Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Привет
Скинь пажлеста фотку платы полностью ,инересно чо там есчё есть .
С дорожками всё в норме
сама дорожка просто закрашена краской ,она на плате тёмно оранжевая
меса без дорожек -красные
А лужёный пруток ,просто увеличивает сечение самой дорожки
это для того чтобы дорожки не горели на перегрузках .
Транзисоры IRF7805Z
30v
ID @ TA = 25°C Continuous Drain Current, VGS @ 10V - 16A
ID @ TA = 70°C Continuous Drain Current, VGS @ 10V -12A
IDM Pulsed Drain Current - 120A (теоритический максимум кристалла с безконечным радиаором)
6.8 mΩ
Драйвер IR2103S
Чтото долховатые какието 210mA
теже стоят в датчиковом feigao 60A
Заявленный ток рега похож на правду ,но на грани
в регуляоре 48 транзисторов 7805z
48\6=8 тоесть 8 фетов впаралели на плечё
8*16А=128А типа максимум при емпературе рега не более 25С
тёплый рег не более 8*12=96А
А если посчитать как считает новак , то будет 120А*8=960А (это конечно фантастика )
По хорошему регулятор смело можно использовать на 50-60А до 100 пиком (настоящих)
Спасибо.
Теперь хоть буду знать что купил, вот фото по просьбе(Возможно и крупнее, но это наверно на мыло, сдесь большой не повесить), как я понял мозга.
Я в принципе и мотор закзал на 63А максимум, как придет напишу что получилось.
Кстати я так понимаю, что сделал правильно что собрался поменять охлаздение.
Больше половины реов сорают от перегрева .
По этому да - правильно .
Только помни что каждый полевик должен плотно прилегать к радиатору
через термо компаунд (теплопроводящий клей )
или пасту КПТ-8
Понял, завтра пойду магазины разорять.😃
А чем можно облить плату, всмысле более мение обезопасить от воды? И сами транзисторы, конкретно верх который будет прилегать к радиатору надо?
приветствую всех, есть такой вопросик: имеется регулятор Tekin G-10 pro он не имеет заднего хода, есть ли возможность как нибудь научить его крутить мотор назад?
заранее спасибо. и прошу прощения за кривые вопросы.
Про текин
зачастую нет ,в регуляторе просто нет соответствующих деталей для этого .
По хоббивингу
да как раз в разобранном виде
пролить “циапон лаком”
или брызнуть “PLASTIC” также можно " ISOTEMP"
купить можно на радио рынках или чип дипе
спасибо, пока тогда так покатаюсь)))))))) а после нг буду заказывать что нить из бк.
помогите понять или как переставить (вынуть) обмотку из аллюминиевого корпуса инранера … бесклекторного мотора
что нужно сделать ?😃
в одном движке сгорела обмотка (но копус хороший)
во втором движке испорчен корпус
оба мотора по диаметру внутреннему и длинне одинаковые
На счёт лба 10
На счёт серв дс
моторы разные ,у меня то точно
Надежда В том что просто перемычкой можно сделать из 1313 1015 ?Моторы по индукивности разные ,и по сопротивлению и по мощности
от того у серв с одинаковой электроникой и шестернями ,различны характеристики .
но зато точно работает, начинка от 1015 с двиглом 1313.
перепаял и езжу на такой.
Прошу помочь знатоков, может кто имеет опыт использования таких комплектующих.
Купил регулятор Xerun 120A, мотор FG 540 9XL, 2S1P 4000 20С х 2 шт
У меня вопрос потянет ли все это Инферно 7.5 уж больно мне кажется регулятор хлипковат для 1/8, разбирал регуль а из него олово кусками валится, пошкрябал,замазал герметиком корпус и закрыл.
Прошу помочь знатоков, может кто имеет опыт использования таких комплектующих.
Купил регулятор Xerun 120A, мотор FG 540 9XL, 2S1P 4000 20С х 2 шт
У меня вопрос потянет ли все это Инферно 7.5 уж больно мне кажется регулятор хлипковат для 1/8, разбирал регуль а из него олово кусками валится, пошкрябал,замазал герметиком корпус и закрыл.
Ксеруны вроде делали не плохие регуляторы (разумеется за свои небольшие деньги), и припой из них просто так не сыпался 😦
На счет мотора - у меня точно такой-же. Пока не ставил. Не доделал крепеж.
Для покатушек и мотора и регулятора и аккумуляторов хватит, но для продолжительных соревнований - набор (по моему мнению) не оптимальный. Поясню - моторчик с низким КПД и как следствие - отдаваемой мощностью. Процентов 30 - 40 будет уходить в тепло, а это “лишние” 5-10 мин поездушек. Плюс горячий мотор - прийдется морочить систему охлаждения, иначе - перегрев ротора мотора - а там и его свойства на порядок упадут. Возрастет ток через регулятор и возможен тепловой пробой выходных тр-ров.
Вот такая лавина проблем может случиться из-за одного слабого звена.
Но попробовать можно (и даже нужно).
Всем Привет.
Александр, есть вопрос по MGM, точнее по мелкому разъёмчику.
Известна ли распиновка и можно ли его купить в Москве, типа в Буром Медведе или ещё где? Я найти не смог…
mgm-compro.com/pic.php?pic=pics/bl02.png
Алексей.
