Помогите определитьсяс выбором зарядника
По маркировке табла ничего не нашол (маркировка есть ).
но похоже чтото не сильно экзотическое ,но у нас не найти походу .
подсветка с отражателем пашет ,можно- ж отражатель оставить,просто будет не так ярко .
войлоком , дык дело не в шлифовке а в прогоне-прочь клея ,консистенция как у жУвачки .
Кстати, отражатель из чего сделан? Из фольги какой-то что-ли? жУвачечный клей - не есть гут -)))
По экрану: теоретически, можно поискать у буржуев… Кстати, маркировку экранчика не можешь записать тут - я бы у европейских и американских товарищей бы узнал…
Вот вариант ставить подсветку поверх отражателя - интересно… и риска нет экран повредить, и подсветка есть. Вполне разумно.
В общем, “не уверен - не ломай!” -)))
Пользуюсь АЙСом - доволен… зарядничек свои деньги отрабатывает на 120%.
Весьма порадовало то, что можно отключать вентилятор, писк и прочую музыку и оставлять его на ночь (в АПЕКСе меня неотключаемая пищалка просто бесила - посреди ночи “ПИИИП”… и все просыпаются).
Число банок выставляю вручную и все.
Возникли вопросы:
- кто-нибудь пользуется степ-чарджем?
- какую задержку определения дельта-пика нужно ставить?
- кто какую величину дельта-пика ставит?
Дооолго выбирал между Айсом и тритоном2
В итоге взял Тритона - и после покупки стартового стола понял, что не прогадал.
- никаких проблем с дисплеем
- заряжает NiMH сборки больше, чем 10 банок (у меня в столе два последовательных акка по 7.2 - это 12 банок, заряжаю сразу оба)
- запасной аккумулятор к столу - свинцовый
Шумит, правда, скотина - на работе если пользоваться приходится, оттаскиваю в серверную, там и так шум от вентиляторов стоит
Тритон, имхо, более авиационный зарядник, чем авто… это уже дело вкуса.
2Kot_01:
И как результат степ-чарджа:
- больше или меньше банка заряд принимает?
- какая стоит отсечка по температуре?
- есть ли влияние режима заряда на токоотдачу?
2Мягкие тапочки:
я брал зарядник под 1:10 и монстра. Для своих целей (обслуживание 6-баночных спаек селекции) и заряд борта\пульта\прикурки айса хватает с лихвой. Переход на липо - вопрос недалекого будущего (а учитывая выйгрыш в весе - пак гидридов с перемычками весит 415 +\- граммов, липо - 205… да вкупе с БК шоссейка будет валить куда как веселее, да и дольше по времени…)
В общем, я айсом доволен.
А почему считаешь, что тритон - авиационный? что наводит на такие мысли?
2 REVOлюционер
Забивает больше чем в ручном режиме током 0,75-1С и больше чем на автомате. Последний раз влезло около 4400 в аки 4200, понимаю что они столько не отдадут, но человек который это посоветовал не одну собаку съел на аках, поэтому ему верю. А вот про фактическую отдачу ничего не скажу, я первый раз эти аки заряжал и сразу степом, откатал на Новаке 3,5 на ДФ03 минут 15 на тапке в пол при температуре +3 за бортом. Доволен!
2Мягкие тапочки
ВСЕ написанное - ИМХО и не претендует на истину.
-его функционал(тритона) -закачка почти что всех типов акку - и свинец, и гидриды… (про липо - не помню, лень искать)… причем какие-то страшные количества банок…
НУ зачем для автомодели заряд более 10банок кадмия\гидрида? Если у меня 1:10 туринг, то я пользую либо 5, либо 6 баночные спайки. Если 1:12 - 4 баночные спайки.
Если у меня электромонстр, я буду пользовать либо липо, либо 7-8 баночные спайки, причем заряжать их буду раздельно (имхо, когда отдельно 2 банки заряжаются, они лучше заряд принимают… конечно, могу ошибаться, но почему же самые дикие зарядники вообще побаночно заряжают? (muchmore называется, вроде… еще есть контора competition electronics… с изделиями за полтора килобакса)
ТЕм более, что я никуда не спешу (это к вопросу о “я разом вкачиваю послед. два 7+7 пака”)
Kot_01 :
и что в степ-чардже срабатывает раньше? - температурный датчик, или же отсечка по дельтапику?
