3 канальные пульты
мне очень интересно зачем нужен 3 канал?? один для серва газа, другой для рулевой сервы, а зачем третий?? что на него можно подключить??
На 3й канал, к примеру на саваж, задний ход.
мне очень интересно зачем нужен 3 канал?? один для серва газа, другой для рулевой сервы, а зачем третий?? что на него можно подключить??
Можно фары сделать…
а как этим каналом на пульте управлять?
а как этим каналом на пульте управлять?
На пульте есть отдельная кнопка или рычажок, которые и управляют этим 3м каналом)))
мдя…фары,з/х, а не забыли ли вы про индивидуальный ТРАНСПОНДЕР? или про индикатор питания?
мдя…фары,з/х, а не забыли ли вы про индивидуальный ТРАНСПОНДЕР? или про индикатор питания?
Не понял умную мысль… Что хотел сказать автор?
У меня без него монстр не поедет. Да homka94 чтото ты про трансподр напутал…
Я не говорю про третий,а вот лишний канал на передатчике,это естЬ золото.Как то на гонках накрылся канал газ-тормоз,а нормалЬно дошёл до финала и такая лажа!Переставил на свободный канал,на пулЬте кнопки тыц тыц,и далЬше поехал.(долго потом е…я но дорожку на передатчике запаял).Запас меня спас!
На автомобильной аппаратуре третий канал обычно дискретный… включено-выключено… без плавной регулировки
А я вот не поскупился.и взял нормалЬную аппу типа номадио,хотЬ и говно но выручает,там в каждом канале можно натыкатЬ прожыточнный минимум без проблем
почему напутал???
персоональный транспондер в 3-ий канал включаеться вообще-то
транспондер от засечки берет питание с 3 канала. Его с таким же успехом можно запитывать от разветвителя.
3-ий канал штука необязательная, но полезная.
В 1:5 через 3-ий канал можно реализовать задержку срабатывания томозных контуров (опять-таки, если смотреть с колокольни 3РК и проч. про-пультов)… можно 3-ий канал использовать в дискретном режиме (реверс, напр.)
Я видел видяшечку, где буржуи в т-макс положили батарейку 7.2в микроразмера, фарш от стартера (кто рево\т-макс видел, тот знает, о каком стартере речь)- и машинка заводилась при нажатии кнопочки на пульте (на гонках бесполезная вещь, а так - понт -)))
Можно на 3-ий канал с помощью платы от убитой\распотрошенной сервы повешать фары\гудок… да хоть запуск неуправляемых ракет -)))
В общем, 3-ий канал можно использовать на столько, на сколько фантазия позволяет.
транспондер от засечки берет питание с 3 канала. Его с таким же успехом можно запитывать от разветвителя.
Либо от батарейки если електричка с регулятором.
блин…
ааа ЛОЛ!
ЗАСЕСКА ОТ ТРЕТЬЕГО КАНАЛА ПИТАЕТЬСЯ!
Либо от батарейки если електричка с регулятором.
Ты хочешь подключить транспондер прямо к батарейке, которая на 7.2v??? 😃
Не смотря на то что транспондеру нужно 5v??? ❗
Так получается? ❓
блин…
ааа ЛОЛ!
ЗАСЕСКА ОТ ТРЕТЬЕГО КАНАЛА ПИТАЕТЬСЯ!
Или в слот куда на ДВС бортовое питание подключается.
а борт в третий канал…
homka94
Вот тут уже я посмеялся:
почитай на рцавто.спб.ру про МТА-4… там бортовое питание включают в разъем четвертого канал - в обход ВЕСа, чтоб сервы запитывало от 6в, а не от 5в через ВЕС.
Если электричка (приведу в пример свою про4 с регом ЛРП ф1 про рев.) - там используется канал1 и канал2 (т.к. регуль имеет встроенный ВЕС, от которого питается приемник).
Разъем B (battery) свободен, в случае чего транспондер можно запитать от разъема 3 канала и от В-разъема (либо от разветвителя).
На ДВСках - аналогично, только в В втыкается бортовой аккум.
Далее по схемотехнике: ради интереса разбери приемник и посмотри… думаю, ты сильно удивишься, увидев, что выводы + и - на всех каналах идут от ОБЩИХ дорожек на плате. Чисто в теории, можно запитать приемник в ЛЮБОЙ из разъемов (соблюдая полярность, конечно).
В приемниках С ВЕСомот плюса идет выход на ВЕС, а уже от ВЕСа запитываются канальные выводы. (объяснение кривовато, но смысл уловить можно… на досуге почитай\посмотри схемки в книжке Г.Миля - там все толково изложено)
да вроде так и есть…извиняюсь если чего то ненужного ляпнул-)))