Вопрос про большую серву ,очень большую.

flygreen

Друзья приветствую. Собираю РУ машину для ребенка. Ребенок правда на ней и сам сможет ездить. Пока подбираю компоненты. На данный момент заказаны мотор колеса , две штуки.И в процессе заказа драйвера моторов и прочие ШИМ платки. Будет задний привод с независимой подвеской , рычажной. Понимаю что не совсем в тему пишу, ТК тут все-же не обсуждаются электромобили. Но, есть одно НО. На форуме по электромобилям, я не нашел информации об одной вещи. Хочется сделать своеобразную рулевую, которая будет рулиться как ребенком так и взрослым с пульта РУ. Для этого нужна мощная серва. По моим прикидкам 60 кг/см минимум. Покопавшись на просторах тырнета , нашел пару китайских вариантов .Причем далеко не дешевых и ЗЧ к ним отсутствуют. Посему прошу коллег по хобби поделится соображениями - где бы такую серву взять или из чего ее сделать.
Пока думаю в сторону покупки ТН gear box - по русски “мотор-редуктор” с подходящим усилием и подключением к оному схемки от простой сервы с использованием подходящих ключей.

PS Вес машины с ребенком - 40 - 45 кг.

1 month later
dimon_d3

Здравствуйте. Я тоже планирую дочке собрать такую машинку, кузов уже есть, мотор обычный коллекторник, я не посчитал необходимым вбивать в нее большие суммы,т.к. на сврй век этого мотора хватит.
А вот с рулевым немного задумался. Обычные заводские машинки имеют небольшой редуктор на рулевом, но даже с ним ребенку как бы нелегко крутить руль. Мое мнение надо делать привод с развязкой. Пока рулит ребенок руль через рычаги поворачивает колеса с небольшим усилием. Как только включается РУ механизм, либо электромуфта либо электромеханически привод соединяется с рулевым валом начинает сам поворачивать колеса в нужном направлении, при отключении вращения РУ механизма муфта или электромеханизм разцепляется. Это будет самый лучший вариант привода, но надо городить и колхозить…
можно сделать по принципу лентопротяжки кассетных магнитофонов, это еще проще.
на рулевом валу шестерня закреплена жестко, рядом сней стоит привод, вернее концевая его шестеренка, диаметром к примеру 30мм, на этот же конец редуктора одето 2 щеки так, что в них закреплены еще 2 шестерни постоянно находящиеся в зацеплении с ведущей, эти 2 шестерни диаметром чуть больше, чем расстояние от ведущей шестерни редуктора до шестерни на рулевом валу. Щека на валу вращается туговато(немного намазана густой смазкой), но имеет пружину возврата в нейтральное положение.
Теперь при вращении выходного конца редуктора, щека с шестернями поворачивается вслед заним и встает в зацепление либо правая либо левая шестерня, передавая вращение с вала редуктора на рулевой вал, при отключении вращения карамысло возвращается в нейтральное положение. Вот как то так