Хочу перейти с 20% нитры на 25.

Сергей_Степанов

Температура в интенсивном режиме подимается за 7 мин. до 100 градусов + -10. Может это из-за того, что одножды я перегрел двигатель… вообщем прыгнул с трамплина и не заметил как от выхлопной трубы отошла трубочка, особо в работе машины тогда ничего не изменилось если не считать что грохотать громче стала и ездить быстрее… тогда температура поднилась до 140, я не знал че делать, облил двигатель водой… При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь? И еще это правда, что холодная свечка может понизить температуру? Если дыма много, обеднить?

RACER=
Сергей_Степанов:

Температура в интенсивном режиме подимается за 7 мин. до 100 градусов + -10. Может это из-за того, что одножды я перегрел двигатель… вообщем прыгнул с трамплина и не заметил как от выхлопной трубы отошла трубочка, особо в работе машины тогда ничего не изменилось если не считать что грохотать громче стала и ездить быстрее… тогда температура поднилась до 140, я не знал че делать, облил двигатель водой… При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь? И еще это правда, что холодная свечка может понизить температуру? Если дыма много, обеднить?

Из-за 140 градусов ты точно не убил двигатель, 100 градусов + -10 - это нормальная температура двигателя.
А какое топливо используете ?

Disrupter

ЭЭ стойте стойте было 140 градусов это в принцыпе нестрашно всего лиш на 20-30 больше рабочей температуры А ВОТ ПРО ТО КАК ВОДОЙ ОБЛИЛ поподробней можно ? сами подумайте поршень в верхней точке а его водой окатывают… кстати а потом как завелся то нормально ?

SPIRITUS
Disrupter:

ЭЭ стойте стойте было 140 градусов это в принцыпе нестрашно всего лиш на 20-30 больше рабочей температуры А ВОТ ПРО ТО КАК ВОДОЙ ОБЛИЛ поподробней можно ? сами подумайте поршень в верхней точке а его водой окатывают… кстати а потом как завелся то нормально ?

-------А какие проблемы с охлаждением водой? Ее же не литр было. И человек не окунал раскаленный движок в емкость с водой.
Во всяком случае, когда гонялись по лужам, вода заливала движок капитально и ничего.

При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь?

----Просто обогащать и обеднять не всегда достаточно. Тем более, погода не единственный фактор. Сопротивление движению например в песке даже при холодной погоде перегреет движок до разрушения запросто.
Другой пример. Если поднимать температуру движка при холодной погоде, обедняя смесь, можно так же его угробить.
Иногда лучше просто закрыть прорези в кузове. Порой перчатку на головку надевают.
Короче надо просто оценить условия эксплуатации и принять решение как действовать.

Сергей_Степанов

Завелась нормально, не спервого раза, но завелась… Что условия разные бывают - это понятно… я разберусь… но нужны же какие-то основы! Подскажите, пожалуйста! А то я и не знаю, если дыма много, обеднил или обогатил слишком сильно… Че насчет холодной свечки? Ерунда или стоит попробовать? Кстати в инструкции написано, что больше 120 градусов уже опасно!!!

Условия эксплуатации такие: 1. 15-25 градусов, сухо, трава-7см.; 2. 5-10 градусов, мокро

Топливо было Race(по-мойму) 20%, стало Tornado 25%…

SPIRITUS

А то я и не знаю, если дыма много, обеднил или обогатил слишком сильно…

—Дыма много - значит обогатил слишком или фильтр грязью(водой) забился

Че насчет холодной свечки? Ерунда или стоит попробовать?

----Частенько слышал, что замена свечки сильно помогает, а основываясь на своем опыте имею обратный результат, свечки ставлю почти всегда рекомендованные производителем. Иногда, в особых условиях, втыкаю погорячее или чуток похолоднее, но безрезультано-нюансы в пределах погрешности ощущений 😊

Кстати в инструкции написано, что больше 120 градусов уже опасно!!!

----Умоего RB меньше не бывает 😈

Условия эксплуатации такие: 1. 15-25 градусов, сухо, трава-7см.; 2. 5-10 градусов, мокро

-----может в этом и есть причина “сложностей”. Трава - это приговор для модели.
Мокро - тоже почти всегда неустойчиво работает тем более при такой температуре.