Проше прощения за вторжение во владения автора 😃
Пишу тут, дабы собирать полезную информацию в одном месте.
Итак, попал ко мне в руки приемник Sanwa MX3-FHSS с неработающим каналом газа, т.е. throttle.
Разобрал… Извините за фото, вечером пришлю макро хорошего качества.
в зеленом прямоугольнике - сигнальные контакты (дальше за ними линейка “+”, и линейка “-”).
А вот в красных - самое интересное. С виду кубик с 6-ю выводами. 3 с одной строны и 3 с другой. На центральные приложено напяжение 3,1 вольт. 2 крайних с одной стороны соединены с сигнальными выходами на электронику, а 2 других уходят куда-то в глубь схемы.
Соответственно получаем с 2-х таких кубиков 4 выхода - серва, газ, 3 канал и канал BATT,… и 4 входа(уходящие, как говорилось ранее в глубь схемы). Самодельным осциллографом из звуковой карты ноутбука установил, что сигналы на входе инвертированы относительно выхода.
На пропавшем канале (газ) на входе “кубика” сигнал есть, а в выходе пустота.
Ежели подключить регулятор скорости к каналу BATT, то все работает и визуально никаких отличий от канала THROTTLE нет. Но “осциллограф” показал, что частота импульсов на канале BATT в 2 раза меньше (видимо для совместимости сделано, незнаю вобщем).
“Кубики” рабтают как инвенторы и одновременно как усилители сигнала, маркировка на них (насколько позволяет зрение) - “= V4 =”.
Может кто сталкивался с такой штуковиной и подскажет на что можно заменить вышедший из строя. Или впаять аккуратненко чиповый npn транзистор с общим коллектором?
Вечером обещаю фото нормального качества.
Итак
разпиновка "дата разъёма " регуляторов MGM
6 пиновое гнёздышко
фирма изготовитель JST
http://www.jst-mfg.com/product/detail_e.php?series=231
вот тот тип
Разпиновка с лево на право
1- дата сигнал (15я нога процессора ATMEGA8L ) через резистор 100ом
2- дата сигнал (16я нога процессора ATMEGA8L ) через резистор 100ом
3- дата сигнал (17я нога процессора ATMEGA8L ) через резистор 100ом
4- 5v (4.99v) питание (4я нога процессора ATMEGA8L ) (не использовать ,риск повреждения стабилизатора процессора )
5- GND - минус питания регулятора
6- 5V (5.1v) то есть дорожка с бека Ток до 500ма
Стопари
16я и 17 ноге процессора ,появляется напряжение питания 4.99V
Стоит просто напросто подключить светодиоды между 2м и 5м & 3м и 5м конактами разъёма
лучше использовать ключи на полевиках и комутировать сигнал питания бека
через стопари на землю
К Lesha .spb
Нашел пока только это
…toshiba.co.jp/…/TC7PG04FU_en_datasheet_080306.pdf
вот опять решил поделится с народом.
Перед НГ получил приемниик (комплект для сборки), вот что получилось.
Спасибо за ссылку - очень похоже на правду, но точно такие не достать, чуть позже еще аналоги посмотрю.
Как и обещал - ловите макро фотки.
Александр, вопрос. На кой на канале BATT подается сигнал с двойной паузой?
На TH …‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…
На BATT …‘’‘’…‘’‘’…‘’‘’…
Для воскрешений пациента с минимальными затратами хочу отключить сигнал throtle, подаваевый на канал BATТ, и использовать эту рабочую ячейку, чтобы запараллелить ее с каналом TH, и соответственно уже с BATT снимать нормальный сигнал.
По идее ,можно их (инверторы ) просто поменять местами
бат перестанет работать , а газулька заработает .
Похоже просто приклеен
Спасибо за участие 😃
раскидал по быстрому, используя подручный материал (небыло времени чтонить серъезное сочинять)
Приблизительная инструкция:
скрутил пластины,
прикрутил к двигу, взял подходящую головку по деаметру вала (чтоб не болталась) придавил от руки съемник, потом взял строительный фен, и на малой мощности начал нагревать заднюю крышку (не сильно). после подогрева сделал один оборот болта съемника и начал греть дальше. раздался щелчек (крышка сошла с места) ну а дальше уже дожал съемником.
после снятия крышки выдавливаем ротор подходящим по деаметру штырем, упершись в вал (осторожно, не забываем о сильном магнитном поле. ротор имеет сильное желание вернуться назад 😃 )
похоже что цеплял ротор за остатки лака, да и обмотки немного не симетрично залакировали. в том месте где вывода, имеется смещение к центру почти на мелиметр. вот вам и дешовый мотор. позже как разберусь, отпешу чем дело закончилось.
п.с. на рапиду залил фотки не пожатые (9 штук 26Мб)
KB45-08XL_1600kv.rar
передняя крышка на резьбе… и похоже со временем в том месте протёрся-б один проводок обмотки …
а результат сдесь топик 77 - rcopen.com/forum/f129/topic119699/41
там и фотки обмотки проводка
После спуска на воду была развита фантастическая скорость - километров пять в час … После доставания лодки из воды было обнаружено, что мотор имеет бешенную температуру (градусов 100, наверное), немного подогрелись батарейки (градусв 35 С), еле теплый регулятор
video.mail.ru/mail/ye2000/KB11XLdefective
Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.
foto.mail.ru/mail/ye2000/motor_KB_11_XL