Резкие команды поворотов
Ход баранки “восхищает”. Для сохранений амплитуды рульмашинки попробуйте вначале припаять к двум концам потенциометра по резистору. Примерно 1 к. Это проще. Если не устроит результат. То тогда менять потенциометр.
Т.Е .нужно добавить в плечи по резистору и срезать упоры 7-8мм с обеих сторон ?
Среж упоры…
По чутка, по немногу, чтоб в крайних точках сервопривод не клинило…
Да. В плечи по резистору. Срезать на корпусе до углов градусов по 40 в каждую сторону. Сперва покрутите баранку на какой нибудь оси. Чтобы удобно было в крайних точкух. Потом полученный угол и делайте. Он еще и от диаметра и длигы пальцев зависит
Последовательное включение резисторов результата не дало параллельное дало результат но управление не линейно т.е изменение резистора происходит не линейно
надо искать резистор меньшего номинала 1-1.5 ком примерно и пытаться его поставить
Вопрос такой у аппаратуры 2.4Ггц тоже такой ход маленький ?
если нормальный то проще купить пульт с приемником 2.4Ггц
Вопрос такой у аппаратуры 2.4Ггц тоже такой ход маленький ?
если нормальный то проще купить пульт с приемником 2.4Ггц
Ваша аппаратура удивила. Ни разу такого маленького хода на баранке не встречал. Проще (немного дороже) купить аппаратуру.
Мне такая нравится:
rcmart.com/propo-ko80562-select-pack-w10549-drop-e…
www.ebay.com/itm/…/263953539994?epid=1581104951
Спасибо за ответ но цена однако!
Да такой мальенький ход сам удивился очень не удобно особенно при скоростных заездах по прямой трудно проехать на скорости
было бы любопытно на др. пультах что с этим ходом? если он больше то на сколько ?
В принципе подобрать резистор не проблема, но впихнуть его в корпус не знаю, нужно постараться
Может рулевое колесо о другого пульта стоит?
Может рулевое колесо о другого пульта стоит?
Была и у меня такая мысль, но при таких углах колеса у сервы нормальные отклонения!!! Не сходится.
Спасибо за ответ но цена однако!
Да такой мальенький ход сам удивился очень не удобно особенно при скоростных заездах по прямой трудно проехать на скорости
было бы любопытно на др. пультах что с этим ходом? если он больше то на сколько ?
Для целей покататься подойдет любой недорогой передатчик. На барахолке посмотрите. Такой маленький ход-это исключение из правил. Нормальный ход примерно по 40 градусов на сторону и более.
вот посмотрите барахолку:
rcopen.com/forum/f17/topic520044
rcopen.com/forum/f17/topic526178
Была и у меня такая мысль, но при таких углах колеса у сервы нормальные отклонения!!! Не сходится.
Не всегда так. У разных серв, разный диапазон и порой настраивается. Потом качалка и тяги позволяют настраивать механически любой ход колеса для любого хода руля.
Была и у меня такая мысль, но при таких углах колеса у сервы нормальные отклонения!!! Не сходится.
Для целей покататься подойдет любой недорогой передатчик. На барахолке посмотрите. Такой маленький ход-это исключение из правил. Нормальный ход примерно по 40 градусов на сторону и более.
вот посмотрите барахолку:
rcopen.com/forum/f17/topic520044
rcopen.com/forum/f17/topic526178
Да посмотрел допустим тот же TRAXXAS
подойдет но опять вопрос как там баранка ходит?
Вопрос такой у аппаратуры 2.4Ггц тоже такой ход маленький ?
если нормальный то проще купить пульт с приемником 2.4Ггц
проще однозначно!
Берите Флайскай или клонов, там все гуд, и совсем не дорого, а вот “аналог”- Радиолинк R3 (4) мне не понравился именно меленьким ходом… продал. Хотя аппа ооченьь интересная.
з.ы. Видимо все же надо уточнять…
Прям сейчас сравнил две аппы с виду почти одинаковые и массовые
Флайскай GT2B - +/-45 град от нейтрали
НК GT2E - +/- 30 град от нейтрали.
проще однозначно!