Ну, насчет больше 10 банок - вот и ответ )
стол у меня - два акка по 6 банок последовательно. В столе два банана. Удобно заряжать сразу оба акка = 12 банок
я, в общем, тоже не спешу, но если нормально катать (час и больше), то непременно сядет батарея борта (воткну вторую), подсядет стол и накал.
Вот приходишь ты домой - и тебе надо все это хозяйство подзарядить (предварительно разрядив до конца). Накал 1.8 мАч никад, с рекомендуемым током 500 мАч - это около 4 часов только заряда. А еще стол, борт… в общем, на следующий день тоже может захотеть кататься! 😁
Наш ответ Чемберлену -)))))
Мда…
Я вот постом раньше говорил, что не считаю целесообразным вкачивать сразу 2 акка (12 банок). ИМХО лучше сперва 6, а после еще 6.
Это как же надо кататься, чтоб за 1-2 выезда посадить накал??? Я делаю хитрее - у меня есть спаечка аккумов (понадергал рабочих акку из убитых паков, их спаял в 4 баночный пак). Вот такой пак 1 раз вкачал, а далее вешаю на перемычки прикурку с крокодилами. Одна банка села - перекинул крокодила на другую банку -))) Хватает ровно на пару месяцев -). У меня в прикурке стоят 4банки по 3000 (причем прикурочный пак находится в кармане). ГИдрид.
Если мне охота дрифт катать, то на заряд 5 паков (из 6 банок уходит около 4 часов, т.е. ровно период между “пришел с работы” до “пошел чай пить перед сном”)
Про борт в саваже я вспоминаю раз в месяц - в саваже стоят аккумы АА размера (обычные пальчики), в кол-ве 5 шт. Емкость - 2000 мАч.
ТОкоотдача у них ощутимо выше, чем у “горбатой” спайки из 2\3 акку.
Слово “стол” мне незнакомо, ибо пользую пулстартер (имхо, ротостарт гробит обгонки). Стол, конечно, штука хорошая, но саважу столом пользоваться религия не позволяет -)
Зимой, кстати, пользуюсь грелкой (газовая горелка на баллонах) - за полторы-две минуты мотор заводится даже в -35 (проверено прошлой зимой)
Горелка да, рулит. Сам такую купил - с приятелем катали в прошлые выходные. У меня рева, у него саваж. В субботу звонит - ты где, говорит, горелку брал? без нее вообще завести не смогу ))))
А стол на этих выходных мучил очень активно - погода была совсем дурацкая, никак не мог настроить движок. То глохнет, то дико греется.
Борт у меня 1100, но две сервы стоят мощные цифровые - кушают только так.
На энергопотребление саважа особо не жалуюсь, ибо 2000 гидридов за глаза хватает. На борту стоят 2 цифровые КоПро -))))
Кстати, недавно заправились Байроном 30% - отличие не столь сильное, как между 25 и 16, но чувствуется. Машинка как-то более плавно отзывается на газ. И приемистость помощнее. Решил сперва 25% докатать, а после уже 30% лить.
Кстати, кто-нибудь для запитки борта ставил Липо???
Заряжал степом всего один раз, сейчас блок питания 12-ти вольтовый немного проапгрейтить надо, так что после покатушек заряжал в авто, термопару оставил дома, пришлось на автомат ставить, акум взял всего 3900. Когда заряжал степом отрубило по перегреву. В прошлый раз забыл ответить, сорри, отсечка выставлена на 56 градусов Цельсия. Хотя товарищь говорит что у него эта спайка брала 4500-4600 запросто (я ее не новую забрал). Буду пробовать ставить 2 кулера от компуторных БП ставить. Я их только летом юзал, думал зимой не пригодяться. Попробую как с ними получиться, если не забуду - отпишусь.
Заказал акумов на 2 сборки 4600, они еще сильнее греться будут, так что точно с кулерами заряжать прейдеться. И еще советую ак ложить например на 2 карандаша, чтобы снизу воздух тоже циркулировал.
Кстати, на какой-то видяшке видел у японцев штуку (точное название не помню) - “хитрый держатель для акку с кулерами”
смысл в том, что акку укладывается на решеточку, а сверху и снизу его обдувают кулеры (60*60мм, вроде)… забавная штука -)
Аккуратнее с 4600… помни, что было с этими акку при зарядке в диком режиме… Кстати, на рц54.ру выложили официальную инструкцию ЕРФА, которой рекомендуется пользоваться при зарядке.
