Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

BERSERK80

Про текин
зачастую нет ,в регуляторе просто нет соответствующих деталей для этого .

По хоббивингу
да как раз в разобранном виде
пролить “циапон лаком”
или брызнуть “PLASTIC” также можно " ISOTEMP"
купить можно на радио рынках или чип дипе

bandit31

спасибо, пока тогда так покатаюсь)))))))) а после нг буду заказывать что нить из бк.

anmdoz

помогите понять или как переставить (вынуть) обмотку из аллюминиевого корпуса инранера … бесклекторного мотора

что нужно сделать ?😃

в одном движке сгорела обмотка (но копус хороший)
во втором движке испорчен корпус

оба мотора по диаметру внутреннему и длинне одинаковые

aratj
BERSERK80:

На счёт лба 10
На счёт серв дс
моторы разные ,у меня то точно
Надежда В том что просто перемычкой можно сделать из 1313 1015 ?

Моторы по индукивности разные ,и по сопротивлению и по мощности
от того у серв с одинаковой электроникой и шестернями ,различны характеристики .

но зато точно работает, начинка от 1015 с двиглом 1313.
перепаял и езжу на такой.

piton

Прошу помочь знатоков, может кто имеет опыт использования таких комплектующих.
Купил регулятор Xerun 120A, мотор FG 540 9XL, 2S1P 4000 20С х 2 шт
У меня вопрос потянет ли все это Инферно 7.5 уж больно мне кажется регулятор хлипковат для 1/8, разбирал регуль а из него олово кусками валится, пошкрябал,замазал герметиком корпус и закрыл.

zab
piton:

Прошу помочь знатоков, может кто имеет опыт использования таких комплектующих.
Купил регулятор Xerun 120A, мотор FG 540 9XL, 2S1P 4000 20С х 2 шт
У меня вопрос потянет ли все это Инферно 7.5 уж больно мне кажется регулятор хлипковат для 1/8, разбирал регуль а из него олово кусками валится, пошкрябал,замазал герметиком корпус и закрыл.

Ксеруны вроде делали не плохие регуляторы (разумеется за свои небольшие деньги), и припой из них просто так не сыпался 😦
На счет мотора - у меня точно такой-же. Пока не ставил. Не доделал крепеж.
Для покатушек и мотора и регулятора и аккумуляторов хватит, но для продолжительных соревнований - набор (по моему мнению) не оптимальный. Поясню - моторчик с низким КПД и как следствие - отдаваемой мощностью. Процентов 30 - 40 будет уходить в тепло, а это “лишние” 5-10 мин поездушек. Плюс горячий мотор - прийдется морочить систему охлаждения, иначе - перегрев ротора мотора - а там и его свойства на порядок упадут. Возрастет ток через регулятор и возможен тепловой пробой выходных тр-ров.
Вот такая лавина проблем может случиться из-за одного слабого звена.
Но попробовать можно (и даже нужно).

Aleks

Всем Привет.

Александр, есть вопрос по MGM, точнее по мелкому разъёмчику.
Известна ли распиновка и можно ли его купить в Москве, типа в Буром Медведе или ещё где? Я найти не смог…
mgm-compro.com/pic.php?pic=pics/bl02.png

Алексей.

lesha_spb

Проше прощения за вторжение во владения автора 😃
Пишу тут, дабы собирать полезную информацию в одном месте.
Итак, попал ко мне в руки приемник Sanwa MX3-FHSS с неработающим каналом газа, т.е. throttle.
Разобрал… Извините за фото, вечером пришлю макро хорошего качества.

в зеленом прямоугольнике - сигнальные контакты (дальше за ними линейка “+”, и линейка “-”).
А вот в красных - самое интересное. С виду кубик с 6-ю выводами. 3 с одной строны и 3 с другой. На центральные приложено напяжение 3,1 вольт. 2 крайних с одной стороны соединены с сигнальными выходами на электронику, а 2 других уходят куда-то в глубь схемы.
Соответственно получаем с 2-х таких кубиков 4 выхода - серва, газ, 3 канал и канал BATT,… и 4 входа(уходящие, как говорилось ранее в глубь схемы). Самодельным осциллографом из звуковой карты ноутбука установил, что сигналы на входе инвертированы относительно выхода.
На пропавшем канале (газ) на входе “кубика” сигнал есть, а в выходе пустота.

Ежели подключить регулятор скорости к каналу BATT, то все работает и визуально никаких отличий от канала THROTTLE нет. Но “осциллограф” показал, что частота импульсов на канале BATT в 2 раза меньше (видимо для совместимости сделано, незнаю вобщем).

“Кубики” рабтают как инвенторы и одновременно как усилители сигнала, маркировка на них (насколько позволяет зрение) - “= V4 =”.
Может кто сталкивался с такой штуковиной и подскажет на что можно заменить вышедший из строя. Или впаять аккуратненко чиповый npn транзистор с общим коллектором?

Вечером обещаю фото нормального качества.

BERSERK80

Итак
разпиновка "дата разъёма " регуляторов MGM
6 пиновое гнёздышко
фирма изготовитель JST
http://www.jst-mfg.com/product/detail_e.php?series=231
вот тот тип

Разпиновка с лево на право
1- дата сигнал (15я нога процессора ATMEGA8L ) через резистор 100ом
2- дата сигнал (16я нога процессора ATMEGA8L ) через резистор 100ом
3- дата сигнал (17я нога процессора ATMEGA8L ) через резистор 100ом
4- 5v (4.99v) питание (4я нога процессора ATMEGA8L ) (не использовать ,риск повреждения стабилизатора процессора )
5- GND - минус питания регулятора
6- 5V (5.1v) то есть дорожка с бека Ток до 500ма

Стопари
16я и 17 ноге процессора ,появляется напряжение питания 4.99V
Стоит просто напросто подключить светодиоды между 2м и 5м & 3м и 5м конактами разъёма

лучше использовать ключи на полевиках и комутировать сигнал питания бека
через стопари на землю

К Lesha .spb
Нашел пока только это
…toshiba.co.jp/…/TC7PG04FU_en_datasheet_080306.pdf

serj991

вот опять решил поделится с народом.
Перед НГ получил приемниик (комплект для сборки), вот что получилось.

lesha_spb

Спасибо за ссылку - очень похоже на правду, но точно такие не достать, чуть позже еще аналоги посмотрю.

