Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Этот ремкомплект я видел уже, но цена… Надеюсь что можно сделать своими силами, а если нет то нужно заказать.
Зачот за внимательность ! Сразу взял вал в руки и сделал усилие на разрыв и он относительно легко сместился.
Итого Саня твои мысли есть шансы сделать двигатель?
С намоткой я бы не парился , если магнит не лопнул , то есть у него не появились ещё полюса То намотка по идее ни на что не повлияет 36000 не огромное число , это же не 60000
С другой стороны если есть возможность намотать то мотай.
На счёт клейки вала поксиполом - то стал бы искать более долго застывающую химию По моим опытам поксипол схватывается во время “вставления” вала , В моём опыте он порвал Втулку в которую я вставлял вал.
Советую - Как советы других людей мне , поискать зелёный фиксатор валов от локтайда Или аналоги , Чем то похожим валы в моторах и клеют сами производители.
В другом случае можно взять китайца с хобикинга турнижу (леопёрд) у меня в мои моторы 2200 ротор подошёл , на счёт добротность - своих денег стоит
Ротор был сделан не аккуратнее чем кастла , а вот намотка получше , И непонравились торчащие концы обмотки “провода”
Первое что кинулось в глаза - какойто больно уж короткий вал сзади торчит
Тогда сразу вопрос на восстановление реального размера вала и магнита, сколько сзади и спереди милиметров должно быть, щас на угад делать нереально. Саня думаю ты знаеш ответ на мой вопрос.
Только что просто собрал мотор, всё крутиться нормально, виходит что вся проблема плохого клея или брак нанесения в малом количестве.
А на синий локтайт реально приклеить? Есть такой от фирмы Losi в красном маленьком тюбике.
Если по системе фирмы “локтайд”
то синий лёгкий фиксатор разборный
красный сильный разборный при нагреве
а вот зелёный неразборный завётся он фиксатор валов
Летом так же оторвался магнит от вала такого мотора. Снял с ротора родную намотку, вклеил взад магнит и намотал поводковый материал вот такой, так как кевлар в тех магазинах, где был, не нашелся. Нить выбирал по принципу “тоненькая, не тянется”. Намотал нить на ротор равномерно насколько смог и промазал всю намотку циакрином. Два месяца мотор продолжает таскать туринговую шоссейку, разбаллансировки вала не замечено. Понимаю, что циакрин плохое решение, но как вариант на небольшое время подойдет.
Подскажите сколько на моторе 2200кв размеры от магнита до конца задней части вала ? Срочно надо, хочу собирать мотор, купил вал-втулочный локтайт.
В аналах компа нарыл такую фоту , думаю с 9го года ничего не поменялось
Замечательно ! Спасибо выручил !
А чем бы хорошо обезжирить сам вал перед клейкой? Балончик с спреем для карбюраторов подойдёт?
Балончик с спреем для карбюраторов подойдёт?
Лучше очиститель тормозов, от карб может плёнка остаться, состав мудрёный, или обычный ацетон.
Кстати, что значит такой факт? На двигателе, который не крутит, при нажатии на газ провода фаз удаляются друг, от друга. То что там создаются магнитные поля и все такое, мне не интересно, интересна сама причина - КЗ между этими двумя фазами или что то другое?
Ну сам вопрос мудрён чёт больно уж , чувствуется какойто подвох ?! или !?
Ответ на пост с моей стороны таков … Ток там кружит и проводки таво , а ток он ток и есть Он из закона ома говорит что - собственно в моторе есть низкое сопротивление.
Ответ на пост с моей стороны таков … Ток там кружит и проводки таво ,
Ага - пондеромоторные силы
В частном случае параллельных проводников силы взаимодействия стремятся сблизить
проводники, если текущие в них токи параллельны (рис. 2,
а), и удалить их друг от друга, если токи антипараллельны
(рис. 2, б). Таким образом, параллельные токи
притягиваются, а антипараллельные — отталкиваются
.
Подвоха нет, я сам удивился 😃 Это все к моему предыдущему вопросу, когда мотор перестал крутить. Забыл про этот момент написать, вот вчера вспомнил. Сходил за шаськой, кузов снимаю, жму на газ, 2 провода удаляются друг от друга, отпустил газ, они вернулись на место, еще несколько раз попробовал, тоже самое. Хорошо помню, что черный и красный провода удалялись друг от друга на расстояние до 30мм. Чтобы это могло значить? Ведь при работе исправного мотора ничего подобного не бывает. Поэтому хотелось бы узнать причину. Про токи это все помню. Меня интересует не физическая причина, а механическая. Это коротышь или что то еще, хотя что еще может быть в моторе кроме коротыша 😃
Меня интересует не физическая причина, а механическая.
Механика - раздел физики…
Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Видимо КЗ в моторе. Другой причины большого тока через провода нет.
Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Напрасно. Все процессы имеют прямое отношение к химической физике.❗😃
Напрасно. Все процессы имеют прямое отношение к химической физике.
Я знаю почему провода себя так ведут, поэтому мне это не интересно. Мне было интересно другое, что послужило этому причиной, что случилось и где искать. Ничего подозрительного в моторе так и не нашли, смотрел не я один. Вобщем ладно, я уже забил на это комбо и смирился с тем, что его нет. Заработает - хорошо, нет - так пофигу.
Кстати такое может приключаться с комбой от кастл По одной причине , не потому что это кастл или качество хреновое
А просто включен " коллекторный режим" Я так одну свою ммм в5 спалил Пока втыкал чё происходит - рег лишился парочки транзисторов.
И провода отодвигались и всё пищало - только 1717 не желал крутится 😃
Оказывается я после трофийки забыл переключить рег из коллекторного режима 😇
О, сколько нам открытий чудных 😃
Я уже и забыл, что существуют коллекторные моторы 😃))
Кстати такое может приключаться с комбой от кастл По одной причине , не потому что это кастл или качество хреновое А просто включен " коллекторный режим"
О, сколько нам открытий чудных
А может мотор поджарил?, а после и обмотка коротнула…
Я вспомню чУдное мгновенье…😃