Li-ion\Li-Po + E-Savage + JJ Power Digital

maxyrius

вообщем все таки столкнулся я с проблемой аккумуляторов.

вот решил прикупить себе зарядник + акки получше чем HiMH

зарядник www.xmodels.ru/catalog/71/1570/ такой (или какой? доступный в московских инет магазинах)

акки www.xmodels.ru/catalog/129/1740/
усмотрел такие, но вот подойдут ли они на электромонстра по свои характеристикам (кроме габаритов, это вкрячим)

или вот такие
www.hobbycenter.ru/product_info_19660.html
4ре штуки купить и запаралелить получится 2 по 4400mAh

еще такие вот есть
hobbyforyou.ru/catalog/1247-17545.html
hobbyforyou.ru/catalog/1247-17542.html

проблема в том что я пока новичок, почитал форум, про балансиры и все остальное и понял что так просто в этом не разобраца самостоятельно.

вот вооюбщем то есть зарядник который вроде подходит и есть аккумуляторы которые тоже вроде подходят, вот развейте мою уверернность и подтвердите ее!

и еще наверное нужен балансир.
www.xmodels.ru/catalog/128/1743/ дешевый =)

Лондонский_Бродяга

зарядник нормаль пойдёт.
липоли в машинку советую чисто автомобильные такие. прсто если ни дай бог краш и повреждение акка то всё пипец всему. сгорит всё синим пламенем.
к ним нужно балансировочно заряжечные провода мастхев.
балансир тоже мастхев. с ним у вас будут правильно жить липоли.
у разъёма зарядочно балансировочного провода придётся срезать последнее пустое гнездо чтобы влезал в разъём балансира. делается за 1 минуту ножом.
если у вас стоит регулятор который не имеет отсечки для липолей то нужно будет преобрести либо индикатор бортового напряжения либо отдельную отсечку чтобы не убить акки переразрядом.

Лондонский_Бродяга

в догонку проштудируй вот эту тему от корки до корки чтобы понять как начнёт накрываться твоя машинка при установка туда липоля и иже сним. обрати внимание на топики ssurigin. я принимал участие в ппеределках данного пепелаца. ездит конечно щас он круто и долго но родного на нём осталомь тока кое что по подвеске и рама.

maxyrius