Вроде, там были такие ЗНАЧИМЫЕ пункты: дельта пик - 3 мв на банку (18 мв на 6баночный пак), ток зарядя не более 1С, отсечка по температуре - 55 град (вроде бы… точно не помню), не более одного цикла “заряд-разряд” в день, выдержка на эквализаторе энное (сколько именно - забыл) время… полезный документик. Рекомендую почитать. Не повредит.
Спасибо про предупреждение!
Найду документик сохраню/распечатаю. Но т.к. мне не для спорта, а для хобби, то я аки никогда не насиловал большими токами зарядки. Вот разряжаю я их достаточно жестко, в ДФ03 стоит моторчик на 3,5 витка…, правда 100% газа использую крайне редко, только когда холодно и на больших площадках.
Кстати, не реклама, КИТ подсветка на Айса: cgi.ebay.com/New-Backlight-Upgrade-Kit-for-DURATRA…
Есть полное и точное описание как сделать самому.
Если можно, дайте ссылку на ICE за 130 долл. А то я нашел только за 200 долл.
И на ТС-1030 за 180 доллл. тоже.
Или все это цены не в Москве?
И что вы можете сказать про зарядник Imax B5: www.xmodels.ru/catalog/71/2123/
Вопрос к АЙСо’водам: можно ли обмануть АЙСа, если нет температурного датчика, а степ-чардж включить охота??? Думаю, что можно обдурить АЙСа… по сути, термодатчик - это обычный терморезистор, висящий на обычном разъеме (как у сервы). Вот только какой у него номинал у терморезистора этого??? Кто-нибудь может на своем термодатчике замерять сопротивление при комнатной температуре, а заодно сказать, какая там распайка на разъеме???
2neviDimka: айсов за 130 баксов в природе нету. Я брал с пиндосии. За пересылку (правда, в коробке было барахла еще на пару сотен баксов) взяли 30 баксов. (но даже с пиндосии брать получается ощутимо дешевле, чем у себя в городе). Либо ищи БУ.
Про ИМАКС активно раздували авиаторы. Ищи в авиационной теме.
Кстати, режим автомата на айсе очень понравился - банки вообще почти не греются (35-40 градусов нагревом не считаю), токоотдача - норм.
А вот автоматический разряд - уж больно долго разряжает… токи разряда какие-то уж больно детские.
этот клей бензином смыть нельзя что ли галошей?
Вопрос к АЙСо’водам: можно ли обмануть АЙСа, если нет температурного датчика, а степ-чардж включить охота??? Думаю, что можно обдурить АЙСа… по сути, термодатчик - это обычный терморезистор, висящий на обычном разъеме (как у сервы). Вот только какой у него номинал у терморезистора этого??? Кто-нибудь может на своем термодатчике замерять сопротивление при комнатной температуре, а заодно сказать, какая там распайка на разъеме???
Кстати, режим автомата на айсе очень понравился - банки вообще почти не греются (35-40 градусов нагревом не считаю), токоотдача - норм.
А вот автоматический разряд - уж больно долго разряжает… токи разряда какие-то уж больно детские.
Автомат режим действительно неплохо на заряде работает.
Чистый разряд тоже не впечатлил, токи разряда как для бытовых акумов - не полюзуюсь.
Насчет температурного дитчика и пошаговой зарядки. А кто тебе будет мерять температуру отсечки при пошаговой зарядке? Термодатчик там всетаки нужен, ИМХО конечно.
Стоит ли городить огород с обманом термодатчика при цене онного в 10-15 у.е. Батарейки то дороже стоят.
В принципе замерять сопротивление терморезистора могу при +20, нужно только с гаража забрать зарядник. Так что в принципе в среду вечером или в четверг днем попробую отписаться.
Непоял
Что значит “чистый разряд” не впечатлил , это 10а не впечатлил ?
С терможатчиком хитрее , это не тупой терморезистор на 10к (103)
это микросхема!
С тремя ногами - плюс минус и сигнал , в корпусе трнзюка .
В принципе на сайте тут были темы что конкретно стоит , и чем можно заменить эту гадость.
Можно прошвыкнутся по сайтам торгующими радио компонентами и искать .