Хочу перейти с 20% нитры на 25.

Сергей_Степанов

Хочу перейти с 20% нитры на 25. Машине еще месяца нет. Обкатали Savage X профессионально на 20. Хотел узнать, что изменить в настройках надо? 😃

ilay
Сергей_Степанов:

Хочу перейти с 20% нитры на 25. Машине еще месяца нет. Обкатали Savage X профессионально на 20. Хотел узнать, что изменить в настройках надо? 😃

ничего ненадо менять по большому счету, ездить будет и так 😃
а чтобы получить большую мощность можно попробовать забеднить смесь, не забывая контролировать температуру
можно еще поставить чуть более холодную свечку,меньше шансов с такой свечкой повредить мотор забеднив его

а вообще полно разных статей на этом сайте на эту тему

Photocor

На вашей машине - переход без проблем! Добавится резвости, при той же езде температура будет пониже, максимальная мощь вырастет. Конечно, настройки поползут и надо по новой проходить “верхи-низы-холостой”, но это и без смены топлива каждый раз все делают. Если винты не крутить - половина кайфа потеряна. Купите термометр и как все не расставайтесь с отверткой под винты карба!

Сергей_Степанов

Термометр и так есть. Слишком быстро машина перегревается. Очень долго нужно медленно кататься чтобы прогреть движок и добиться полной мощи. Очень много белого дыма (в избытке). Подскажите то нужно подкрутить, чтобы побыстрее полная мощь достигалась?

SPIRITUS
Сергей_Степанов:

Хочу перейти с 20% нитры на 25. Машине еще месяца нет. Обкатали Savage X профессионально на 20. Хотел узнать, что изменить в настройках надо? 😃

Извиняюсь, а что значит “Обкатали Savage X профессионально”?. Очень интересно, что подразумевается под словом профессионально

Сергей_Степанов

Прежде всего значит, что обкатал я не сам. Я новичек… так, что машину обкатывал мастер, израсходовал 8 полных баков… На 20 %, настроили ее так, что с места на дыбы вставала… А теперь топливо поменял и такая хрень творится… Лучше подскажите че и куда крутить!?

Boev_Dmitry

температура какая у двигателя после того как покатается минут 5-10?
какая свеча стоит?

SPIRITUS
Сергей_Степанов:

Прежде всего значит, что обкатал я не сам. Я новичек… так, что машину обкатывал мастер, израсходовал 8 полных баков… На 20 %, настроили ее так, что с места на дыбы вставала… А теперь топливо поменял и такая хрень творится… Лучше подскажите че и куда крутить!?

Может тогда у этого мастера и спросить. Видимо он сам обкатывал, а не научил вас настраивать модель, и не рассказал чего и куда крутить. Жадный наверное мастер попался. Не хочет упускать выгодного клиента 😈
Кстати, раз вы новичек, может не заметили других факторов. Просто +5% нитры радикально ничего не меняет.

Сергей_Степанов

Температура в интенсивном режиме подимается за 7 мин. до 100 градусов + -10. Может это из-за того, что одножды я перегрел двигатель… вообщем прыгнул с трамплина и не заметил как от выхлопной трубы отошла трубочка, особо в работе машины тогда ничего не изменилось если не считать что грохотать громче стала и ездить быстрее… тогда температура поднилась до 140, я не знал че делать, облил двигатель водой… При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь? И еще это правда, что холодная свечка может понизить температуру? Если дыма много, обеднить?

RACER=
Сергей_Степанов:

Температура в интенсивном режиме подимается за 7 мин. до 100 градусов + -10. Может это из-за того, что одножды я перегрел двигатель… вообщем прыгнул с трамплина и не заметил как от выхлопной трубы отошла трубочка, особо в работе машины тогда ничего не изменилось если не считать что грохотать громче стала и ездить быстрее… тогда температура поднилась до 140, я не знал че делать, облил двигатель водой… При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь? И еще это правда, что холодная свечка может понизить температуру? Если дыма много, обеднить?

Из-за 140 градусов ты точно не убил двигатель, 100 градусов + -10 - это нормальная температура двигателя.
А какое топливо используете ?

Disrupter

ЭЭ стойте стойте было 140 градусов это в принцыпе нестрашно всего лиш на 20-30 больше рабочей температуры А ВОТ ПРО ТО КАК ВОДОЙ ОБЛИЛ поподробней можно ? сами подумайте поршень в верхней точке а его водой окатывают… кстати а потом как завелся то нормально ?

SPIRITUS
Disrupter:

ЭЭ стойте стойте было 140 градусов это в принцыпе нестрашно всего лиш на 20-30 больше рабочей температуры А ВОТ ПРО ТО КАК ВОДОЙ ОБЛИЛ поподробней можно ? сами подумайте поршень в верхней точке а его водой окатывают… кстати а потом как завелся то нормально ?

-------А какие проблемы с охлаждением водой? Ее же не литр было. И человек не окунал раскаленный движок в емкость с водой.
Во всяком случае, когда гонялись по лужам, вода заливала движок капитально и ничего.

При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь?

----Просто обогащать и обеднять не всегда достаточно. Тем более, погода не единственный фактор. Сопротивление движению например в песке даже при холодной погоде перегреет движок до разрушения запросто.
Другой пример. Если поднимать температуру движка при холодной погоде, обедняя смесь, можно так же его угробить.
Иногда лучше просто закрыть прорези в кузове. Порой перчатку на головку надевают.
Короче надо просто оценить условия эксплуатации и принять решение как действовать.

Сергей_Степанов

Завелась нормально, не спервого раза, но завелась… Что условия разные бывают - это понятно… я разберусь… но нужны же какие-то основы! Подскажите, пожалуйста! А то я и не знаю, если дыма много, обеднил или обогатил слишком сильно… Че насчет холодной свечки? Ерунда или стоит попробовать? Кстати в инструкции написано, что больше 120 градусов уже опасно!!!

Условия эксплуатации такие: 1. 15-25 градусов, сухо, трава-7см.; 2. 5-10 градусов, мокро

Топливо было Race(по-мойму) 20%, стало Tornado 25%…

SPIRITUS

А то я и не знаю, если дыма много, обеднил или обогатил слишком сильно…

—Дыма много - значит обогатил слишком или фильтр грязью(водой) забился

Че насчет холодной свечки? Ерунда или стоит попробовать?

----Частенько слышал, что замена свечки сильно помогает, а основываясь на своем опыте имею обратный результат, свечки ставлю почти всегда рекомендованные производителем. Иногда, в особых условиях, втыкаю погорячее или чуток похолоднее, но безрезультано-нюансы в пределах погрешности ощущений 😊

Кстати в инструкции написано, что больше 120 градусов уже опасно!!!

----Умоего RB меньше не бывает 😈

Условия эксплуатации такие: 1. 15-25 градусов, сухо, трава-7см.; 2. 5-10 градусов, мокро

-----может в этом и есть причина “сложностей”. Трава - это приговор для модели.
Мокро - тоже почти всегда неустойчиво работает тем более при такой температуре.