Максимальный ток двигателя?
И куда вы при этом поедете? А если надо ехать, а мотор урезан? Попробуйте смотать между собой два пальца на руке, а потом поработать. Тут точно так же, Вы ограничиваете, не даёте нормально работать.
Ну в том числе потому там и нагрев прет…у нас то что…пару сек на разгон и мотор работает в оптимальном диапазоне оборотов. А тут походу он тупо греется поскольку плавно и медленно преобразует энергию батарей в поступательное движение шасси с КПД паровоза)))
Но на самом деле в этом случае радиатор помогает чуток, это у нас он бесполезен… если разгоняться медленно, то интервал времени больше и теплоотвод через радиатор более эффективный. Другое дело то что по ссылке это самое г…которое в принципе не работает ни как на коллекторе. с этим я полностью согласен.
Лучший вариант конечно пельтье…но думаю что сейчас мне все выскажут по поводу стоимости и прочего)))
Второй вариант это радиатор вдоль всего движка с длинными ребрами или пару таких(точнее это минимум, если удастся найти с более длинными ребрами, будет еще лучше
Я себе тупо нарезаю колес с ребрами и насаживаю нужное количество на весь корпус летом, а на холодное время несколько снимаю или все. ну и мотораму подобную с ребрами
на фотке правда зимний вариант, центральные ребра сняты
и надо дуть на них мощным кулером от 40мм или лучше турбинкой от видеокарты. тогда толк будет.
Правда я помню что вначале речь шла о термостате и наш изобретатель уверял, что ему не нужно особо хлаждение когда нет полной нагрузки)))) Но жизнь научит…или заставит в том числе и через дымок 😉
Умные регуляторы есть. Но стоят они гораздо дороже всего вашего авто.
Неее, это ты не мне говори ты мне его бесплатно подгони! Я не собираюсь не кого кормить! Все как бабло любят! А вот 1к не дороже мне обошолся драйвер по крутизне проигрывающей только 2-й версии и то только в плане железа там тот просто мощнее программа то одинаковая. Лохи с такими вопросами не приходят, мешки денег и подавно. Не кого я кормить не собираюсь так что сосите все желающие бабло зашибать на этом деле!
Вам вся трансмиссия скажет “Привет!” и отправиться в мусорку. По этому и сделано что задний ход включается после второго нажатия курка и остановки модели, а в первый раз срабатывает торможение.
Где ты курок на пульте Syma X8 видел?
Так вот у меня это делает драйвер, при включении в обратном направлении открывается верхний ключ сразу и идёт торможение (то есть торможение в одном направлении) притом ток уже течёт через CS и плавный старт и ограничение тока не чего не будет, да можно поставить любую задержку на подачу тока в противоположном направлении, да кстати сейчас программа ждёт снижение тока до почти до 0 и только потом начинает подавать ток. Зы вот я какой крутой написал программу которая всё делает за меня сама мне только джойстик дёргать и даже руль инвертирует что бы джойтик в другу сторону не дёргать. И это всё заняло не более 20% памяти на mega328.
А тут походу он тупо греется поскольку плавно и медленно преобразует энергию батарей в поступательное движение шасси с КПД паровоза)))
Физика ты где? физика загляни сюда пожалуйста покажи им как надо! Уложи всех я не буду этого делать ибо я не любитель фарша, мне противно когда на меня полетят чьи то мозги и кишки. Физика АУ, Физика на помощь!
центральнфый диф это один из самых выгодных узлов в модели.
Теперь уже поздно. Но не смертельно. А кстати если поставить вперёд задний мост с вой мотор только дело крепежей и было в круто, я вообще хочу в след модели сделать свой мотор на каждое колесо и управлением каждым или по сторонам скажем при повороте притормаживать сторону. Может подскажешь есть ли крепления для такой модификации? Пилить пополам и собирать из 2-х одну я пока что неготов. Это было б очень круто!
Т - это количество витков провода в обмотке ротора/статора. Больше витков => больше тяга (момент), меньше потребление тока, меньше максимальная скорость.
Количество витков определяет напряжение а не мощность. А может подскажите его реальную марку я бы даташит хотел найти глянуть, я эти вещь понимаю только в реальных данных а не от того кому
до лампочки
.
