Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Если ты параллелил внутренний бек с внешним то могло что то сгореть и обуглится
Каюсь, было дело, затупил. При сборке для проверки втыкал внешний бек в приемник, когда был включен регулятор, но при этом акумы к регулю НЕ были подключены, поэтому думаю, что ничего страшного не произошло, т.к. при подключении к кастл линку тоже ведь подается питание по этим проводам. Смотрю диоды на регуле загорелись, сразу же выключил бек. Больше подобных случаев небыло. Регуль воткнут в приемник без красного провода, как и положено.
По мотору - моторы в повышение сопротивления сгорать не умеют он умирает в коротыш ка корпус и меж обмоточное или меж витковое - ищи обрывы .
Говорю же, внешних повреждений не нашли. Смотрели толпой человек 5. Я в электронике не силен, не могли бы вы по пунктам расписать, то что я замерял сопротивление и замыкал провода, что на что влияет и что означают результаты этих “опытов”.
И все же кто виноват в этом происшествии? Регуль, мотор, я? Кто кого угробил? Или эти два момента никак не связаны между собой, регуль подгорел раньше, а двигатель уже потом, спустя некоторое время и сам по себе? Меня сейчас больше волнует вопрос, что будет, если поставить новый мотор и ездить дальше? Не сгорит ли новый мотор с этим регулем? Хочу разобраться с этой проблемой, почему так произошло, для того, чтобы при возможности избежать подобных случаев в будущем.
Там только дорожка , всё равно сложненько припаять тебе её обратно будет И по сему …
Спасибо за ответ.
Но я чет не догнал, регуль можно восстановить своими силами? если да, то что нужно для этого дополнительнно купить? Не хочется в кастл отправлять для починки.
У меня на примете есть мастер который паяет платы для телефонов.
На счёт куллера ,
На куллер мне пофиг. у меня остался весь разъем целиком. так что обратно его припает тот же масте без проблем.
Ничего неисправного на фоте не увидел , а то что там оторвано ни на что кроме куллера не влияет.
Псы знаешь в скорости я через Иркутск в Москву поеду с Усть кута , чем чёрт не шутит можем и пересечься.
Сегодня на покатушке рядом с моделью услышал странный звук. Остановился вроде как всё нормально, дифы работают никаких закусываний, пробую покрутить вал мотора а он не идёт практически… Подумал рассыпались подшы. В доме вскрыл двигатель и увидел что повреждена кевларовая нить и магниты притягивали якорь к обмотке. Я надеюсь что изделие ремонто пригодно пока магниты целы и не разлетелись, осталось найти кевларовую нить ( не знаю какой толщины) обмотать и пролить циакринчиком. Посоветуйте у кого было такое.
Этот ремкомплект я видел уже, но цена… Надеюсь что можно сделать своими силами, а если нет то нужно заказать.
Зачот за внимательность ! Сразу взял вал в руки и сделал усилие на разрыв и он относительно легко сместился.
Итого Саня твои мысли есть шансы сделать двигатель?
С намоткой я бы не парился , если магнит не лопнул , то есть у него не появились ещё полюса То намотка по идее ни на что не повлияет 36000 не огромное число , это же не 60000
С другой стороны если есть возможность намотать то мотай.
На счёт клейки вала поксиполом - то стал бы искать более долго застывающую химию По моим опытам поксипол схватывается во время “вставления” вала , В моём опыте он порвал Втулку в которую я вставлял вал.
Советую - Как советы других людей мне , поискать зелёный фиксатор валов от локтайда Или аналоги , Чем то похожим валы в моторах и клеют сами производители.
В другом случае можно взять китайца с хобикинга турнижу (леопёрд) у меня в мои моторы 2200 ротор подошёл , на счёт добротность - своих денег стоит
Ротор был сделан не аккуратнее чем кастла , а вот намотка получше , И непонравились торчащие концы обмотки “провода”
Первое что кинулось в глаза - какойто больно уж короткий вал сзади торчит
Тогда сразу вопрос на восстановление реального размера вала и магнита, сколько сзади и спереди милиметров должно быть, щас на угад делать нереально. Саня думаю ты знаеш ответ на мой вопрос.
Только что просто собрал мотор, всё крутиться нормально, виходит что вся проблема плохого клея или брак нанесения в малом количестве.
А на синий локтайт реально приклеить? Есть такой от фирмы Losi в красном маленьком тюбике.
Если по системе фирмы “локтайд”
то синий лёгкий фиксатор разборный
красный сильный разборный при нагреве
а вот зелёный неразборный завётся он фиксатор валов
Летом так же оторвался магнит от вала такого мотора. Снял с ротора родную намотку, вклеил взад магнит и намотал поводковый материал вот такой, так как кевлар в тех магазинах, где был, не нашелся. Нить выбирал по принципу “тоненькая, не тянется”. Намотал нить на ротор равномерно насколько смог и промазал всю намотку циакрином. Два месяца мотор продолжает таскать туринговую шоссейку, разбаллансировки вала не замечено. Понимаю, что циакрин плохое решение, но как вариант на небольшое время подойдет.
Подскажите сколько на моторе 2200кв размеры от магнита до конца задней части вала ? Срочно надо, хочу собирать мотор, купил вал-втулочный локтайт.
В аналах компа нарыл такую фоту , думаю с 9го года ничего не поменялось
Замечательно ! Спасибо выручил !
А чем бы хорошо обезжирить сам вал перед клейкой? Балончик с спреем для карбюраторов подойдёт?
Балончик с спреем для карбюраторов подойдёт?
Лучше очиститель тормозов, от карб может плёнка остаться, состав мудрёный, или обычный ацетон.
Кстати, что значит такой факт? На двигателе, который не крутит, при нажатии на газ провода фаз удаляются друг, от друга. То что там создаются магнитные поля и все такое, мне не интересно, интересна сама причина - КЗ между этими двумя фазами или что то другое?
Ну сам вопрос мудрён чёт больно уж , чувствуется какойто подвох ?! или !?
Ответ на пост с моей стороны таков … Ток там кружит и проводки таво , а ток он ток и есть Он из закона ома говорит что - собственно в моторе есть низкое сопротивление.
Ответ на пост с моей стороны таков … Ток там кружит и проводки таво ,
Ага - пондеромоторные силы
В частном случае параллельных проводников силы взаимодействия стремятся сблизить
проводники, если текущие в них токи параллельны (рис. 2,
а), и удалить их друг от друга, если токи антипараллельны
(рис. 2, б). Таким образом, параллельные токи
притягиваются, а антипараллельные — отталкиваются
.
Подвоха нет, я сам удивился 😃 Это все к моему предыдущему вопросу, когда мотор перестал крутить. Забыл про этот момент написать, вот вчера вспомнил. Сходил за шаськой, кузов снимаю, жму на газ, 2 провода удаляются друг от друга, отпустил газ, они вернулись на место, еще несколько раз попробовал, тоже самое. Хорошо помню, что черный и красный провода удалялись друг от друга на расстояние до 30мм. Чтобы это могло значить? Ведь при работе исправного мотора ничего подобного не бывает. Поэтому хотелось бы узнать причину. Про токи это все помню. Меня интересует не физическая причина, а механическая. Это коротышь или что то еще, хотя что еще может быть в моторе кроме коротыша 😃
Меня интересует не физическая причина, а механическая.
Механика - раздел физики…
Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Видимо КЗ в моторе. Другой причины большого тока через провода нет.