Вопрос...(3РМ)
Да и сам перевод названия функции достаточно идиотский, речь то идет не о безотказной работе, а о спасении при ошибке(приема)…
Кстати, при разрядке борта мой Рево делает следующее - газ не нажимается полностью, машина медленно едет прямо, временами сворачивая на обочину. По этой причине я всегда знаю, что пора зарядить борт, и заряжаю именно модель, а не кучу металлолома.
Кстати, при разрядке борта мой Рево делает следующее - газ не нажимается полностью, машина медленно едет прямо, временами сворачивая на обочину. По этой причине я всегда знаю, что пора зарядить борт, и заряжаю именно модель, а не кучу металлолома.
А что Вы сделали, чтобы добиться такого эффекта?
А что Вы сделали, чтобы добиться такого эффекта?
Так об этом то и речь, что ничего. Так в реальности работает встроенный файлсэйв в модуле DSM Spectrum для Футабы 3РК
Ну-ну…
Вообще никогда не читал инструкции. Процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно.
Дискутировать с человеком у которого в багаже знаний выдержка из инструкции и странная упертость - не имею желания.
Странные вы ребята, один мне доказывает что процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно, другой что алгоритм работы нетакой. Я вам написал все как оно написано в инструкции и могу подтвердить что все написанное соответствует действительности. Вы же меня пытаетесь в чем то переубедить а кое кто и оскорбить. Форумы для того и существуют что бы докопаться до истины, независимо от того нравится или нет.
REfreshER если вам недостаточно выдержки из инструкции прочитайте ее целиком
rcopen.com/forum/f71/topic67263
Во первых это не инструкция, а перевод, причем урезанный, инструкция на английском, во вторых она для другой модели аппаратуры, а в третьих Вы не пытаетесь понять и разобраться, а умничаете 😈 .
Это вообще зашибись 😃 , особенно актуально на полном газу 😃. Очень сомневаюсь что Футаба придумала такое, все фейлсейвы работают по принципу - сервы или в нейтраль или в предустановленное положение.
Вы сомневаетесь… Возмите этот урезанный перевод и найдите кого нибудь у кого есть эта аппаратура. Вот удивитесь что все мною написанное правда.
Последнее мое сообщение в эту тему.
1- недорозумение могло произойти из-за сокращенного названия аппаратуры, solev45 написал что у него Futaba 3PM 2.4GHz. Это может быть Futaba 3PM с модулем DSM Spectrum для Футабы 3РК. Лично у меня Futaba 3PM 2.4 GHz FASST. Отсюда может и идти разнотолк.
2Ддля тех у кого есть Futaba 3PM 2.4 GHz FASST и он по какой то причине не прочитал инструкцию или не смог прочитать рекомендую провести настройку как это написано выше. Согласен с GROZZY что алгоритм работы дикий. Если вы рсботаете в режиме HSS и не настроили фейлсейв, то при потере сигнала сервы останутся в последнем положении перед потерей сигнала. Если вы работаете в режиме РР то каждый раз при включении борта надо настроить фейлсейв. Делается это так- устанавливаете серво газа-тормоза в желаемое положение и нажимаете ссзади на зеленую подсвеченую кнопку F-S. Как это не прискорбно делать это надо каждый раз после выключения борта.
Кстати о несоответствии модели инструкции. С аппаратурой шла инструкция на немецком-там уже была конкретно Futaba 3PM 2.4 GHz FASST. На англиском для Futaba 3PM и листок формата А4, где указано как согласовать передатчик и приемник и описано действие с “зеленой подсвеченой кнопкой F-S”. в это вся разница. Всем удачи
Я не ошибся - именно 3PM, а не 3PK с модулем 2.4 GHz. Я читал инструкцию на английском, присланную с аппаратурой.
Насколько я понял - у 3PM два режима работы файлсейва: в PPM аппарат запоминает только положение канала “газ-тормоз” и помнит это положение до тех пор, пока не будет выключен приемник. Перед следующим включением приемника, надо снова настроить положение “газ-тормоз”, в которое приемник переведет канал 2 при потере сигнала.
В HRS - положения всех 3х каналов раздельно предустанавливаются пользователем и запоминаются аппаратурой до следующей предустановки.
P.S. Всё описанное мной в топике происходит в PPM: сервомашинка у меня аналоговая.
Инструкцию и пишут для того чтобы человек читающий ее смотрел на буквы в текста и сравнивая с происходящим как-то представлял себе процесс. Было бы глупо написать в инструкции о сигнале, о том какие именно сигналы и как кодируются передатчиком, в какой последовательности расшифровывает сигнал приемник, какой сигнал получает приемник при помехе, как происходит проверка фаил сейва, это кстати не проверка, а тот самый момент когда передатчик и приемник сканируют диапазон и ищут свободное место, чтобы не пересечся, вот и фаил сейв включается, так как сигнал с пульта еще не пошел.
Вобщем инструкция - дело абстрактное.
Согласен с GROZZY что алгоритм работы дикий.
Во первых в ЗПМ никакой модуль впихнуть нельзя 😅
Во вторых - это не алгоритм дикий это у Вас с матчастью проблемы, смотрим стр 24 инструкции - manuals.hobbico.com/fut/3pm-2_4ghz-manual.pdf и понимаем, что если не трогать курок, то автоматом серва при работе фейлсейва встанет на ноль, а при ХРСе настраивается чего хочешь.
Я не ошибся - именно 3PM, а не 3PK с модулем 2.4 GHz. Я читал инструкцию на английском, присланную с аппаратурой.
