Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
www.efind.ru/icsearch/?search=��2565DN
по первой ссылке вроде возможно достать
угадай кто
Тракстар😜😂
(150А маркетинговых)
для передатчика идёт напряжение 6v. А ка кондёрах в этом буфере написано 2,5v
Опечатка.😁 Для приёмника 6вольт!❗
смотри как кондёры соединены на плате, иначе будет пшик!😃
Все 6 последовательно тоесть макс напруга 2.5*6
Все 6 последовательно тоесть макс напруга 2.5*6
Ааа… ясно.
А как тогда ёмкость получается 783333 мкФ (3с) и что значит 3с? Как написано в описании.
4и7 фарада это 4ляма семсот микрофорад , 6 последовательно напруга растёт емкость падает в 6 раз 4700000/6=?
и что значит 3с?
Данные при импульсной нагрузке 3А:
Падение напряжения с 6В до 4.7В за 0.88с
Падение напряжения с 6В до 3.0В за 3.0с
😁
2.5*6=15в
“3с” значит что блок держит 3 липо 12.6в а 4с не держит ибо это 16.8в
“3с” значит что блок держит 3 липо 12.6в а 4с не держит ибо это 16.8в
Это какой же приёмыш держит 3с? А 4с ? :)Любой лопнет от такой напруги!😂😂😂
А где написано что ионисторы созданы специально только для приёмников ?
Это блок конденсаторов рассчитанный на напряжение … и далее по смыслу , а куда его ставить на борт или на батарею всё равно
Купил сегодня Castle Link… обновил прошивку в Мамбе с 1.24 до 1.33. После этого моя рева стала неравномерно разгоняться относительно нажатия курка на пульте. Т.е. трогается еле-еле, а потом как пульнёт… Все настройки по Default в программе.
Вопрос - нужно ли калибровать пульт заново после перепрошивки? Ни разу ещё не калибровал, боюсь сделать чё-нить ещё хуже ))
там в настройках есть графики.
поставь, как тебе нравится
да и откатить назад можно
Скорее всего дело не в графиках.
С какой-то прошивки появилась ступенька в оборотах. Чтобы от нее избавиться, надо сделать “мотор тест”
Скорее всего дело не в графиках.
С какой-то прошивки появилась ступенька в оборотах. Чтобы от нее избавиться, надо сделать “мотор тест”
Да, графики не помогают.
Завтра мотор тест сделаю, попробую.
После 24й и появилась ступенька
делаешь мотор тест и ставишь значение
после часто она уходит (как правило )
А привязку к пульту делать сильно полезно . даже ради того чтобы машина ехала в полную силу , а не абы как.
А привязку к пульту делать сильно полезно .
Привязка к пульту это как? Это калибровка и есть?
И мотор тест делать можно на любых LiPo? В смысле у меня есть и 4S и 6S…??? На 6S без нагрузки мотор не разлетится? ))
Делай на четырёх , рег опредилит кв мотора . это вопервых
а во вторых нечего использовать моторы на режимах которые стрёмно включать
А где написано что ионисторы созданы специально только для приёмников ? Это блок конденсаторов рассчитанный на напряжение … и далее по смыслу , а куда его ставить на борт или на батарею всё равно
Просто чел писал что приобрёл для приёмыша, а данные про секунды я копирнул с ихнего сайта, что собственно он там и не увидел. 😁
А “с” то к чему?😃 там же чёрным по белому:
"Данные при импульсной нагрузке 3А:
Падение напряжения с 6В до 4.7В за 0,88с "❗😁
Разобрался я со ступенькой этой после перепрошивки.
Короче нужно поставить любое значение в Torque Limit и ступенька исчезает.
BERSERK80 - а что значит привязка к пульту? И как её делать?
У меня ещё проблема. При включенном моём пульте машинка самопроизвольно иногда уезжает. Только вперёд. Иногда стоит минут по 5 и всё нормально. А иногда постоянно от меня сама хочет уехать. Нажимаешь курок на тормоз - тормозит… пройдёт секунд 5 - опять уезжает… Причём иногда медленно а иногда очень быстро )) Батарейки новые в пульте. Что это может быть и как избавиться. Аппа стоковая Траксовская на 2.4GHz.
PS: Щас дошло, может попробовать отключить пульт во время этих глюков и посмотреть будет ли она уезжать, тем самым понять - может это мой пульт и подаёт команды вперёд сам???..
проверь триммер газа (его центральное положение)