Хочу перейти на Li-Pol или li-Ion что нужно?
В общем интересует информация по переходу на Li-Pol или Li-Ion а именно, что для этого нужно, какой фирмы аки брать, какой ёмкости, какой нужен зарядник, во что это всё выльется(денежно)??? И определиться какие различия между Ли-Пол и Ли-Ион(кто лучше, кто дешевле,практичность и т.д.)???. И ещё стоит ли будет менять регулятор хода(Novak XBR Sport) ?
За ранее всем спасибо!!!
А зачем вообще это делать, если вы практически ничего не знаете об особенностях этих аккумуляторов? Желания возникло как дань моде? Если так, то лучше ничего не менять и ездить на гидридах, никаких проблем это не создаст.
А зачем вообще это делать, если вы практически ничего не знаете об особенностях этих аккумуляторов?
Ну вот за одно и узнаю. Всё же когдато в первый раз.
Желания возникло как дань моде?
нет увы, просто хочу дольше каться, на больших скоростях.
От аккумов, скорость врядли изменится. Если вы где-то слышали, что с ЛиПо модель быстрее ездит, то надо эту историю рассказать полностью.
Если вы собираете мощную БК систему, которая может потреблять значительно большие токи, по сравнению со стоковой системой. То стокового аккумулятора вам не будет хватать, он станет ограничивать мощность. И тогда стоить поставить ЛиПо с большой отдачей.
А если вы просто на своб существующую систему поставить ЛиПо, то это может не дать никакого заметного изменения.
Вот для начала почитайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
С липолями бистрее это факт
доказать?
1.и липоли удобней заряжать. их не нужно тренировать. достаточно иметь балансер при заряде чтобы не расбалансировать сборку.
их можно недозаряжать на 10-15 процентов чтобы сократить время заряда (липо заряжается током 1с на 85% а остальные 15 процентов наливаются уже сильно меньшим током длительное время). тобиш их можно быстрее заряжать и имея несколько сборок резко увеличить полезное время катания.
2.и они легче. поэтому полюбому скорость возрастёт.
3.липоль работает немного иначе чем гидрид тк отдаёт ток до последнего а потом резкий провал. а гидрид садится линейно.
и тд и тп. впринципе приимуществ масса но есть несколько недосаток:
не терпят переразряда и могут делать бабах при неправильных условиях эксплуатации. замерзают на морозе.
на эту тему есть масса информации на этом ресурсе. поищите. заодно скорее всего почерпнёте массу другой не менее полезной информации на эту тему.
PS Хотя я и не перцовый гоньщег и моё мнение не достаточно авторитетно но после использования липоля гидрид больше не хочу совсем.
2Семён
как это “не терпят перезарядки”?? а замерзают безвозвратно? при каких температурах? после заморозки аки на помойку?
2Семён
как это “не терпят перезарядки”?? а замерзают безвозвратно? при каких температурах? после заморозки аки на помойку?
Я хоть и не Семен, но отвечу
Ссылку уже давали - www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Все там - изучайте
как это “не терпят перезарядки”??
не терпят переРазряда. (читайте внимательнее). Ниже 3 вольт на банку могут потом не завестись при попытке зарядить. Точнее сказать зарядник их уже не поймёт если напряжение будет низкое. А мёрзнут они при минусе. Сильно падает токоотдача. В принципе как и у гидрида.
и ещё есть важное ограничение. Липоли “низя коварять ножочком” тобиш целостность и герметичность банок первостепенное ахтунг. Перевод: повредил пак лучше сразу выкини и не в мусорное ведро дома а на улице и подальше. А то бабах.