Или сколько витков у RC540 в даташите этих данных нет. В кое каком даташите даже русским языком бля английским всё же написано что они существуют на разное напряжение, так что физика пока что еще жива Слаба тебе Господи. Увеличение витков не повышает момент, а понижает на заданном напряжении, как индуктивность значение квадратичная а сопротивление линейное. Так бы и мотали витки тисчЯми что бы получить момент и без редуктора херачить, повышение мощности как раз идёт по пути роста оборотов. Тогда бля давай я ща моторчик на 230VDC возьму там витков ой до куя, а на 12В он ели крутит с почти 0 моментом. Больше витков меньше ток при заданной мощности и меньше износ коммутационного аппарата, а слишком мало витков мотор просто на очень низкое напряжение, всё равно при большом токе и малой частоте вращения сердечник в насыщении будет находится и КПД никакой и нагрев страшный. Надо что бы всё было согласовано, тут надо таблицу зависимости КПД от тока и мощности, что бы правильно выбрать, много витков плохо мало еще хуже.
у нас то что…пару сек на разгон
Какой разгон к чёртям, куда там разгоняться, за пару секунд можно так разогнаться что без урожая остаться. Разгоняться не приходится, о чём я и писал для слепых или тупых, о большом моменте на малых оборотах где и крыльчатка своя не работает, тут надо сильно повышать передаточное число для такого медленного хода под нагрузкой. Я зимой тут круги нарезал на полном ходу и в чём прикол что почти час и мотор был чуть тёплым.
А я не буду спрашивать. Мне это до лампочки.
Бабло есть мозгов не надо! Редкий даун не сможет купить всё самое дорогое и пальцы веером гнуть! И еще вас обставит имея хоть чуть мозгов в отличии от вас!
Тут точно так же, Вы ограничиваете, не даёте нормально работать.
Я не даю нормально сгореть к вашей радости! Что бы Вы тут от гордость распирала на вашей г купленным за бешанные деньги и вы тут стоя из себя толерастов говорили а вот говно вот и сгорело. А вот хер то вам. Валите бабло дальше и я за копейки сделаю в разы круче!
Хотите качество- платите больше
Я очень жадный, невероятно жадный, хочу всё и сразу и не хочу платить никому за красивую рекламу и маркетинг! Не кому не чего платить не собираюсь и точка!
Но отрабатывают каждую копейку в них вложенную.
Неа, я почти случайно его спалю, когда от откажется общаться с ЦУ у меня ж супер-пупер крутой интерфейс!
Очередное “Открытие Америки”. Есть регули и на 4 банки, и на 6, и без нагрева ключей при этом.
У со мной тягаться в таких вещах что стены ломать разбитой головой, Вы товарищи уже раскатаны в блин! Давайка посмотрим работу мотора на даже рассчитанного на 2 банки при подключении к регулятору 4 банок, на полной тяге. Я тут своим кодом в 3 строки уложу все ваши регуляторы сразу и Ваше тупое самолюбие и эго возможно кто то после это даже сделает себе харакере!
А ты подгони мне такой посмотрим через сколько сек сгорит мотор на 4-х банках, не но я тебе лимон заплачу да такое чудо которого просто нет в природе, мотор спалит за секунду, как я и сказал при любых отклонениях от штатных вещей, попробуй подключи мотор на 3В к регулятору на 4 или 6 банок что будет? А у меня не чего всё будет отлично, потому что я крут не то что Вы!
И да кстати мои решения уникальны ни одна падла не сможет с ними работать, никто не заставит их работать, считайте это инопланетными технологиями.
Не продавай Вам китайцы готовые модули вы бы сопли жевали! Горбачёв правильный курс поставил купить и мозги продать. Да продали и пропили, сколько людей я знал ни один из них так и не вьехал как можно стабилизировать напряжение программно со 100% КПД без ОС. Я знаю 1 человека которые в этих вещах так же рулит и предлагает он такие решения что вы лопните, он на тиньке85 разработал такой DC-DC что уложит много чего, и по функционалу и по основным параметрам. INFERION у него ник на фонарёвке.
