Помогите новичку совладать с техникой)
Есть стандартный 390 мотор (какие характеристики так и не понял)
Волею судьбы достался регулятор quicrun WP 1060, а так же аппа RC4GS, все установил и работает как надо.
Аккумулятор один стандартный, знаю только что он 1500 махов и дополнительный - тоже 1500 махов и 15С.
Вопрос знатокам, машина едет быстро первые секунд 30, дальше ощущение что аккумуляторы сели, из-за чего так происходит?
Предположение только одно, регуль рассчитан на работу LiPo и NiMH, а аккумуляторы LiIon возможно из-за этого регулятор дурит?
Ну и собственно что делать?)
Есть стандартный 390 мотор (какие характеристики так и не понял)
Хоть фото его приложите. Может надписи есть какие на нем?
Вопрос знатокам, машина едет быстро первые секунд 30, дальше ощущение что аккумуляторы сели, из-за чего так происходит?
Скорее всего из-за акумов. Акумы могут отдать ток 1500мА*15С=22500мА или 22,5А. В это же время 390-й мотор может потреблять и 40А, и 60А в зависимости от того на сколько он витков.
Предположение только одно, регуль рассчитан на работу LiPo и NiMH, а аккумуляторы LiIon возможно из-за этого регулятор дурит?
LiPo и LiIon акумы “братья по крови” 😃. Только первый рассчитан на большую отдачу тока, а второй на большую безопасность и срок службы. Если бы ЛиИон был на 4000мА при тех же 15С, то его бы хватило (опять же в зависимости от мотора).
390 мотор от Remo Hobby, на нем ничего не написано.
Первым делом проверить на сколько легко вращается вся механика.
Вторым - в момент остановки потрогать двигатель и регулятор, оценить температуру.
Первым делом проверить на сколько легко вращается вся механика.
Вращается все легко, туго ничего не вращается.
Вторым - в момент остановки потрогать двигатель и регулятор, оценить температуру.
Регуль вообще холодный, мотор теплый, пальцы держать на нем можно, не обожжешься.
LiIon под нагрузкой дает просадку ниже 3,2В на банку и у вас в регуле срабатывает отсечка (защита от переразряда).
Вам нужно отключить отсечку (LiPo cut-off, см. мануал) и поставить на АКБ внешний индикатор разряда (либо вольтметр с экраном, либо настраиваемую пищалку (обычная не подойдет, будет постоянно срабатывать).
Вам нужно отключить отсечку (LiPo cut-off, см. мануал)
Перечитал мануал, к сожалению выключить не получится, остается только аккумуляторы другие попробовать.
Попробую вечером снять перемычку совсем, но в мануале написано, что по дефолту регуль будет работать как с lipo батареей.
А если на регуле поставить перемычку вместо lipo на nimh, получается надо будет внимательней следить за разрядом аккума?
народ есть аппа (4 батарейки) заменить на липо реально ? или еще какие варианты есть ?
4 батарейки это 6В. Липо одна банка -3,7В, две банки- 7,4В (номинальное напряжение). Получается или мало, или много.
Выход:
- Ставить акумы NiMh. Номинальное напряжение одной банки 1,2В.
- Ставить акум LiFePo4. Номинал 3,3В, что даст 6,6В при двух банках лифепо. Только надо контроль разряда в аппу встроить (пищалку прицепить)
4 батарейки это 6В. Липо одна банка -3,7В, две банки- 7,4В (номинальное напряжение). Получается или мало, или много.
Выход:
- Ставить акумы NiMh. Номинальное напряжение одной банки 1,2В.
- Ставить акум LiFePo4. Номинал 3,3В, что даст 6,6В при двух банках лифепо. Только надо контроль разряда в аппу встроить (пищалку прицепить)
Ок , спасибо ) все ясно и понятно стало !)
Сервы и приемника пока нет. Мотор от mst M54 35T 11800 и регулятор XB60. Какой требуется аккум LiPo для этой связки? Как они подбираются?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста необходимые регуляторы для вот этих моторов. По максимально щадящей цене. ru.aliexpress.com/item/…/32852527454.html
Вот такого типа подойдут?ru.aliexpress.com/item/…/32750464356.html