Вопрос...(3РМ)

RexA

Если это все мнения, то резумирую - вне зависимости от мнений и желаний Футаба 2,4 гГц ВСЕГДА в первый момент серву газа отводит в ноль, а колеса вправо. Естественно, при правильном алгоритме - сначала включаем передатчик, потом приемник.

Mucha_cho

Странно. У меня аналогичные связки аппаратуры и ничего не происходит с сервой руля.

VladislavVY

Может быть нужно повторную привязку сделать, поставив все органы управления в нужные позиции?

RexA
VladislavVY:

Может быть нужно повторную привязку сделать, поставив все органы управления в нужные позиции?

А надо? Мне это не мешает, а если бы этого не было, то тоже бы не мешало…

Сейчас на многих топовых, и близких к ним, машинах 1:1 при включении зажигания стрелки на аналоговых приборах уходят синхронно до конца вправо, и только потом возвращаются к своим показаниям. Взмах очень эффектный, мне нравится, но по моим ощущениям, это не прибавило ни в мощности, ни в скорости прохождения поворотов. Но на машинке, которой я пользуюсь каждый день, этого нет…Как ни делал привязку, нет взмаха, и все. 😃 😃 😃

В общем, фигня все это…

kobra_cz
RexA:

Если это все мнения, то резумирую - вне зависимости от мнений и желаний Футаба 2,4 гГц ВСЕГДА в первый момент серву газа отводит в ноль, а колеса вправо. Естественно, при правильном алгоритме - сначала включаем передатчик, потом приемник.

Это не мнение а факт. Никаких движений серв при включении не происходит. Если серва не были привключении выставлены на 0 то они просто выезжают на эту позицию. Вы не производитель этой аппаратуры что бы вы могли так резюмировать. Я приобрел аппаратуру совсем недавно, может там другой софтвер 😕

solev45

Я приобрёл аппаратуру 2 недели назад и вопрос возник именно потому, что у Mucha_cho при той-же конфигурации “аппаратура-модель” рулевая серва стоит на месте.

kobra_cz:

Я приобрел аппаратуру совсем недавно, может там другой софтвер 😕

Mucha-cho при этом приобрёл аппаратуру гораздо раньше…

RexA:

В общем, фигня все это…

Согласен, но интересно всё-таки ( + я прмвык докапываться до сути того, что происходит)

solev45:

Я приобрёл аппаратуру 2 недели назад и вопрос возник именно потому, что у Mucha_cho при той-же конфигурации “аппаратура-модель” рулевая серва стоит на месте.
Mucha-cho при этом приобрёл аппаратуру гораздо раньше…
Согласен, но интересно всё-таки ( + я привык докапываться до сути того, что происходит)

может действительно перепривязать приёмник и передатчик?

RexA

Ну если хочется докопаться до сути, тогда вот факты - футаба 3РК, куплена в России, в ноябре. Модуль Спектрум DSM, куплен в Америке, привязана к ПЯТИ моделям, на ВСЕХ моделях одна и та-же фишка - при включении серва уходит вправо и возвращается в ноль. Это происходит очень быстро. Привязывалась к приемникам в разное время и в разных местах.

kobra_cz
RexA:

Ну если хочется докопаться до сути, тогда вот факты - футаба 3РК, куплена в России, в ноябре. Модуль Спектрум DSM, куплен в Америке, привязана к ПЯТИ моделям, на ВСЕХ моделях одна и та-же фишка - при включении серва уходит вправо и возвращается в ноль. Это происходит очень быстро. Привязывалась к приемникам в разное время и в разных местах.

Вообщето человек спрашивал о 3РМ

RexA

Во как… значит, меня переклинило… 😒

REfreshER

Все бред…

Вот факт:
Любая аппаратура имеющая фаил сейв его тестирует в первые секунды после включения. Если этого не происходит - фаил сева там нету!!!
Проверяется наличие фаил сейва так:
Включаем пульт, включаем модель, нажимаем газ полностью, руль влево, выключаем пульт - смотрим на реакцию. если газ не убрался в нейтраль или в тормоз - значит нету там ничего.

