Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Привет
Габарит регов … конечно убивает \ валит на повал (всё ещё)
а по мотору
у меня тоже было с 8хл .
Похоже виток с обмотки отлип , и елозит по магниту
липнет только под током .
У меня были FEIGAO 540С8XL то есть разборный
так что лазил …клеил клеил не раз ,в конце концов откусил проводок ,и стало счастье .
На счет габаритов - согласен (хотя мне сравнивать не с чем (ну EZRUN 60A - малыш по сравнению с 80-150Амперниками) Мамбы и других мощных регулей у меня небыло.)
по мотору-
Вот не очень охото лезть внутрь (он вроде клееный)…
А шелестит и при прокрутке от пальцев, так-что возможно что-то другое. можно конечно установить на модель и так ездить (ждать когда само пропадет или порвется до конца)…
Жду медузу 3680 - если прийдет на этой неделе - тогда фейгао разберу - рискну 😃 А так - остаться без моторчика перед покатушками (хотя у нас уже за 30 мороза и обещают до минус 45) .
Большое спосибо BERSERK80 (Александру), за отремонтированный регулятор!
А вот и медуза MR-3680-2000V25E-5…
Пока сказать о нем много не могу. Аккуратный но немного не понравилась пайка обмоток (видно на заднем торце двигателя сквозь отверстия). В комплекте куплен радиатор (длинна его 50мм) Прилегание радиатора к корпусу двигателя опять не порадовало - есть щели (плеттенберг и другие моторы с литыми корпусами-радиаторами конечно вне конкуренции). Очень сильная “компрессия” - магнитная зависимость положения ротора и статора. Количество “магнитных шагов” у медузы = 12. Если учитывать, что ротор на медузе четырехполюсный, то выходит верно - 3 полюса статора. У китайских езрунов тоже хорошая компрессия, но количество магнитных шагов = 6 (двуполюсный ротор). Лишь у фегайо непрощупываются совсем магнитные полюса - отсюда - торможение двигателем совсем слабое. На езрунах и медузе - роторы при включенном тормозе, практически не проворачиваются от руки.
На следующем снимке в полный рост - 3674 фегайо-9ХЛ и медуза 3680.
Ну и на последок - набор моих моторчиков кроме одного китайца, который сейчас на багги 1/8.
Наконец то дождался - picasaweb.google.com/Lipatov74/MGM16025#
Наконец то дождался - picasaweb.google.com/Lipatov74/MGM16025#
lip - поделитесь пожалуйста ссылочкой кде покупали регулятор!
покупал здесь на официальном сайте
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
в такой комплектации:
TMM 16025-3 Car / Boat E-SERIES (EUR 200.1
hydro version CPS_02 (EUR 6.93)
design with active FAN cooling (2 × heatsink + 2 × FAN) (EUR 23.76)
USBCOM++ (EUR 27.56)
CC_03 (EUR 3.96) - EUR 3.96
CC_02 (EUR 3.96) - EUR 3.96
=267 евро в россии 350 евро.
Спосибо!
Привет
Я “вычерпал” все свои лимиты вложений 😇
балуюсь с разными “феньками” нового форума “Альбомы”
Решил начать с разбора \ремонта новака хв про .
Проблема была - регуль завонял задымил
После вскрытия рега ,обнаружил останки танталового кондёрчика ,
неведомо какого номинала и неизвестной ёмкости
чёрного цвета 😃
кондёр в цепях бека
вылетел после включения внешнего борта
прозвонил полевичёк ,тот что с лева в корпусе so8 Si4410 30в 10А
жив звониться так Drain через тумблер “он \ офф” висит на половине питающего (7.4в)
Source полевика висит на + погибшего кондёра , он же “звониться” с + BEC a
(на 100% мне не доверяйте звоните сами ,я памяти своей тоже не сильно верю )
Идея такова на (-) полевика (S) весит + кондёра ,в свою очередь + полевика весит на + питания ,
а минус кондёра толи на земле толи на какой то ноге микрухи MIC29302
линейный стабилизатор в цепи с внешним ключём ,честно говоря времени изучать не было ,человек ждал и ему требовалось починить рег .
Gain полевика вёл кудато к драйверам ,конкретно к 3м чёрным диодам .
Короче чёрт ногу сломит 😃
Интересното что в реге по сравнению с пред-идущей версией HV
как-то внутри пусто ,даже на плате кондёра большой ёмкости нет ,2е керамики
драйвера ваще мелкие ISL6700
Стоит отметить .