Правда я помню что вначале речь шла о термостате и наш изобретатель уверял, что ему не нужно особо хлаждение когда нет полной нагрузки))))
А ты тролль по совместительству ясно, найди как где я это сказал для начала.
для слепых или тупых
Ну тогда ждите когда умные и зрячие помогут😁
или сами…своим кошельком оплачивайте хлам от криворуких китайцев, который только в помойку и годится. Вы уже “отлично” начали и ваш тюн уже дороже машинки😈 Когда общая стоимость дешевого шасси и прочих ваших компонентов многократно превысит стоимость готового от зарекомендовавших себя брендов, тогда будет действительно смешно…ведь потом всеравно придется покупать и нормальные детали трансмиссии и колеса и много чего еще.
А ты тролль по совместительству ясно, найди как где я это сказал для начала.
Да чего там искать то))) Вся абсурдность всплыла сразу, в первом сообщении 😉
На двигатель будет установлен вентилятор осталось собрать термостат и будет дуть когда двигатель станет тёплым уже. .
ЗЫ Буду внимательно следить за вашими потугами😒 Удачи! Она вам понадобиться.
Да, Юра, все на этом форуме лохи, кроме одного умного и уникального.
Сколько уже раз темы всплывали “Я щас такое сделаю!!! Вы тут просто все от зависти сдохнете не месте!”. Только почему-то так ни у одной нет финальных результатов и темы просто заброшены. Бравады много, а конечный результат ничем не отличается от уже существующего.
То что вы можете сделать программную и аппаратную часть я не сомневаюсь. Только я сомневаюсь, что вы готовы признать что это до вас уже сделано и на этом зарабатывают деньги, а вот вам уже не заработать и это вас просто бесит и унижает ваше ЧСВ.
Да я форумом ошибся с этими вопросами. Сразу видно НПС больше чем в 1 вопросе 0, если сечёт что то в механике электрика и электроника не него.
Когда общая стоимость дешевого шасси и прочих ваших компонентов многократно превысит стоимость готового от зарекомендовавших себя брендов, тогда будет действительно смешно…
У ща так и превысило прямо, брал я 3400 что ли, + еще 4-5к и всё. За даже 8-9к не купить нормальное шасси. Покажи ка где нормальное шасси стоит до 10к новое! А точнее до 5к точнее ибо бюджет сейчас до 5к а ведь то что уже ушло оно не вернётся, и сейчас я могу получить вполне нормальный аппарат при затрате ~5к, ты мне точно за такую сумму не подгонишь норм шасси.
Только я сомневаюсь, что вы готовы признать что это до вас уже сделано
Хорошо покажи мне ЦУ и драйвера сенсоры, и главное покажи ПО 3 версии для ЦУ и драйверов исполнителей. Вот тогда я признаю что сделано договорились? Хорошо я готов тебе подписать квартиру если ты покажешь мне это! Да кстати стоимость электроники для данной модели не считая видеооборудования не выше 2к жду твоих предложений!
Да в какую вселенную я попал как может быть сделано то никто не делал?
Только почему-то так ни у одной нет финальных результатов и темы просто заброшены.
Но во первых я 1 такой! Во вторых конкретизируйте что вы под результатом подразумеваете? Про ручное управление:
Ездит а летать не обещал а ездит и хорошо почти без колебаний оборотов при изменении нагрузки, да не сгорает при клине, не глючит, потроха грязью не закидывает. Управление ручное оочень удобное нечета пультику с курком и колёсиком с боку (какой дебил такое что такое придумало). Как получу всё покажу, пока что само еще глупое тут надо будет обновлять ЦУ, да тут будет еще лазер поворотку тоже заказал, камеру ставить на поворотку снаружи чистая провокация оторвать до первого куста. Можно еще прилепить пистоле пневматический можно стрелять будет прицельно, но или огнемётик. А какой еще результат? А результат кто одним пультом всеми моделями управляет тут хотя бы покажи. Один мой интерфейс чего стоит что даёт мне неограниченные возможности в подключении большого числа модулей к общей шине с полностью прозрачным интерфейсом, то есть ЦУ может работать в режиме моста что даёт прямой доступ к устройствам, просто подключил и можно его юзать. По мино нашего протокола мостовой режим для SPI, I2C, 1wire, UART.
