Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Привет
Плохо что на том-же месте .А тем временем , один мною проданный рега
не модифицированный рег МММ V2 (не мной -ни кем даже не вскрывался )
Поджарился практически на втором цикле акумов
без дыма без огня
Приветики от посуды.
А вот так было у меня - там и про работу фирмы по замене регулятора и про то как горят регуляторы и про срок работы от момента покупки до момента поджарки.
rcopen.com/forum/f129/topic119699
Но попробовать можно (и даже нужно).
Попробовал вчера 4S 😒
Регулятор живой 😵 отрезал конденсаторы и в путь 😃
Вот теперь думаю что проще попросить кого починить т.к. сам в этом не алле или заказать.
BERSERK80 - ты-же получил 150А езрун. Что тут не выкладываешь фотки и описание? Интересно, а 80А версия чем отличается от 150А?
Мне до-сих пор не пришла посылка. Воот таможня и почта ЖГУТ 😦
Да получил - напишу напишу
Просто фотки уже не лезут ,у меня кончались лимиты
- ещё его протесить не мешало
с начала
буду герметить , а там видно будет
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6638&st=0&gop…
Да, огорчил ты меня по поводу количества фетов в езруне 😦 та-же МММ только менее проработанная (во всяком случае МММ уже третья версия вышла)… Ну только цена немного дешевле против МММ.
Пришли посылочки - моторчик и регули. Моторчик отдали а на регули бумажка таможенная (завтра поеду в таможню - разбираться. Есть подозрение, что отправитель указал запредельную цену… вот такая петрушка. Может прийдется отказаться от посылки - если растаможка будет дороже чем сами регули)
Это лирика, а вот и моторчик. (передом и задом)
Моторчик легко выдвигается из радиатора (вот пара снимков - двигатель на половину в радиаторе и сам радиатор. Несмотря на внешний презентабельный вид - прилегание мотора и радиатора происходит в нескольких точках. Вывод - теплопроводящая паста ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!)
Все равны - как на подбор. Три китайца
Фегайо 9XL 3674
Езрун 3665
Езрун 3650
Попытка легко разобрать ЕЗРУН 3665 не увенчалась успехом, а корячить без необходимости пока не буду. Когда сдохнет - расковыряю.
3.5мм бананы смени как минимум на 4х мм
у меня на 8хл они быстро скопытились
а при плохом контакте ,защита рега может и не сработать (не успеть )
А так , китаёзы выглядят неплохо 😃
3.5мм бананы смени как минимум на 4х мм
у меня на 8хл они быстро скопытились
а при плохом контакте ,защита рега может и не сработать (не успеть )А так , китаёзы выглядят неплохо 😃
4x мм у меня нет - есть 5.5мм .
3.5мм на мощном я припаял для проверки и тестирования (тем более, что на регуле 10-го масштаба 3.5 мамы) Вот если бог даст - заберу 150А езруны - тогда и впаяю 5.5 мм коннекторы.
у меня бананы все давали просадку, сейчас на Т-плаг отличный контакт, и ещё хрен разъеденишь.
Ага с двумя лапами и по питанию бека 😃
не смеши , тантал это
6.3в 100мф
Стучался в личку к BERSERK80 по ремонту регуляора Б.К. системы Novak HV Pro, но ответа не получил!, может сдесь ответите как с вами связатся? Отпишитесь пожалуйста!
сегодня запустил свой кварк:
контроллер работает, команды получает, диоды горят, но от мотора низвука, даже не проигрывает мелодию при включении. Спустя 5 мин, опять выгорает всё так же. Вчём дело…
Может правда найдутся люди, кто сможет это адекватно ремонтировать, а то создаётся впечатление, что все радио ремонтники только бухают.
сегодня запустил свой кварк:
контроллер работает, команды получает, диоды горят, но от мотора низвука, даже не проигрывает мелодию при включении. Спустя 5 мин, опять выгорает всё так же. Вчём дело…Может правда найдутся люди, кто сможет это адекватно ремонтировать, а то создаётся впечатление, что все радио ремонтники только бухают.