Могучие драйвера однако , 1.25А такие как в ММ и МММ , не то что в хобивинге и феаго фигня на 200ма
Проц почти один как перст , на платке ,раньше у него дружбанов куча была в виде смд деталей ,да всяческих мутных микрух\транзистоов 😁
А вот и могучая спина рега
Ах да снова про ремонт …
а какой ремонт ? 😈
с трудом снял труп ,опять тугоплавкий припой накой не пойму
будто горящие феты его не растопят
Помыл 646м ,про-лудил ноги обычным припоем
и поставил керамику на 20-100мкф ,и вольт на 25 точно
в 4 раза здоровее чем те что по питанию висят
короче “что-то” с “каких-то плат” ,тантала нормального с запасом по вольтажу не нашел ,да и кто его в линейном беке ставит наверняка на 6.5 вольт ,одни дурочки разве что .
Думаю электролит в виде паука (сверху платы ) был бы самы то .
ой Да феты ,тут странно … Дык почему на 75вольт ?
F2907Z транзюки от "интернационал рецифер "
и скорее всего это IRF2907Z
VDSS = 75V
RDS(on) = 4.5mΩ
ID = 75A D @ TC = 25°C Continuous Drain Current, VGS @ 10V (Package Limited)
В реге их всего 12шт
тоесь по 2 в параллели
типа ток 75*2 = 150А
Кто то скажет “ВО этож то что надо” ,какой мгм или МММ ,ты-ж сам написал ?
да Писал и не отрицаю
у мгм сопротивление фетов 2х 4х милиомных по 6шт-12шт в параллели = 0.32-0.34 м ома , а у новака 2.2 мили ома всего ,а это
в 7 раз ,да + и не позабудем сопротивление плат .
Соответственно на тех же 100А , он будет терять в 7 раз больше тепла чем
тотже МММ в 6-7 раз "малоомнее " новака и почи в 10 чем текин рс про
Это ответ почему новак горит как спичка ,при хорошей нагрузке и остановленым вентилем ,ток же в мануале 400А ? 😈
если я правильно прикинул это 350ватт тепла на 2х фетах в корпусе то 220 .
Посмотрим как он будет работать!
Здравствуйте!
У меня такой же регулятор, но сгорело пару ключей.
Да фильтрирующий кондёр у него нога отвалилась (переплавилась)
Версия регулятора 1710P Rev2
Никак не могу найти марку транзисторов. может подскажите?
На фото подозрительные обозначены стрелками.
Надпись только на транзисторах
Е802
значки производителя
Т75С
Кондёр поменяю не проблема…вместо 10В туда запихаю на 16В или на 25…
Перечитал всю тему и тут на search.digikey.com
поискал оказались SiE802DF
www.vishay.com/docs/72985/72985.pdf
вот такие они феты. попробую в питере поискать в магазинах, пока есть там человек.
А так вроде нормально всё.
Единственный вопрос мучает вырвать БЕК (mic29302) или нет
Всё же наверное удалю.
Т.к. хочу гонять на этом регуле от 7-ми банок или 3липоли (в мануале же написано 6банок)
Сам я посудник.
регуль достался с мотором Novak 3,5R (т.е. система регуль + движок.)
Если уж совсем сгорит выпаю процессор и сочиним новый регуль с полевиками в порпусе DirecFET. Тепло отдают куда круче, чем пластиковый корпус
ЭТо же вроде GTB а не HV !?!?!?!
ЭТо же вроде GTB а не HV !?!?!?!
Он самый и есть! В смысле GTB…
С 3х липо может сразу и сгореть ричём без нагрузки
дело в ом что схеме управления полевиками может не хватать напряжения
управлять полевиком сидящим на плюсовой шине питания
В других регуляторах с "драйверами "
в основном всё упирается в конденсаторы и бек
Говоря проще - драйвера сами по себе формируют большее напряжение для включения верхних (плюсовых) транзисторов
В новаке гтб такого нет
по тойже причине регуль VXL вазелин работает макс на 3 липо
Пробуй
Полевиков которые помечены стрелками(SiE802DF) уже нету. выпаял…кондёр поменял. вместо 5600мкф 10В пока на 4700мкф 25в пока засунул (потом может добавлю немного). Опять при большой ёмкости будет небольшой бросок тока при подключении регуля (зарядка кондёра).