Сразу видно НПС больше чем в 1 вопросе 0, если сечёт что то в механике электрика и электроника не него.
Так же как и ваши познания сильно ограничены. И механика и кинематика похоже не ваш конек.
нормальное шасси стоит до 10к новое
А для таких проектов новое и не надо. У вас это только носитель навесного оборудования. Б/У шасси Багги 1/8 или трагги 1/8 с гораздо большим запасом прочности можно взять за эти 10к. Электроника вам все равно не нужна, у вас же своя навороченная. Хотя можно и с электроникой найти. И эти шасси созданы выдерживать не один прыжок на скорости 60км/ч. При этом оно приземляется и едет спокойно дальше. А вам скорость не нужна и такая модель будет просто вечной. И для неё ваши +2 кг дополнительного веса потребуют замены только пружин на более жесткие и снижение передатки путем замены пиньёна.
ездит и хорошо почти без колебаний оборотов при изменении нагрузки
Использовать магнитный таходатчик для отслеживания оборотов и программного их поддержания. Но это только если кино снимать и нужно.
да не сгорает при клине
Вы хоть пробовали это шасси не по ровной дороге пустить, а по слабому бездорожью? Или он даже через бордюр не переезжает?
да не сгорает при клине
О! Кстати для этого тоже давно есть решение в автомоделизме. Называется Slipper (слиппер). Можете тут почитать. Это как сцепление в автомобиле, только оно начинает срабатывать когда в трансмиссии возникают повышенные нагрузки и модель уже не поедет сколько не газуй пока есть это лишнее усилие не трансмиссию. Просто мотор будет крутить спур, а дальше вращение не пойдет. Сочувствую, что ваша модель его лишена…
Управление ручное оочень удобное нечета пультику с курком и колёсиком с боку (какой дебил такое что такое придумало)
А это уже дело вкуса. Есть кто катает модели и на стиковых аппаратурах, хотя они зачастую и предназначены для авиации. Но в авто чаще не требуется одновременное управление многими органами управления и логичнее 2 основных канала управления сделать максимально комфортными и удобными для большинства пользователей.
А результат кто одним пультом всеми моделями управляет тут хотя бы покажи.
Ой) Кликаем и смотрим)
Скачайте и установите программу USB Link Software от производителя HobbyWing. Она абсолютно бесплатна и в ней можно спокойно посмотреть какие настройки можно изменять в хорошем регуляторе. Выбираете Demo Mod и далее регулятор нужный (только не Platinum или Seaking, он авиа и водные). Количество настроек конечно разница у моделей, но главное вы увидите как их можно менять, просто кликайте в изменение интересующего параметра и увидите справа подсказку что он означает.
И знаете почему нигде нет ограничения тока на мотор? Потому как неважно в каком состоянии приедет этот мотор, важно чтоб он довез шасси до нужной цели. Везёте на борту камеру или участвуете в гонках тут безразлично. Камера должна снимать и потом вернуться к оператору, а в гонке доехать до финиша и желательно повыше в рейтинге.
Не меня только исходник интересует, ставить программы на ПК прошлый век, я добавляю модуль в ЦСУ. Без исходника это не о чём! Вообще то стоимость таких регуляторов явно выше моего драйвера это драйвер или ЦАП это не регулятор, не регулятор он подаёт либо значение шаге ЦАП либо абсолютное значение напряжения которое может быть ниже входного и не зависит от входного (эквивалентная мощность).
Я собственно сделал для себя максимально удобное управление, и включить режим тяги левым стиком а переключение направления движения правым и потом только двигать лево-право стоит пары кликов. Сейчас у меня стик тяги левый ограничивает максимальную тягу, при повышении тяги уменишается поворот руля что бы при резком рывке не кувыркнуться или сильно случайно не разогнаться.
Зы так я в дрели ограничение момента на токе реализовал без механики данная программа драйверинга двигателя применима везде.
Вы хоть пробовали это шасси не по ровной дороге пустить, а по слабому бездорожью? Или он даже через бордюр не переезжает?