У меня тоже есть авиационный ESC который поработает и при сбросе оборотов, выгорает. Причем только по одному и томуже из каналов. Похоже виноват драйвер полевиков. В твоем случае - все, что угодно (от выходных транзисторов и их обвязки, до процессора). Нужно смотреть. Но до Сургута ты вряд-ли поедешь?😁
Бешенной собаке, сто вёрст не крюк ))))
Ну вот и на нашей улице праздник (правда с ограничениями). Сейчас по порядку. Забрали мы с представителем таможни сегодня посылочку с регуляторами (2 шт брал для багги и трагги) и помчали на таможенный пункт (в аэропорт-за городом), где вскрыли пакет и достали содержимое. Дальнейшее описывать не буду (ну там опись, фотографирование, объяснение для чего и почему…) но вот пара коробочек немного отличались надписью - 150А и 80А, хотя я заказывал два по 150А. Переписка с Китайцем закончилась обоюдным согласием на обмен , осталось мне отправить а ему получить и отослать 150А версию. Вот так я стал невольным обладателем 80А езруна а посему - я его конечно-же вскрыл и посмотрел начинку. Вот она…
Рядом с 80А версией иногда мелькает 150А. Отличия между ними в собранном состоянии ПРОВОДА 10AWG у 150А и 12AWG-80А (обратите внимание на снимок двух черных минусовых проводов от 150 и 80 амперных) , конденсаторы - номиналы напряжения 35В и 25В. При вскрытии - силовые ключи три ряда по 6 штук (у 80А - в обычных корпусах) Прошу прощения , что не распаял платы между собой - всетаки возвратить нужно в исправном состоянии…Термоинтерфейс внушительной толщины (миллиметров 4-5).
150А подключил к 5 липолькам. нагрузил стареньким фейгао 9икс-эль . разогнал на полную. В результате услышал внутри моторчика посторонний призвук (шелест), то-ли от ротора чего оторвалось, толи обойма подшипника. Блин попал еще и на разборку (переборку) моторчика. Он конечно крутится так-же легко, но звук появился…Друзья! Никогда не крутите моторчик без нагрузки!!! Я раньше нагружал пропеллером от ДВС самолета, но после того, как у меня слетела цанга с пропеллером, и тот на полном ходу вонзился в двп плиту, я перестал практиковать такого вида нагрузку. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Привет
Габарит регов … конечно убивает \ валит на повал (всё ещё)
а по мотору
у меня тоже было с 8хл .
Похоже виток с обмотки отлип , и елозит по магниту
липнет только под током .
У меня были FEIGAO 540С8XL то есть разборный
так что лазил …клеил клеил не раз ,в конце концов откусил проводок ,и стало счастье .
На счет габаритов - согласен (хотя мне сравнивать не с чем (ну EZRUN 60A - малыш по сравнению с 80-150Амперниками) Мамбы и других мощных регулей у меня небыло.)
по мотору-
Вот не очень охото лезть внутрь (он вроде клееный)…
А шелестит и при прокрутке от пальцев, так-что возможно что-то другое. можно конечно установить на модель и так ездить (ждать когда само пропадет или порвется до конца)…
Жду медузу 3680 - если прийдет на этой неделе - тогда фейгао разберу - рискну 😃 А так - остаться без моторчика перед покатушками (хотя у нас уже за 30 мороза и обещают до минус 45) .
Большое спосибо BERSERK80 (Александру), за отремонтированный регулятор!
А вот и медуза MR-3680-2000V25E-5…
Пока сказать о нем много не могу. Аккуратный но немного не понравилась пайка обмоток (видно на заднем торце двигателя сквозь отверстия). В комплекте куплен радиатор (длинна его 50мм) Прилегание радиатора к корпусу двигателя опять не порадовало - есть щели (плеттенберг и другие моторы с литыми корпусами-радиаторами конечно вне конкуренции). Очень сильная “компрессия” - магнитная зависимость положения ротора и статора. Количество “магнитных шагов” у медузы = 12. Если учитывать, что ротор на медузе четырехполюсный, то выходит верно - 3 полюса статора. У китайских езрунов тоже хорошая компрессия, но количество магнитных шагов = 6 (двуполюсный ротор). Лишь у фегайо непрощупываются совсем магнитные полюса - отсюда - торможение двигателем совсем слабое. На езрунах и медузе - роторы при включенном тормозе, практически не проворачиваются от руки.
На следующем снимке в полный рост - 3674 фегайо-9ХЛ и медуза 3680.
Ну и на последок - набор моих моторчиков кроме одного китайца, который сейчас на багги 1/8.