Берите Флайскай или клонов, там все гуд, и совсем не дорого, а вот “аналог”- Радиолинк R3 (4) мне не понравился именно меленьким ходом… продал. Хотя аппа ооченьь интересная.з.ы. Видимо все же надо уточнять…
Прям сейчас сравнил две аппы с виду почти одинаковые и массовые
Флайскай GT2B - +/-45 град от нейтрали
НК GT2E - +/- 30 град от нейтрали.
www.youtube.com/watch?v=UMCTAqID28E
тут видно, тоже не большой угол примерно 50 град. это вместе + и - 25-30 в право и 25-30 в лево
Да посмотрел допустим тот же TRAXXAS
подойдет но опять вопрос как там баранка ходит?
Попробовал все свои многочисленные пульты, китайцы, Траксы, Лоси, ХПИ, санвы, спектрумы и т.п.)))
Действительно у траксаса чуть ли не рекордно малый угол поворота. У меня как раз 2,4 как на фото(пост 25). Но…у него самое большое рулевое колесо по диаметру, так что фактически палец совершает то же самое движение как и у остальных. Например у TQi угол больше, но рулевое меньше.
Рекордно большой угол как это ни странно у самого дешевого пульта от ХенГуана))) Там на вскидку раза в 2 угол поворота больше чем у тракса. Градусов по 35-40наверное в каждую сторону. И если руль побольше воткнуть))))то устанешь крутить, зато точность позиционирования фантастическая при убогих комплектующих 😉
Но я не проводил точных замеров, так, по ощущениям и на глаз. При этом особой связи приятности управления с углом поворота руля не заметил. Но при этом с увеличением цены и качества пульта, удобство и точность растет заметно 😉
Попробовал все свои многочисленные пульты, китайцы, Траксы, Лоси, ХПИ, санвы, спектрумы и т.п.)))
Действительно у траксаса чуть ли не рекордно малый угол поворота. У меня как раз 2,4 как на фото. Но…у него самое большое рулевое колесо по диаметру, так что фактически палец совершает то же самое движение как и у остальных. Например у TQi угол больше, но рулевое меньше.Рекордно большой угол как это ни странно у самого дешевого пульта от ХенГуана))) Там на вскидку раза в 2 угол поворота больше чем у тракса. Градосов по 35-40наверное в каждую сторону. И если руль побольше воткнуть))))то устанешь крутить 😉
Да пожалуй если будет 45 град. в одну сторону и 45 в другую это будет утомительно на крутых виражах не накрутишься в общем нужна золотая середина
Да пожалуй если будет 45 град. в одну сторону и 45 в другую это будет утомительно на крутых виражах не накрутишься в общем нужна золотая середина
У меня хенгуан на трофи, там это актуально. Для крутых виражей большой угол не важен по сути, там машина рулит больше заносом и углы даже принудительно уменьшают для большей скорости поворота. Так что подумайте прежде чем покупать. А еще попробуйте увеличить диаметр руля и покатать. Возможно станет удобнее.
Еще, заметил по вашим фоткам, что на руле оплетка какая то крупнопористая. Это не есть хорошо как по мне для виражей. На моих траксах 2,4 мелкопористая оболочка и видимо более жесткая. Рулить на скорости гораздо удобнее. На медленных трофи-краулерах, все наоборот.
У меня хенгуан на трофи, там это актуально. Для крутых виражей большой угол не важен по сути, там машина рулит больше заносом и углы даже принудительно уменьшают для большей скорости поворота. Так что подумайте прежде чем покупать. А еще попробуйте увеличить диаметр руля и покатать. Возможно станет удобнее.
Еще, заметил по вашим фоткам, что на руле оплетка какая то крупнопористая. Это не есть хорошо как по мне для виражей. На моих траксах 2,4 мелкопористая оболочка и видимо более жесткая. Рулить на скорости гораздо удобнее. На медленных трофи-краулерах, все наоборот.
увеличить руль попробую (думаю что из пеноплекса можно вырезаиь тор , вместо оплетки)
дело в том что выбрать пульт особой возможности нет в интернет магазинах обычно об этом параметре не пишут ничего в нашем городе 1 магазин всего очень не большой по этой тематике
Да пожалуй если будет 45 град. в одну сторону и 45 в другую это будет утомительно на крутых виражах не накрутишься в общем нужна золотая середина
Ну вот сейчас попробовал подрифтить, моя кисть на 80(2х40) градусов не способна рулить вообще. Пальцы не такие длинные 😉 В итоге, что бы от упора до упора крутануть, получается всю руку кручу. Через несколько минут такой рулежки мышцы устали, рулит неприятно.