Как и обещал - ловите макро фотки.

Как оно работает

Как хочу сделать

Александр, вопрос. На кой на канале BATT подается сигнал с двойной паузой?
На TH …‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…
На BATT …‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…

Для воскрешений пациента с минимальными затратами хочу отключить сигнал throtle, подаваевый на канал BATТ, и использовать эту рабочую ячейку, чтобы запараллелить ее с каналом TH, и соответственно уже с BATT снимать нормальный сигнал.

BERSERK80

По идее ,можно их (инверторы ) просто поменять местами
бат перестанет работать , а газулька заработает .

Alezer

Доброго времени суток.
пришол двиг вот этот

при прокручивании вала цепляет в одном месте ротор за статор.
как его разобрать?
возможно крышки обе на клею или передняя на резьбе плюс клей.
подскажите кто знает.

Alezer

Спасибо за участие 😃
раскидал по быстрому, используя подручный материал (небыло времени чтонить серъезное сочинять)
Приблизительная инструкция:
скрутил пластины,
прикрутил к двигу, взял подходящую головку по деаметру вала (чтоб не болталась) придавил от руки съемник, потом взял строительный фен, и на малой мощности начал нагревать заднюю крышку (не сильно). после подогрева сделал один оборот болта съемника и начал греть дальше. раздался щелчек (крышка сошла с места) ну а дальше уже дожал съемником.
после снятия крышки выдавливаем ротор подходящим по деаметру штырем, упершись в вал (осторожно, не забываем о сильном магнитном поле. ротор имеет сильное желание вернуться назад 😃 )

похоже что цеплял ротор за остатки лака, да и обмотки немного не симетрично залакировали. в том месте где вывода, имеется смещение к центру почти на мелиметр. вот вам и дешовый мотор. позже как разберусь, отпешу чем дело закончилось.

п.с. на рапиду залил фотки не пожатые (9 штук 26Мб)
KB45-08XL_1600kv.rar

anmdoz

передняя крышка на резьбе… и похоже со временем в том месте протёрся-б один проводок обмотки …
а результат сдесь топик 77 - rcopen.com/forum/f129/topic119699/41
там и фотки обмотки проводка

После спуска на воду была развита фантастическая скорость - километров пять в час … После доставания лодки из воды было обнаружено, что мотор имеет бешенную температуру (градусов 100, наверное), немного подогрелись батарейки (градусв 35 С), еле теплый регулятор
video.mail.ru/mail/ye2000/KB11XLdefective

Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.
foto.mail.ru/mail/ye2000/motor_KB_11_XL

BERSERK80


статор


Ротор 4х полюсник
отверстия сквозные - похоже вентиляция магнита
обмотан + центровка с обоих сторон

  • подпружиненый передний подшипник
    не звук а сказка ,мотор просто шепчет !
    Немцы ,просто молодцы 😃

Магнит кажется не очень мощным , у кб и феаго сильнее липнет
ко всякой дряни ,
но мотор определённо моментнее , чем тотже феаго 8хл ,раза так в два
хотя кв примерно равен 2000

Задняя крышка мотора ,крыльчатка турбинки вентилятора и кожух

Сайт производителя супер моторов www.plettenberg-motoren.com/UK/…/Masse.htm

Alezer

я уже подумал что все движки говенно сделаны (как мой)
но всетаки надеялся что более дорогие все-же намотаны грамотно.
и как вижу это так.
Спасибо Александру, постоянно подкидывает чтонибудь свежее 😃
обмотки уложены правильно и соответствено магнитное поле создается равномерное на каждом полюсе.
в моем случае (и не только) обмотки перехлеснуты, как попало, ну и магнитное поле будет создано не совсем на одном полюсе, будет захватывать часть соседнего. в общем мощность будет рассеиваться. поэтому мой мотор и подобный имеет проблемы при работе на малых оборотах. немного не научно описал, но думаю мысль понятна.

а не кто не пробовал их перематывать? мне интересно что там за железо? (статор)
почему обмотки наруже. может там укароченые пазы и помещается только часть обмотки?

BERSERK80

В этой теме перемотай на пост 25 там разобранный мотор Феигао
у тебя КБ эт тоже самое

Думаю добавить “не свои” фотографии
разобранных моторов и регуляторов

zab
BERSERK80:

В этой теме перемотай на пост 25 там разобранный

Думаю добавить “не свои” фотографии
разобранных моторов и регуляторов

Добавляй Саша. Эту ветку приятно читать! Я в свою очередь жду 150А EZRUN и мотор EZRUN 3674, которые в Москве на таможне уже 3 недели лежат. Как прийдет - сразу “под нож” и фото с меня 😃 Да, еще жду медузу 3680 прямо с завода медузы. Но пока её даже не отправили, какие-то заминки с комплектующими этих моторов у них. Мотор под нож не обещаю (тем более если он не разборный) …

BERSERK80

Хе возможно я с изи руном тебя обойду
числа 16го должен быть в лапах

В медузе мотор тоже вроди как клеенный
корпус в виде стаканчика ,а задняя крышка впрессована или вклеена
поэтому оторвать при ударе мотор как феаго или кб сложнее