Если честно пока незнаю как на новаке реализовано включение верхних ключей (в драйверах там помоему как то хитро смешение это сделано, то ли через кондёры то ли фиг знает, врать не буду)
Детали то я выпаял+кондёр заменил. хотел в начале просто запустить регуль + мотор от блока питания при 6В. (БП выдаёт максимум 30А, думаю на немного хватит покрутить). Потом уже проводить эксперименты после зарисовки схемы…
А вы Уважаемый BERSERK80 случайно не зарисовывали схемы регуляторов например того же новак? хотя бы силовой части.
Если честно совсем не понимаю как можно делать регули на токие токи и даже без драйверов…это же вообще. Как раз на такие нагрузки их обязательно ставить для уменьшения времени переключения ключей и снижения динамических потерь…Имхо меньше греться будет…
Вот не знаю пока где их купить эти SiE802DF фирмы
Vishay Siliconix
Единственное что плохо.
Если я поставлю 7 банок.
Мотор судя по спецификации всего 6В…маловато как то.
teamnovak.com/products/…/motor_spec_chart.htm
VELOCITI 3.5R
А вот маленький обзор “азиатского мотора” KB 10 XL
rcopen.com/forum/f129/topic130790
Привет
вот тут про моторы Plettenberg
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=13771
Нашел свои кбельки от MGM СС03 и СС02
---------------------------------
Разпиновка
Регулятор (ESC)
Разпиновка с лево на право
1- дата сигнал
2- дата сигнал
3- дата сигнал
4- 5v
5- GND
6- 5V \6V (BEC)
----------------------------------
Кабель CC_02 6PIN - 3PIN
1- не используется
2- не используется
3- оранжевый (DATA)
4- красный (+5V)
5- коричневый (GND)
6- не используется
1- оранжевый (DATA)
2- красный (+5V)
5- коричневый (GND)
-------------------------------------
Кабель CC_03 6PIN - 6PIN
1- красный
2- не используется
3- желтый
4- не используется
5- коричневый (GND)
6- не используется
1- красный
2- не используется
3- желтый
4- не используется
5- коричневый (GND)
6- не используется
Попался знающим человекам - 80 изирун ,а там далее и 150й
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18727
думаю технически всё понятно ,и перевода не требует
С 3х липо может сразу и сгореть причём без нагрузки
дело в том что схеме управления полевиками может не хватать напряжения
управлять полевиком сидящим на плюсовой шине питанияВ других регуляторах с "драйверами "
в основном всё упирается в конденсаторы и бек
Говоря проще - драйвера сами по себе формируют большее напряжение для включения верхних (плюсовых) транзисторовпо тойже причине регуль VXL вазелин работает макс на 3 липо
Александр, есть вопрос. Хочу использовать коллекторный регуль на 6-7 банок гидрида с 3S Липо. Греется собака. Как минимизировать нагрев полевика на плюсовой шине
(который за передний ход отвечает, их там два на плюсовой шине, ну или две группы, для заднего и переднего хода) .
Есть варианты:
- Поменять микросхему стабилизатора, выдающую ВЕС.
В смысле повысить до 5.5 - 6в. - Поставить вместо одного полевика на плюсе несколько.
- Поставить полевик типа IRL , L - логический, у него напряжение открывания 5в, или у IRF напряжение открывания ещё меньше?
- Подобрать полевики с меньшей ёмкостью затвораB-) ??
- Приделать к ВЕС конденсатор побольше.
А полевик на плюсе греется, а на минусе нет, потому что плюсовой работает в импульсном режиме, т.е. много раз открывается-закрыватся с частотой ШИМ, то что мы слышим как писк, а минусовой остаётся открытым постоянно, пока
нажат например передний ход, и закрывается только при переключении на тормоз\реверс. Правильно представляю?
Не бывает с минусовым в импульсном режиме?
Прямоходы не в счёт.
Драйверов в моём регулятотре нет, это рег от RC18, но с
IRL3803 в силовой части. Бывают реги на 6-7 банок , а есть
на 10. Вот тот-же вазелин . И без драйверов. В чём отличие схемы управления?
Зачем это нужно, вы спросите ?
Заманчивый бюджетный вариант - перевести коллекторную установку на ЛиПо. Мотор нужно тоже на большее напряжение (я взял от Сессны 9.6в). Плюс индикатор напряжения, чтобы не убить липоль.
P.S. Новак 13.5 еще не расколупал, как только так сразу.
P.P.S. Мои вопросы очень специфические и адресованы
в основном Александру, но буду рад услышать других
участников, главное чтобы они были в теме вопроса.
Тема конечно на любителя, но она применима и к бесколлекторным регам тоже. Интересно же выяснить,
можно ли увеличивать напряжение батарей.