На траксовском пульте с малым углом но большим диаметром нет проблем, даже пальцы не изогнуты особо, рука не двигается, вся рулежка кистью или даже пальцами…быстро, точно и не утомительно, думаю пол часика можно было бы покатать безостановочно)))) На у стик вообще благодать…мизерные перемещения ни какой усталости вообще, задействованы только несколько пальцев, пульт висит на веревке, держать не надо😈
Ну вот сейчас попробовал подрифтить, моя кисть на 80(2х40) градусов не способна рулить вообще. Пальцы не такие длинные 😉 В итоге, что бы от упора до упора крутануть, получается всю руку кручу. Через несколько минут такой рулежки мышцы устали, рулит неприятно.
На траксовском пульте с малым углом но большим диаметром нет проблем, даже пальцы не изогнуты особо, рука не двигается, вся рулежка кистью или даже пальцами…быстро, точно и не утомительно, думаю пол часика можно было бы покатать безостановочно)))) На у стик вообще благодать…мизерные перемещения ни какой усталости вообще, задействованы только несколько пальцев, пульт висит на веревке, держать не надо😈
А как вы пробовали увеличить баранку на Траксас? просто поделитесь опытом может есть простой быстрый способ её увеличить что бы не пилить пеноплекс?
По поводу не верёвке пульта, какой именно по подробнее
А как вы пробовали увеличить баранку на Траксас? просто поделитесь опытом может есть простой быстрый способ её увеличить что бы не пилить пеноплекс?
Вставку в колеса взял и натянул)))) И еще у меня есть резиновые накладки покрышек от детских игрушек…типа шины))))
Вот они удобны
А так, обычно режу из ПВХ 10мм блин с пазиком и отверстием посередине и все дела))) Да еще добавляю своеобразный рычажок что бы большим пальцем левой руки можно было подруливать слегка. Это для того что бы одно рукой и газовать и рулить когда идешь к месту катания и правая рука занята.
По поводу не верёвке пульта, какой именно по подробнее
Стиковый авиационный пульт. Там много каналов на порядок больше настроек и мне просто больше нравится. Курковыми последнее время почти не пользуюсь.
И там кстати без проблем настроить несколько вариантов управления под тумблеры. Например а) обычный б)экспонента и расширенный поворот с низкой скоростью работы сервы в) уменьшенный в 2 раза угол поворота при полном повороте руля и т.п. любые варианты. Главное что это готовые режимы и включаются выключаются просто тумблером. Так что можно пользоваться в движении. Даже на скоростной трассе можно такое настроить например если вся трасса с плавными поворотами, но есть одна шпилька где выворота колес не хватает. Так вот перед этой шпилькой переключаешь режим и вписываешся в поворот, потом обратно и едешь остальную трассу с плавными настройками.
Но больше все это для трофи…надо например мостик проехать, щелкнул тумблером и колеса при повороте руля отклоняются только на градус-два…очень удобно
щелкнул тумблером и колеса при повороте руля отклоняются только на градус-два…
Функция -двойные расходы.
В нормальной аппе всегда есть.
Ваша аппаратура- версия Уик-энд, купил покатал и выбросил, требовать от неё многого- утопия…
Потратьте 2-3 тысячи и купите реальную аппаратуру, не занимайтесь самоудовлетворением…
Функция -двойные расходы.
В нормальной аппе всегда есть…
Не, двойные расходы это не удобно. Когда настраиваешься да, можно под что то одно выставить нужное положение и катать, потом подстроиться под другое и покатать.
Я про другое…а именно про пару стандартных режимов которые можно переключать между собой за долю секунды в процессе езды поскольку сильный выворот колес нужен редко. и уж точно стандартные двойные расходы нельзя микшировать с разной экспонентой, скоростью работы серв и т.п.
Это именно настройка каналов и режимов…раз уж человек интересуется точностью рулежки и его не устраивает стандартный вариант.