Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Ответ на пост с моей стороны таков … Ток там кружит и проводки таво ,
Ага - пондеромоторные силы
В частном случае параллельных проводников силы взаимодействия стремятся сблизить
проводники, если текущие в них токи параллельны (рис. 2,
а), и удалить их друг от друга, если токи антипараллельны
(рис. 2, б). Таким образом, параллельные токи
притягиваются, а антипараллельные — отталкиваются
.
Подвоха нет, я сам удивился 😃 Это все к моему предыдущему вопросу, когда мотор перестал крутить. Забыл про этот момент написать, вот вчера вспомнил. Сходил за шаськой, кузов снимаю, жму на газ, 2 провода удаляются друг от друга, отпустил газ, они вернулись на место, еще несколько раз попробовал, тоже самое. Хорошо помню, что черный и красный провода удалялись друг от друга на расстояние до 30мм. Чтобы это могло значить? Ведь при работе исправного мотора ничего подобного не бывает. Поэтому хотелось бы узнать причину. Про токи это все помню. Меня интересует не физическая причина, а механическая. Это коротышь или что то еще, хотя что еще может быть в моторе кроме коротыша 😃
Меня интересует не физическая причина, а механическая.
Механика - раздел физики…
Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Видимо КЗ в моторе. Другой причины большого тока через провода нет.
Третий раз повторю, физика меня не интересует.
Напрасно. Все процессы имеют прямое отношение к химической физике.❗😃
Напрасно. Все процессы имеют прямое отношение к химической физике.
Я знаю почему провода себя так ведут, поэтому мне это не интересно. Мне было интересно другое, что послужило этому причиной, что случилось и где искать. Ничего подозрительного в моторе так и не нашли, смотрел не я один. Вобщем ладно, я уже забил на это комбо и смирился с тем, что его нет. Заработает - хорошо, нет - так пофигу.
Кстати такое может приключаться с комбой от кастл По одной причине , не потому что это кастл или качество хреновое
А просто включен " коллекторный режим" Я так одну свою ммм в5 спалил Пока втыкал чё происходит - рег лишился парочки транзисторов.
И провода отодвигались и всё пищало - только 1717 не желал крутится 😃
Оказывается я после трофийки забыл переключить рег из коллекторного режима 😇
О, сколько нам открытий чудных 😃
Я уже и забыл, что существуют коллекторные моторы 😃))
Кстати такое может приключаться с комбой от кастл По одной причине , не потому что это кастл или качество хреновое А просто включен " коллекторный режим"
О, сколько нам открытий чудных
А может мотор поджарил?, а после и обмотка коротнула…
Я вспомню чУдное мгновенье…😃
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕГУЛЯТОРОВ HK X-CAR ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Весьма занятная история тут произошла: решил загерметить свой регуль, снимаю кулер, смотрю маркировку - DC 12V - странно, обычно 5V. Решил померить напряжение на клеммах кулера, и тут узнал две особенности этого регулятора. Первое: на кулер напряжение идет напрямую от акка, 8V, соответственно стандартные кулеры на 5V будут жить в лучшем случае несколько минут. Второе вытекает из первого, это я узнал, когда случайно коротнул щупами клеммы кулера - все 150А прошли через эти ножки и рег вырубился. Как же я “люблю” запах паленого текстолита… Разобрав рег, криминала не обнаружил, всего навсего перегорела дорожка. 5 минут работы паяльником и рег ожил. Фото прилагаю. В общем крайне не рекомендую использовать эти регули в мокрую погоду, когда может закоротить кулер, и настоятельно советую всем хорошо изолировать все открытые контакты, коих на регуле достаточно много (я их покрою смолой). Если было или ошибся темой, то извините.
Оказывается я после трофийки забыл переключить рег из коллекторного режима
Ммм 😃 Но у меня то всегда был включен БК режим. Не мог же он сам перескочить. Да и отодвигались только 2 провода из 3.
. В общем крайне не рекомендую использовать эти регули в мокрую погоду, когда может закоротить кулер
Денис, ты не прав.
Регулятор отойдет в мир иной не от того, что у него вода кулер закоротит, а от того, что она нарушит управление полевыми тразисторами (как и в любом другом регуляторе). Они приоткроются, и “привет”.
Алексей, если Вы про банальный залив негерметичного регулятора, то в моём случае это не актуально, я всегда герметизирую электронику, даже на дрифтушке. А вот кулер - всегда слабое место, и если на кастле он просто приводит к глюкам, то тут может потребоваться ремонт.
А вот кулер - всегда слабое место, и если на кастле он просто приводит к глюкам, то тут может потребоваться ремонт.
Интересно к каким?😃
Попробуй подключить куллер напрямую к аккум, и не оключая опусти его в ёмкость с водой.
Будет классно булькать, но ужастного выгорания питающих проводов не произойдёт.😃
Интересно к каким?
Китайский кулер подключенный к беку регуля при тряске вызывал перезагрузку или выключение рега.
Это и не удивительно, они сейчас все китайские.😃
Только родной на порядок лучше.😃
Родного не было от природы:) А вот на счет кастоловских кулеров - тот, что на моторе, один из худших по качеству, что я видел в своей жизни. Было два комбо: в первом кулер был мертвый, во втором зачал дребезжать через 2 недели в он-роаде.
Было два комбо: в первом кулер был мертвый, во втором зачал дребезжать через 2 недели в он-роаде.
У кастла уже давно качество перешло в количество.
А во втором случае, он скорее всего нажрался пыли.😃
Вопрос к местным гуру.
В теме про HPI Trophy Flux возник спор относительно торможения современных БК-регуляторов:
rcopen.com/forum/f27/topic237785/2532
Один из участников утверждает, что при торможении регуль переключается в режим рекуперации, и “дозаряжает” аккум. Однако из общих представлений о схемотехнике регулей, мне кажется, что это не так, и никакой рекуперации там нет. При торможении, кинетическая энергия модели превращается в тепловую энергию на движке и частично на регуляторе.
А как на самом деле?
а вот зелёный неразборный завётся он фиксатор валов
мотор сделал, модель летает 😃