Насколько я понял - у 3PM два режима работы файлсейва: в PPM аппарат запоминает только положение канала “газ-тормоз” и помнит это положение до тех пор, пока не будет выключен приемник. Перед следующим включением приемника, надо снова настроить положение “газ-тормоз”, в которое приемник переведет канал 2 при потере сигнала.
В HRS - положения всех 3х каналов раздельно предустанавливаются пользователем и запоминаются аппаратурой до следующей предустановки.P.S. Всё описанное мной в топике происходит в PPM: сервомашинка у меня аналоговая.
Вот мы и докапались до правды. Если поставите дигитальное серво то при включении они не будут никуда"уезжать". У меня стоят дигитальные. Вчера на соревновании у меня накрылось серво газа. В запасе у меня лежало аналоговое, это серво при включении сначало уходит в крайнее положение а потом становится в ноль.
Написал же уже.
Но так и быть повторю поподробнее.
В инструкции для ДСМ написанно - аппаратура сама ищет свободную частоту и работает именно в там.
Если чисто логически подумать - при совершении такой цепочке событий некоторое время передатчик будет искать свободное место и не будет передавать сигнала, так же после того как не занятоая частота найдется - координаты этой частоты надо рассказать и приемнику. Естесствено сканирование всего диапазона дело отнюдь не быстрое.
Вот первую секунду пока передатчик ищет - приемник включает фаил сейв, так как не получает сигнала от аппаратуры.
Написал же уже.
Но так и быть повторю поподробнее.В инструкции для ДСМ написанно - аппаратура сама ищет свободную частоту и работает именно в там.
Если чисто логически подумать - при совершении такой цепочке событий некоторое время передатчик будет искать свободное место и не будет передавать сигнала, так же после того как не занятоая частота найдется - координаты этой частоты надо рассказать и приемнику. Естесствено сканирование всего диапазона дело отнюдь не быстрое.Вот первую секунду пока передатчик ищет - приемник включает , так как не получает сигнала от аппаратуры.
В режиме РРМ, фаил сейв активируется в указанной модели самим пользователем после включения борта и передатчика, при включении он деактивирован.
Как я уже писал раньше у меня дигитальные серва, и они при включении оставались на месте. В чера после установки 1 аналогово серва, картина следующая- при включении аппаратуры аналоговое серво уходит вправо/или влево/ и возвращается в ноль, дигитал остается неподвижным.
REfreshER, я не умоляю ваши познания в обкатке и настройке ДВС. Но немогу понять зачем доказывать что то о аппаратуре которой у вас нет.
REfreshER, я не умоляю ваши познания в обкатке и настройке ДВС. Но немогу понять зачем доказывать что то о аппаратуре которой у вас нет.
Хы… я на ней пол года ездил на шоссейке. Так что не врите пожалуйста.
Дигитальные сервы - как то не очень приятно звучит
Цифровые, если корректно перевести 😁
Раз вы, товарищ, Кобра.КЗ, считаете что у меня звездная болезнь, так перестанте отвечать своими … странными фактами (в клубе мы это называем *ЛЯ). А послушайте какова теория. Частности одной аппаратуры - это ее частности, всесенные фирмой футаба(причем абсолютно бесполезные.)
Подленко выдергивать переписку в личке.
Прежде чем писать что “все бред” и про то что инструкции никому не нужны надо докопаться до дела. Ниодин разумный человек не использует новую и незнакомую вещь не прочитав хотя бы часть инструкции а именно основные указания. В теме был конкретный вопрос. Как уже писалось выше на моей аналогичной аппаратуре ничего подобного не наблюдается. Тоесть какием-то удивительным образом при абсолютно одинаковой компановке аппаратура без перенастроек работает ПО-РАЗНОМУ. У меня например плюс ко всему изначально стоял режим HRS, что тоже весьма странно. Так что предлагаю спокойно продолжить дискуссию дабы выявить суть 😉
Инстересно в таких вещах, такое понятие как “прошивка”. Каламбур но суть я думаю понятна.
там не прошивка, там просто апдейтят версию никому об этом не сказав.
Одназначно версии разные у вас. Где покупали их?
там не прошивка, там просто апдейтят версию никому об этом не сказав.
Одназначно версии разные у вас. Где покупали их?
Да ты поэт… Откуда этот двустопный ямб?.. 😃
Народ, может это…того, хватит?
Ну если не хватит, тогда скажу: А у меня на Футабе 3РК DSM при включении вправо-влево крутятся цифровые сервы, а не аналоговые…
И еще одно предположение - а может, серву при включении просто специально приемник отводит вправо или влево, что бы потом точнее в “ноль” попасть? 😃
Если подойти с этой стороны - скорее всего приемник готовиться выполнить команду максимального ускорения(сервы в 0 и полный газ). он производит тест системы.
так же можно предположитьь что вы используете обычные аккумуляторы. и они у вас просто сели. и поэтому им не хватает силы повернуть колеса сначала. А потом акк немного раскочигаривается и начинает работать как надо.
Так же, после очередного косяка, можно предположить что у вас слишком мягкий серво сейвер, и вы просто не видите поворота колес. а при езде все нормально.
Еще немного подумав, и еще немного почитав микроэкономику(экзамен по которой у меня примерно через 8 с половиной часов) я понял - что этот поворот тратит лишнюю энергию, и поэтому производитель, беспокоясь о времяни работы аккумулятора решил увеличить время нашего катания примерно на пол секунды. Какой же он заботливый. 😃
У сына 3РК с модулем 2,4 (Футабовским), у меня 3РМ 2,4.
Регуляторы ЛРП, сервы цифровые Футабовские.
При включении ничего и никуда не дёргается. Серва становится в “0” и всё…
А ещё иногда полезно почитать инструкцию и повключать нужное и повыключать ненужное.