Помогите с LRP Sphere Competition
Нужный мануал здесь:
http://www.lrp-electronic.de/e/download/Fr…mp;kategorie=13
Спасибо
На будущее. Любой регулятор при смене аппаратуры нужно сетапить, чтобы выставить нуль по газу и тормозу. Дело тут не в Санве или Футабе.
На будущее. Любой регулятор при смене аппаратуры нужно сетапить, чтобы выставить нуль по газу и тормозу. Дело тут не в Санве или Футабе.
Я это знаю.
Можете пожалуйста расписать по действиям,что и сколько раз нажать?
Уррра,я его настроил!!!
Как и везде:neutral\high\brake
Всем спасибо!
Настраивается кнопочкой SET
Как моторчек? Хорошо работает? Расскажи ощущения.
Все нормально работает.
Ничего пока сказать не могу,т.к. пока настраивал и катал по квартире,посадил аккум примерно на половину. На улицу вышел довольный,включил,настроил,прокатился по асфальту,скорость примерно раза в полтора два раза больше,чем но 17 витковом коллекторнике.
P.s.Когда выключаю питание, все настройки сбрасываються,как их сохранить?
В деревне откотал пол акка,разъемы сплавились друг другом(я про те,которые между регом и мотором)
В инструкции к Mamba Max ESC я прочитал,что провода от регулятора к мотору укорачивать нельзя.На моей системе можно укоротить провода?
Чтобы больше так не нагревалось,я ограничил крайнюю точку с 160(было во время наскройки рега к приемнику) на 100%
Какие разъемы? Ты о чем? Паять напрямую силовые провода от регулятора к мотору! А то не просто сплавятся, сгорят нафиг. На этом разъеме сопротивление большое, тепла выделяется огромное количество.
Силовые провода это плюс и минус(оранжевый и синий)? Как поступить с желтым?
Вы укорачивали провода на б.к. системе?
Покотался еще,отпаял разъем от акка к регу.Блин,теперь их не разъединить,они сплавились! Хорошо,что у меня еще их 5 штук!
Привет
Все правильно про разъемы , в реге тамиевские стоят - а они на 20-30 ампер не больше (если новые )
а моторчек кушает поболее , в новаке потребление зашкаливало пиком за 98ампер
от того лучшем решением я считаю deans
В москве их полно и плохих и хороших (т-плуг)
цены от 90 до 180р за пару
из них лучшими являются разъемы фирмы deans при пайке не плавятся и градусов 250 держат
На счет укорочения моторных проводов , тут не так все просто
желательно не укорачивать поясню почему (эксперементально)
кое-какое ковыряние с новаком доказало следующее
при фиксации вала (камешек в трансмисии итд)
новак жрал в течении 5 секунд , перед тем как уйти в защиту (не тепловую) ток 80-90а
со стандартными проводами , проводка грелась очень сильно
! с короткими проводами ток возростал более 120 ампер что черевато выгоранием рега , тепловая защита сработать не успевает , но тачка идет чуток веселее .
псы все три провода являються силовыми МОТОР 3Х ФАЗНЫЙ
От тамии(разъемы) я отказался при 17 витковом моторе.Сейчас у меня 4мм золотые разъемы из Пилотажа(150 рублей за штуку помоему стоят)
Сплавились они по другой причине: кривые руки у владельца.
Пока перепаивать провода не буду(от рега к мотору).Послушаю мнения остальных.
Пока перепаивать провода не буду(от рега к мотору).Послушаю мнения остальных.
Ты еще опрос проведи. Для чего тебе провода с разъемами между регулятором и мотором? Ты моторы меняшь по 10 раз за покатушки? Правда у меня такое ощущение, что ты и одного аккумулятора не успеваешь отъездить - все плавиться начинает.
Еще раз повторю правильный совет. ТРИ силовых провода от регулятора к мотору припаяй. ДВА силовых провода от аккумулятора до регулятора укороти до максимально возможной длины и можешь оставить на позолоченных бананах
Коля, тебе дело говорят.
Я же тебе еще в гараже об этом сказал - что не успел припаять. Так что паяльник в зубы и начинай. Сплавливание разъемов - дело опасное, если замкнет - будет очень неприятно.
Спаял силовые провода на прямую.После пары минут катания провода опять нагреваються(а те,которые идут от акка к регу - холодные). Скорее всего поставлю медные 2.5мм(или 3). Только надо в Москву выбраться.
Здравствуйте.
Греется вся система.
Все греется примерно одинаково,градусов 70-80.
На реге стоит стоковый радиатор,на моторе радиатор с вентилятором,проводку укороил почти до максимума.
Что делать?
P.s.Аккум чуть теплый.
После прогрева мотора и рега,что то начинает глючить.Включается реверс сам по себе,отказывают тормоза.
Как мне быть?