Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Kiross
webnik:

Вопрос в какой стороне копать, где напруги мерить

звони фазы на ± какая прозвонится та и сгорела.

SYM

svd
Скорее всего.
Ибо сенсорные моторы будут работать с безсенсорными регулями, а вот наоборот - увы…

П.С. Ну, лично я под понятием “обычный мотор” понимаю как раз Brushed motor - т.е. коллекторный движок, а не безколлекторный безсенсорный…

vazikk
SYM:

Ибо сенсорные моторы будут работать с безсенсорными регулями,

Ага, но с дёрганьем.😃

SYM:

а вот наоборот - увы…

Если есть поддержка безсенсорного режима, то тоже будут.😃

LINKS_234
vazikk:

Ага, но с дёрганьем.

а вот и нихрена. они от бессенсорных отличаются только наличием датчиков холла. и всё. положение ротора регулем для sensorless будет определяться по наведённой ЭДС в отключенной обмотке.

SYM

vazikk - я написал про случай, безо всяких “если”.

webnik

Прозвонил выводные фазы относительно ±, одна фаза звонится коротко относительно -, На других есть сопротивление, но везде разное.

Kiross
webnik:

фаза звонится коротко относительно -

ищи транзюк “выделяющийся” и выпаивай, если КЗ пройдет мона попробывать включить - заработал радуйся …
выпаивай остальные и новые назад.

vazikk
LINKS_234:

они от бессенсорных отличаются только наличием датчиков холла. и всё.

Угу, а также более слабыми магнитами и как следствие более слабой э.д.с. , отсюда и появляющийся коггинг., но соглашусь, не со всеми sensorless это будет, но в большинстве случаев.😁

Kiross:

ищи транзюк “выделяющийся” и выпаивай, если КЗ пройдет мона попробывать включить - заработал радуйся … выпаивай остальные и новые назад.

Поддерживаю!
Но всё же желательно проверить всю фазу, бывают и поддохшие, которые внешне не отличаются от исправных.

LINKS_234
vazikk:

Угу, а также более слабыми магнитами и как следствие более слабой э.д.с. , отсюда и появляющийся коггинг., но соглашусь, не со всеми sensorless это будет, но в большинстве случаев.

а с чего бы ставить более слабые магниты ? от них ведь зависит удельная мощность движка. и на сколько я знаю положение ротора определяется по переходу фазы через ноль. как точно - уже от схемотенхики зависит. да и часто даже АЦП не используют для этого - всё ограничивается аналоговым компаратором.

upd : основную неприятность вызывают помехи, которые также можно ограничить схемотехникой. посему больше от качества регуля будет зависеть работа с sensored brushless motor

webnik

Выпаял один транзистор, оказался закороченный, на плате КЗ ушло, пробовал запустить - не хочет(

Буду выпаивать все и проверять, кстати чем их можно заменить из доступных?

Kiross
webnik:

пробовал запустить - не хочет

плохо 😦 попробуй в безсенсорном режиме рукой помочь … закрутится?

lesha_spb
webnik:

Буду выпаивать все и проверять, кстати чем их можно заменить из доступных?

Если менять, то все, что сидят в параллели.

vazikk
lesha_spb:

Если менять, то все, что сидят в параллели.

Вот и я о том же…😃

LINKS_234:

а с чего бы ставить более слабые магниты ?

А кто их знает? Но вращаются от руки они ощутимо легче.

LINKS_234:

положение ротора определяется по переходу фазы через ноль. как точно - уже от схемотенхики зависит. да и часто даже АЦП не используют для этого - всё ограничивается аналоговым компаратором.

Честно я тоже не знаю, но если есть предположение об аналоговом компараторе, то думаю и размах амплитуды тоже будет влиять.

webnik:

Буду выпаивать все и проверять, кстати чем их можно заменить из доступных?

Скорее такими же , с донора.

BERSERK80

Аналоговые компараторы такое доисторическое , что просто жуть .
тупиковая ветвь развития

Приборчик поведал какието данные , которые я осмысливаю
С драйверами не всё так однозначно . пока в сравнинии в мамбах кварках и лосях драйвера не самые плохие (исл6700)
есть пара типов двух амперных посмотрю как они себя ведут … Сдаётся мне что точно также

Bronnx

Добрый день ребят помогите с ремонтом регулятора Novak HV Pro сломался сразу после 20 мин каталки тк не герметизировал в силу незнания, ситуация такая - все огни в штатном режиме сначала тест проходит , пока не подключиш приемник на регуле, загараеться синий диод и то горит то мигает крастный , при газе крастный гастнет загораеться зеленый , а синий так и горит. если долго полежит при включении мотор крутиться секунд 30 потом тишина, а диоды горят как писал выше. Внутри ничего не згорело , помыл в десителированной воде и в спирте результата нет. Мотор китовый. Сервы работают все програмируеться, но толку нет.

Немогу сообщение отправить АЛЕКСАНДРУ МАЛЬЦЕВУ тк ящик его переполнен.

кирилыч

сорри за офф топ, но если не получиться починить, то banned link на 4S lipo потянет твой мотор.

BERSERK80

Хк 150 первой версии отлично работал как раз с датчиковыми моторами , все глюки сразу пропали.