Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа.
Понятно, что когда функции схожи на первое место выходит эргономика.
Только не следует забывать, что крючочки у каждого индивидуальные как по длине-толщине, так и по природной кривизне. Если хочется достичь результатов именно в точности управления, тогда выбор пульта превращается в процедуру, схожую с приобретением горнолыжных ботинок. Хотя рычаговых автмобильных пультов хорошей навороченности в природе не так уж и много.
Futaba 3VCS
Futaba 3GR
SANWA Exses
KoPropo Esprit Series
И вроде все.
А, Хайтек на основе 7-ми каналки чего-то там мудрил, но то не гоночный пульт скорее, а для управления копиями.
**Хотя рычаговых автмобильных пультов хорошей навороченности в природе не так уж и много.***
А чем разница между рычаговым авто и обычным авиа пультом ?
У каждого рычага только одна степень свободы. Газ: вверз-вниз и руль: вправо-влево. У газа есть пружина и уентральное положение. У авто-передатчиков всего три канала максимум. Для гонок и триала больше не нужно. Наличествуют специфические авто-функции типа ABS, настройки различных не кривых даже, а режимов газа, встроенная калибровка, возможность задать мертвую зону РУ в районе нуля ну и тому подобное. При желании похожее можно замиксить и на авиа аппаратуре, даже можно пружину на газ поставить и ограничители осей самому сделать, но великого и сакрального смысла в этом я не вижу. Ну разве только попробовать первое время собственные силы с тем, что имеется под рукой.
Копиисты покупают 10-12 канальные пульты типа Graupner MC-24 или Futaba FС-28 и настраивают дополнительные функции на дополнительные каналы.
***Ну разве только попробовать первое время собственные силы с тем, что имеется под рукой***
Ок, именно попробовать и замышляю, жаль у меня не вертолетная - она бы идеально подошла бы 😃 … Не к месту правда, но наберусь наглости и еще если можно пару вопросиков: у авторегуляторов бек на 7,2 вольта (как я понимаю), а сервы вроде обычные - как они переваривают это напряжение и переварит ли его авиа приемник - там по максимуму же 6 вольт или проще сборку для управления отдельно сделать ?
Нет, у авторегуляторов бек на 5 вольт. Ко-пропо делает ФЕТ-машинки на 7,2 вольта, они по дополнительной цепи питания подключаются к регулятору. В частности у регуляторов ЛРП есть дополнительный провод как раз для питания фет-машинок. На соревнованиях во Владимире народ ехал на футабе 6ЕХА, FC-16 и хайтеке оптик. Можно и на авиационной попробовать. Снять трещотку и установить пружину. Ограничитель хода ручки можно сделать из большой круглой качалки, пропилив в ней длинный и узкий паз под рычаг и приклеить к аппаратуре на двухсторонний скотч.
****Ограничитель хода ручки можно сделать **
Спасибо, а ограничительто зачем ? Под тормоз и реверс?
Чтобы левая не качалась вправо-влево, а правая вверх-вниз. Влияет на точность управления.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"4617a04f9970730077f4cb98","hid":65181,"title":"Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа.","views_count":4325,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4617a04f9970730077f4d070","first_ts":"2007-04-07T13:44:47.000Z","first_user":"45433b0e3df95500777884e4","last_post":"4628a9239970730077f4d08e","last_post_hid":16,"last_ts":"2007-04-20T11:50:59.000Z","last_user":"3b1427373df95500777980a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.