3 канальные пульты
На автомобильной аппаратуре третий канал обычно дискретный… включено-выключено… без плавной регулировки
А я вот не поскупился.и взял нормалЬную аппу типа номадио,хотЬ и говно но выручает,там в каждом канале можно натыкатЬ прожыточнный минимум без проблем
почему напутал???
персоональный транспондер в 3-ий канал включаеться вообще-то
транспондер от засечки берет питание с 3 канала. Его с таким же успехом можно запитывать от разветвителя.
3-ий канал штука необязательная, но полезная.
В 1:5 через 3-ий канал можно реализовать задержку срабатывания томозных контуров (опять-таки, если смотреть с колокольни 3РК и проч. про-пультов)… можно 3-ий канал использовать в дискретном режиме (реверс, напр.)
Я видел видяшечку, где буржуи в т-макс положили батарейку 7.2в микроразмера, фарш от стартера (кто рево\т-макс видел, тот знает, о каком стартере речь)- и машинка заводилась при нажатии кнопочки на пульте (на гонках бесполезная вещь, а так - понт -)))
Можно на 3-ий канал с помощью платы от убитой\распотрошенной сервы повешать фары\гудок… да хоть запуск неуправляемых ракет -)))
В общем, 3-ий канал можно использовать на столько, на сколько фантазия позволяет.
транспондер от засечки берет питание с 3 канала. Его с таким же успехом можно запитывать от разветвителя.
Либо от батарейки если електричка с регулятором.
блин…
ааа ЛОЛ!
ЗАСЕСКА ОТ ТРЕТЬЕГО КАНАЛА ПИТАЕТЬСЯ!
Либо от батарейки если електричка с регулятором.
Ты хочешь подключить транспондер прямо к батарейке, которая на 7.2v??? 😃
Не смотря на то что транспондеру нужно 5v??? ❗
Так получается? ❓
блин…
ааа ЛОЛ!
ЗАСЕСКА ОТ ТРЕТЬЕГО КАНАЛА ПИТАЕТЬСЯ!
Или в слот куда на ДВС бортовое питание подключается.
а борт в третий канал…
homka94
Вот тут уже я посмеялся:
почитай на рцавто.спб.ру про МТА-4… там бортовое питание включают в разъем четвертого канал - в обход ВЕСа, чтоб сервы запитывало от 6в, а не от 5в через ВЕС.
Если электричка (приведу в пример свою про4 с регом ЛРП ф1 про рев.) - там используется канал1 и канал2 (т.к. регуль имеет встроенный ВЕС, от которого питается приемник).
Разъем B (battery) свободен, в случае чего транспондер можно запитать от разъема 3 канала и от В-разъема (либо от разветвителя).
На ДВСках - аналогично, только в В втыкается бортовой аккум.
Далее по схемотехнике: ради интереса разбери приемник и посмотри… думаю, ты сильно удивишься, увидев, что выводы + и - на всех каналах идут от ОБЩИХ дорожек на плате. Чисто в теории, можно запитать приемник в ЛЮБОЙ из разъемов (соблюдая полярность, конечно).
В приемниках С ВЕСомот плюса идет выход на ВЕС, а уже от ВЕСа запитываются канальные выводы. (объяснение кривовато, но смысл уловить можно… на досуге почитай\посмотри схемки в книжке Г.Миля - там все толково изложено)
да вроде так и есть…извиняюсь если чего то ненужного ляпнул-)))
Ты хочешь подключить транспондер прямо к батарейке, которая на 7.2v??? 😃
Не смотря на то что транспондеру нужно 5v??? ❗
Так получается? ❓
Не, я имел в виду разьём под акк на приёмнике.
ПС! С чеготы взял что у меня батарейка на 7.2??
ППС! И почему “Хочеш” у меня уже трансподер стойт.
он имел ввиду скорей всего электрички(которые 7.2)
а так батарейка 6(5 банок,одна банка 1.2В)(для незнающих-1.2*5=6)
он имел ввиду скорей всего электрички(которые 7.2)
а так батарейка 6(5 банок,одна банка 1.2В)(для незнающих-1.2*5=6)
Для незнающих не все електрички на 7.2
я выделил что ТЕ КОТОРЫЕ 7.2!
Но не понятно с чего мальчик решил что у меня КАТОРЫЕ.