По ровной не пробовал еще, дом в городской зоне, гоняю только по огороду и главное урожай не поломать а видно его с высоты камеры не очень, палки шланги не убираю переезжаю их по много раз, если б я по ровной гонял там не чё не нагрелось, а когда трава и мокрая глина то вот и результат, а ехать надо медленно иначе можно и в яму влетеь или что нить поломать особенно ночью а ямы которые девочки регулярно выкапывают в такой яме с разгона колесо и у 1:1 можно пробить. Но смотря какой бордюр тут есть такие которые и на ниве не переедешь. После дождя бездорожье нормальное нормальное для такого масштаба, ямки бугры и невысокая трава, палки шланги, доски. Ладно я запишу видео проезда покажу. Надо как то отойти в сторонку и немного полетать и поездить, тогда и по ровной погонять можно попробовать посмотреть до скольки разгонится.
60км это шасси не разгонится, на такой скорости не поедешь по бездорожью камера низко так что видно плохо. Когда манипулятор поставлю гонять станет еще сложнее.
Так же как и ваши познания сильно ограничены. И механика и кинематика похоже не ваш конек.
А ты плиз тыкни меня на дырку в моих познаниях? Не будь я ограничен так в средствах у меня бы аппарат и латал и ездил.
И знаете почему нигде нет ограничения тока на мотор? Потому как неважно в каком состоянии приедет этот мотор, важно чтоб он довез шасси до нужной цели. Везёте на борту камеру или участвуете в гонках тут безразлично. Камера должна снимать и потом вернуться к оператору, а в гонке доехать до финиша и желательно повыше в рейтинге.
Вы не правы, данному аппарату в гонках не участвовать, чисто по определению, или покажи где так на роботизированных платформах гоняют и за рейтинг боряться? Хотя если пушку поставить можно всех с дороги поскидывать и торопиться не надо xDD. Ограничение до какого то безопасного уровня не даёт быстро сгореть обмотке при клине и блять сколько раз писать что при таком передаточном числе и крутящем моменте мотора это легко, а прироста к моменту там не особо. Да и этот аппарат тестовый на задание от не отправится, а вот что бы такой слабый аппарат пережил все тесты я сделал очень правильное решение! Если сюда поставить более мощный мотор я бы разрешил 100-150А и тогда оно бы просто не случилось и заклинить было нереал или повысить передаточное число!
Камера не чего не снимает и может не возвращаться, сигнал быстрее любого физического аппарата, и даже если аппарат застрянет я буду получить видеопоток, а без видео всё равно не куда не поедешь, а сам аппарат еще не может ездить. Это и трансмиссию сохранит и мотор и АКБ всё будет работать дёшево и сердито. БК мотор большей мощности сможет работать в широком диапазоне скоростей с высоким КПД без КПП скажем, хотя конечно резонность такого решения надо еще проверять. Если КПП тогда индивидуальный привод отпадает.
Если отправлять аппарат с расчётом на невозврат то о чём там речь там речь какие ограничения и защиты!
В след модели будет БК моторы это 100% и она всего скорее будет либо гусенечная либо вообще с раздельным приводом мостов своим мотором или каждого колеса это в идеале. Я минимизирую механику возлагая на электронику.
Сейчас я прилеплю камеры сбоку экшен хз как там будет видно, сделаю вставку с родной камеры наверное. Да запишу ночью что бы не палится!
КинА не будет пока что мотор работать отказался, щетки перестали контачить болтаются в держателе, сейчас всё уже собрал мотор на холостом крутит норм, судя по току холостого там мотор на не менее 25 витков, вот фото.
Конечно контакты на щетках стрёмные я бы там и 30А не дал бы. Но не чего который я мотор заказал там вроде всё в порядке с этим должно быть ресурсней. Возможно есть смысл перейти на 3 банки и больше витков это понизит ток и уменьшит износ коммутационного узла.
Кино подоспело.
Конечно контакты на щетках стрёмные я бы там и 30А не дал бы. Но не чего который я мотор заказал там вроде всё в порядке с этим должно быть ресурсней. Возможно есть смысл перейти на 3 банки и больше витков это понизит ток и уменьшит износ коммутационного узла.
