двух осях … вполне удобно получается … но как то непривычно и неправильно правую руку совсем не использовать 😃 …
Но вот в авиааппе у меня левый стик неподпружинен. И для самолетов/коптера/вертолета мне вот это нафиг не надо.
Самолёты отдельно, а машинки отдельно. Разные аппы и разные рефлексы. Но вот трактор (киошо близзард) придется видимо переводить на таранис. И из-за количества каналов (хочу ФПВ на него поставить) и из-за невозможности по нормальному смиксовать на автоаппе каналы газа. Только v-tail миксером получилось
Описанный случай это мод 2 … зачем газ миксовать ?
Втыкай просто регулятор в канал тангажа (РВ) и будет подпружиненный “курок”…
Если трактор гусеничный то в - тайл микшер, вполне нормальное решение !
В Таранисе вообще можно замикшировать что угодно на что угодно …
Описанный случай это мод 2
… ну да. Я так лётаю
Втыкай просто регулятор в канал тангажа (РВ) и будет подпружиненный “курок”…
а рулить машинкой привык правой, газовать левой. А летать во второй моде, где по сути то же самое. Так что перетыкать газ на правый стик не получится, привыкать заново неохота. Кроме этого я начал с машинок и аппа нормальная с кучей приемышей уже имеется. Отказываться лично мне смысла нет. Как временное решение для изначально самолетчиков - может и имеет смысл
зачем газ миксовать ?
трактор гусеничный, по движку на борт, управлние по курсу - разнотягом.
Если трактор гусеничный то в - тайл микшер, вполне нормальное решение !
оно работает, но есть огромный минус: полный вперед (прямо) это только 50% процентов. Увы, логика обычного в-тэйл микса.
В Таранисе вообще можно замикшировать что угодно на что угодно …
Ага, поэтому и брал 😎. Да и аппа вообще ничего так
Кроме этого я начал с машинок и аппа нормальная с кучей приемышей уже имеется. Отказываться лично мне смысла нет.
Я никоим образом не хотел “обратить в свою веру” … людей заточенных по “курок” ! Рефлексы страшная сила !
Тема подразумевала изначальных “стиководов” или авиа любителей мигрировавших в авто …
трактор гусеничный, по движку на борт, управлние по курсу - разнотягом.
оно работает, но есть огромный минус: полный вперед (прямо) это только 50% процентов. Увы, логика обычного в-тэйл микса.
Используй тогда режим “элевонов” … это схема летающего крыла “бесхвостки” используется канал РВ и Крена.
В мод2, все управление будет на правом стике … микширование 100%…
С уважением, Соло.
Используй тогда режим “элевонов” … это схема летающего крыла “бесхвостки” используется канал РВ и Крена.
В мод2, все управление будет на правом стике … микширование 100%…
По умолчанию этот режим тоже дает отклонение плоскостей только на 50% при отклонении стика вперед или назад. На 100% только при вверхи в сторону до упора, т.е. по диагонали. И только одну плоскость. Вторая уходит в 0. Есть два крыла в парке. За таранис я вообще не волнуюсь, такую фигню там замиксовать вообще без проблем. Но спасибо.
И дело не в обращении в веру, как и с религией - личное дело каждого на чем гонять машинки, просто я поделился своим видением. Я сам бы задумался очень серьезно, если стал переходить бы с авиа на машинки и имея уже таранис с телеметрией и приемниками по 40$ максимум, а минимум 11. Учитывая, что автоаппа с телеметрией стоит сама 200+$ (у меня санва мт-4) и приемники по 80. На футабу приемники дешевле, но стоимость датчиков там вообще не вменяемая
У нас много на стиках, обычно это ветераны. Говорят стиками точнее тормозить. Кажется у них специальная стиковая аппаратура для авто. Я не присматривался но вроде на каждый стик по одному каналу, т.е. линия, не крест и линия стика под углом.
Пообщался со многими бывалыми автомоделистами …
Сделал для себя вывод, что разницы в типе аппы практически нет.
У всех серьезных фирм, есть как курковые так и стиковые версии … так что продолжаю ездить на стиках …
Вчера поездил с дочкой на трофи Дефендере. С курковой аппой она своими ладошками почти не справляется. Аппа курковая от Аксиала, т.е. стандартного размера. А вот в симе летает на Футабе 6й спокойно работая стиками. Задумался о переводе трофийки на стики. Для неё ещё и мини Турниги 5ч заказал. Именно 1 мод. Хотя там можно перекинуть пружинку. Но размер 150х150 подкупил, и ценник (даже сейчас) 25 у.е. не напрягает. Для раллиек своих у меня 4ПКС - но этот агрегат она просто не удерживает в руках. Почему маленькие курковые только в игрушках бывают - уже две таких валяется.
Почему маленькие курковые только в игрушках бывают - уже две таких валяется.
Ну почему же, вот например, брал мелкому 5 лет на аксиал хончо гонять, в руку помещается ему нормально, но он у меня уже с моей санвой мт4 неплохо справляется. Руки у него большие в сравнении со сверстниками
Вот спасибо за ссылку! Я его пропустил, даже не обращал внимания.