Да, и в совсем старых аппаратурах(да и то не во всех) такой функции небыло.

kobra_cz
REfreshER:

Все бред…

Вот факт:
Любая аппаратура имеющая фаил сейв его тестирует в первые секунды после включения. Если этого не происходит - фаил сева там нету!!!
Проверяется наличие фаил сейва так:
Включаем пульт, включаем модель, нажимаем газ полностью, руль влево, выключаем пульт - смотрим на реакцию. если газ не убрался в нейтраль или в тормоз - значит нету там ничего.

Да, и в совсем старых аппаратурах(да и то не во всех) такой функции небыло.

Вы лично тестировали сколько видов аппаратуры? Я думаю что не только вы умеете определить наличие фаил сейва . Не знаю как это делает “любая” аппаратура- моя Futaba 3PM 2.4GHz серва выводит при включение на “ноль” и все. Фаил сейв настроен мною так что ошибки быть не может.

REfreshER

Я держал в руках, и ездил не менее 10 минут на абсолютно всех аппаратурах которые мне известны. Можете не сомневаться, я очень много разных моделей настраивал, а аппаратуры у всех разные.
Сервы вы наверное аналоговые используете?

И еще - как в 3pm фаил сейв настраивается? Расскажите пожалуйста всем, ну так, для наглядности.

kobra_cz
REfreshER:

Я держал в руках, и ездил не менее 10 минут на абсолютно всех аппаратурах которые мне известны. Можете не сомневаться, я очень много разных моделей настраивал, а аппаратуры у всех разные.
Сервы вы наверное аналоговые используете?

И еще - как в 3pm фаил сейв настраивается? Расскажите пожалуйста всем, ну так, для наглядности.

Серва у меня дигитальные/цифровые/ это раз.
Если вы так хотите показать всем свою компетентность, то не утверждайте что в первую секунду тестируется фаил сейв.
Для Вашего развития выдержка из инструкции /это уже не мое мнение/ Futaba 3PM 2.4GHz -

Функция безотказной работы/FAIL SAFE
(Данная функция может использоваться только с приемниками системы HRS).
Функция безотказной работы
Данная функция переводит сервоприводы рулевого управления, газа и канала 3 в предустановленное положение, если приемник не может по какой-либо причине принять сигнал от передатчика. Если положение работы сервопривода не установлено, данная функция работает таким образом, чтобы сервоприводы оставались в положении, в котором они находились до потери сигнала приема. После того, как сигнал передатчика снова можно будет принимать, данная функция автоматически сбрасывается.

  • Для автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется канал газа устанавливать в направлении, которое задействует тормоза.
  • После включения питания передатчика передатчик передает данные безотказной работы в передатчик и продолжает передавать данные каждую минуту после этого. Обратите внимание на то, что данные в течение приблизительно 1 минуты после включения питания приемника не передаются, поскольку, как правило, сначала включается питание передатчика, а затем питание приемника.
    Функция безотказной работы аккумулятора
    Если напряжение аккумулятора приемника падает до определенного напряжения или ниже, данная функция переводит сервопривод газа в положение, установленное функцией безотказной работы. Когда напряжение восстанавливается, данная функция автоматически сбрасывается.

Установка функции безотказной работы
(Подготовка)

  • Выберите требуемый элемент установки канала и осуществите следующие корректировки:
    1 (Установка положения сервопривода)
    При задействовании функции безотказной работы рулевое колесо, гашетка газа или рычаг канала 3 остаются в требуемом рабочем положении. Если одновременно приблизительно на 1 секунду нажать кнопки (+) и (-), появится отображение положения сервопривода и Вы можете подтвердить, что функция была установлена.
    Если Вы хотите сбросить установку, нажмите кнопку (+) или (-). На экране появится сообщение ”OFF”.
    (Каждый канал можно установить аналогично)
    2 По окончании корректировки, вернитесь к начальному экрану, нажав кнопку (SEL).
REfreshER
kobra_cz:

(Данная функция может использоваться только с приемниками системы HRS).

Ну-ну…

Вообще никогда не читал инструкции. Процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно.
Дискутировать с человеком у которого в багаже знаний выдержка из инструкции и странная упертость - не имею желания.