Одним из недостатков коллекторных моторов является необходимость регулярной проточки коллектора для снятия корки, плохо проводящей электричество и выравнивания геометрии. Есть станочки для этой операции. Ну и дополнительную пружинную пластину на щетку тоже в подобных моторах не помешает ставить.Щетки стачиваются, усилие прижима уменьшается, искрением и прожигает коллектор. Только без фанатизма. И щетки надо изредка менять …
Корка образоввывается от запредельного тока и только! Правильно что родной мотор по даташиту макс 19А это справедливо! Разница с мотором что поставил огромная. Родной после пары проездов по огороду становился горячий что рукой нельзя потрогать а после проезда по высокой траве 20м и провод отпаялся щетки плохо с держателем контачили и силиконовая трубочка на контактах приплавилась говорит что и разъемы слабоваты для 70А, новый после такого же стал немного тёмплым, на таком же напряжении едет быстрее и ток ниже, даже компенсация по току работать почти перестала коэффициент поднял. КПД мотора куда выше, ротор проворачивается между полюсами намного труднее, тормоз мотором стал работать в разы лучше! родной мотор работал больше на нагрев! Родной наверное 27 или 21 виток этот 35 но в скорости скорее всего не проиграет, можно было на 21 поставить и быстрее бы ехало но да ладно, на малом напряжении уже быстрее едет, вот на максимуме хз конечно. Да колёса 150мм тоже скажется на скорости, всё равно разгоняться опасно сильно на обычной дороге, обзор маленький можно яму не заметить или кочку. Это не 1:5 где камера намного выше и видно дальше, а тут только под носом, ни тормознуть не объехать не успеешь.
Толи дело в магнитах да мне показалось что тут заполнение канавки обмоткой куда больше это тоже играет роль!
осталось мех тормоз сделать, надо тросик тонкий нарисовать, натягивать сервой буду. Колёса 150мм пришли раньше адаптеров, резина намного мягче чем на родных! Впереди всё поменял на алюминиевые и пыльники на оси сделал. Назад еще идут детальки.
Более мощная серва на руль, которая без нагрузки медленнее но вот колёса поворачивает быстрее на асфальте на песке еще быстрее относительно старой.
Расход энергии стал в разы меньше, теперь на 8 банках 3500мА можно далеко уехать! ЗУ поставил норм теперь 3А даёт заряд от 9.5В уже можно наверх АКБ кинуть пусть на ходу перекачивает заряд, а когда сядет можно их скинуть.
Корка образоввывается от запредельного тока и только!
Ротор на фотке к моторам с запредельным током отношения не имеет. Корка образовывается от графита, содержащегося в щетках. А “запредельные токи” (на 9-витковых моторах, например) греют мотор и к образованию корки весьма слабое отношение имеют. Вы используете моторы, которые даже лет 40 назад не были в числе самых мощных. На них до сих пор стоят ферритовые магниты. Из-за цены. И именно магниты являются главным ограничителем получения высокой мощности при доработке. Попытки доработать эти моторы (Мабуши 540 и 550 в оригинале) путем установки подшипников, снижения зазора, перемотки и увеличения давления щеток поднимали им мощность. Но сравнение их с приличными моторами тех времен на кобальт-самарии было в пользу самария…
Коллекторные моторы проигрывают бк. И Вы занимаетесь те, что уже отработано и оставлено. Эра коллекторных моторов закончилась.
И регулятор или его заменитель для коллекторного мотора не может так точно управлять мотором,ка на БК по простой причине: 1. На нем нет сенсоров, определяющих положение ротора (обратной связи по оборотам мотора) . 2. Нет возможности на коллекторном моторе динамически изменять тайминг программным путем.
Поэтому самая уникальная программа для коллекторного мотора не дасз такой возможности регулировки оборотов и момента на моторе, как на БК . Даже среднего уровня БК.
Кроме того, прошивки для БК регуляторов, которые нарабатывались на тестах ведущими пилотами, позволяют выбрать их под нужный мотор. А свободный доступ к прошивкам, позволяет менять ПО регулятора неограниченное количество раз…
Так что Вы занимаетесь проблемой, которая при переходе на БК уже решена. И точность регулирования оборотов и момента моторов БК сенсорными регуляторами уже выше, чем у ЛЮБОГО коллекторного мотора и регулятора.