машина не едет прямо

asket1627

Друзья, помогите разобраться, так как мне, откровенно, не хватает опыта.
Собираю багги 2вд 1/10 yokomo yz-2. Заказал для нее сервопривод на Али goteck hb1621sg (19kg. См, 0.070sec).

Пришла посылка, установил серву в штатноотведенное место, со всеми штатными деталями. Выехал на трек, а машина не может ехать прямо, едет в двух положениях, то прямо, то ведет влево. Аппаратуру заменил – результат тот же. По подвеске все исправно, показывал коллегам по цеху.

В чем может быть причина?

До этого имел дело только с монстрами, там на такие вещи никто внимание не обращает.
Для спортивной багги это не есть правильно. Но в чем может быть истинная причина такого поведения автомобиля? Я пока грешу только на серву.

Mongoose9999

поднимите машину на поставку . покрутите руль в одну сторону резка отпустите в ноль , потом также в другую сторону. Руль остаётсас всё время пряма? если нет , может бить 3 причины . 1. сама серво плохо держит ноль (этим страдает многа дешових серво) Gotech одна из них, ну конкретна про вашу модель незнаю 2. сервосейвер слишком ослабленый или внутрений износ непозволяет чотка держать обе части вместе - можна ево зажать намёртва на время проверки. 3. слишком большой износ шарнирових и других частях привода руля.
Если там всё в порядки обрашаите внимание на схождение калёс. если и там всё в норме можна заглянуть в задний диференциал и проверить подшипники. Ну по большому машина как 2wd так и 4wd соравну всё время чуть ведёт и на треке всё время сидит на ручке. мала когда ручка стоит на нуле. каждая ямка больше или меньше меняет траекторию, тем боле на класику.

asket1627

Спасибо большое за развернутый ответ!

Сегодня на весу попробую все протестировать.
Трек ковровый, поэтому ямки не влияют.
Колеса имеют небольшой люфт. Но так как у машины только две траектории - прямо и слегка влево, то колеса вызывают сомнения. Больше похоже на серву: то в одном месте ноль, то в другом.

И тут хочется понять, это как-то исправляется, или дальше жить с этим, как с данностью.

asket1627

Проверл тесты на подставке. Виновата серва.
При нагрузке она не может найти ноль. Если колеса висят и ты крутишь рулем, она всегда возвращается одно место.
Если же создать пальцем сопротивление качалке, то она пытается скорректироваться и переставляется в отличное от 0 положение.
Вечером попытаюсь сделать флажки и отснять эффект.
Так как ответил продавец. И я буду настаивать на замене.

romanmotruk

савокс 1258 хорошая, но вам желательно укороченную, смотрите Savox, он вроде неплохой, и не очень дорогой, хотя я ушел от них, качество последние 3 года упало значительно, люфты, сгорания…
PowerHD Brushless хорошие, пока на них остановился, очень нравятся, от 75уе

9 days later
Mongoose9999

Если нравитса поковирятса можна открить серво и проверить . Незнаю как лучше это обяснить ну нада проверить люфты - первое - посмотрите как харашо сидит большая шестерня на потенциометр, и неболтаетса чучуть ли сам потенциометр. Если там будет присутствоевать мальейшй люфт она так и будет себя вести.
шестерю на потенциометр можна посадить на клей , также потенциометр можна фиксировать каплей клее, иногда он может вместе с платой двигатса. В нормальныз сервах этот узел и обмазан каким то клеем. Шестерню на потенциометр лучше сажать на какой та резиновый клей , если Вам нада будет когдата менять саму шестерню чтоб можна било её снимать + этот узел недолжен бить и соединён жостка , так как центр потенциометра и центр шестерни всётаки несовпадает , и со временем вобше может чуть крива стать. Клей нада нанести виде мелкой капли , проста чтоб небило пустоты .

asket1627

Поковыряться не проблема. Вопрос, чем там люфты убирать? Все настолько мелкое.

Mongoose9999

клеем , похожим на разиновий (момент универсал каторий не ЦА …)- каторий висикая нестановитса камнем , как смола, цианакрил …

asket1627

Суть понял. Будем пробовать. Спасибо!