GROZZY
kobra_cz:

Если положение работы сервопривода не установлено, данная функция работает таким образом, чтобы сервоприводы оставались в положении, в котором они находились до потери сигнала приема.

Это вообще зашибись 😃 , особенно актуально на полном газу 😃. Очень сомневаюсь что Футаба придумала такое, все фейлсейвы работают по принципу - сервы или в нейтраль или в предустановленное положение.

RexA

Да и сам перевод названия функции достаточно идиотский, речь то идет не о безотказной работе, а о спасении при ошибке(приема)…

Кстати, при разрядке борта мой Рево делает следующее - газ не нажимается полностью, машина медленно едет прямо, временами сворачивая на обочину. По этой причине я всегда знаю, что пора зарядить борт, и заряжаю именно модель, а не кучу металлолома.

Sleeper

Кстати, при разрядке борта мой Рево делает следующее - газ не нажимается полностью, машина медленно едет прямо, временами сворачивая на обочину. По этой причине я всегда знаю, что пора зарядить борт, и заряжаю именно модель, а не кучу металлолома.

А что Вы сделали, чтобы добиться такого эффекта?

RexA
Sleeper:

А что Вы сделали, чтобы добиться такого эффекта?

Так об этом то и речь, что ничего. Так в реальности работает встроенный файлсэйв в модуле DSM Spectrum для Футабы 3РК

kobra_cz
REfreshER:

Ну-ну…

Вообще никогда не читал инструкции. Процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно.
Дискутировать с человеком у которого в багаже знаний выдержка из инструкции и странная упертость - не имею желания.

Странные вы ребята, один мне доказывает что процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно, другой что алгоритм работы нетакой. Я вам написал все как оно написано в инструкции и могу подтвердить что все написанное соответствует действительности. Вы же меня пытаетесь в чем то переубедить а кое кто и оскорбить. Форумы для того и существуют что бы докопаться до истины, независимо от того нравится или нет.

REfreshER если вам недостаточно выдержки из инструкции прочитайте ее целиком
rcopen.com/forum/f71/topic67263

GROZZY

Во первых это не инструкция, а перевод, причем урезанный, инструкция на английском, во вторых она для другой модели аппаратуры, а в третьих Вы не пытаетесь понять и разобраться, а умничаете 😈 .

kobra_cz
GROZZY:

Это вообще зашибись 😃 , особенно актуально на полном газу 😃. Очень сомневаюсь что Футаба придумала такое, все фейлсейвы работают по принципу - сервы или в нейтраль или в предустановленное положение.

Вы сомневаетесь… Возмите этот урезанный перевод и найдите кого нибудь у кого есть эта аппаратура. Вот удивитесь что все мною написанное правда.

Последнее мое сообщение в эту тему.

1- недорозумение могло произойти из-за сокращенного названия аппаратуры, solev45 написал что у него Futaba 3PM 2.4GHz. Это может быть Futaba 3PM с модулем DSM Spectrum для Футабы 3РК. Лично у меня Futaba 3PM 2.4 GHz FASST. Отсюда может и идти разнотолк.

2Ддля тех у кого есть Futaba 3PM 2.4 GHz FASST и он по какой то причине не прочитал инструкцию или не смог прочитать рекомендую провести настройку как это написано выше. Согласен с GROZZY что алгоритм работы дикий. Если вы рсботаете в режиме HSS и не настроили фейлсейв, то при потере сигнала сервы останутся в последнем положении перед потерей сигнала. Если вы работаете в режиме РР то каждый раз при включении борта надо настроить фейлсейв. Делается это так- устанавливаете серво газа-тормоза в желаемое положение и нажимаете ссзади на зеленую подсвеченую кнопку F-S. Как это не прискорбно делать это надо каждый раз после выключения борта.

Кстати о несоответствии модели инструкции. С аппаратурой шла инструкция на немецком-там уже была конкретно Futaba 3PM 2.4 GHz FASST. На англиском для Futaba 3PM и листок формата А4, где указано как согласовать передатчик и приемник и описано действие с “зеленой подсвеченой кнопкой F-S”. в это вся разница. Всем удачи