HPI Trophy truggy FLUX
18-ый пиньен нормально будет или многовато ?
Очень много. 16-го достаточно должно быть. РЦ-Монстр считает для мамбы 15-й оптимал…
Расскажи чудо формулу) Мне тож интересно для своей посчитать.
Дак поищи на форуме - тут много раз проскакивали калькуляторы для моделей. Там вводишь необходимые числа, выбираешь модель авто и тебе всё что надо выдаётся. 😃 Можно и руками считать, но так это уже просто лень - ибо всё давно есть 😃
Любые конфиги подбираются на основе трассы где ездить, и оборудование какое будет пользоваться…
К слову, катаю на 13-ом пиньёне - в реалиях нашей мелкой трассы достаточно. 😃 Был и 12, и 15-ый. Но у меня двигло 2200КВ.
Может и не выдержит. Емкость аккума то какая? Чем больше С, тем лучше
Вопрос был про регуль 😃
Вопрос был про регуль
Ну тогда тем более вопрос глупый. Хотя с другой стороны не совсем. Регуль как раз может испортиться а то и совсем сгореть от аккумуляторов с низкой токоотдачей, при торможении.
Регуль как раз может испортиться а то и совсем сгореть от аккумуляторов с низкой токоотдачей, при торможении.
Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?
Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?
При торможении мотор работает как генератор, тоесть выделяет энергию, которую в свою очередь поглащает аккумулятор. Если у аккумулятора большое внутреннее сопротивление, он поглощает гораздо меньшее кол-во энергии, а оставшейся энергии ведь нужно куда то деваться, вот она и остается между мотором и аккумулятором, тоесть в регуле, напряжение в сети подымается, температура возрастает и регуль сгорает. Предел напряжения в мамбе вроде бы 35 вольт. Поэтому и рекомендуют брать регуляторы с запасом и никогда не кататься на максимально допустимом кол-ве банок. Это одна из причин смерти регов на 6 банках из 6 допустимых банок. Хочешь кататься на 6 банках, бери регуль минимум на 8 банок. Подробная статья есть на рц-авто с названием примерно так, “как можно повредить регулятор электронным тормозом”, там и картиночки со всяких осцилографов есть или что то такое.
При торможении мотор работает как генератор, тоесть выделяет энергию, которую в свою очередь поглащает аккумулятор.
Это называется “рекуперация”. Насколько знаю, современные регуляторы не работают в этом режиме, а при торможении “лишняя” энергия вращения преобразуется в нагрев двигателя. При торможении регуль создает на обмотках статора всего лишь магнитное поле нужной “фазы”, что приводит к замерлению вращения ротора и как следствие к торможению.
Кстати, можно спросить кого-то из знающих (Берсерка например), чтобы рассказали, как там оно на самом деле.
Кстати, можно спросить кого-то из знающих (Берсерка например), чтобы рассказали, как там оно на самом деле.
Думаю этот вопрос будет более уместен в теме “регуляторы в разрезе”. Быстрее ответа дождемся 😃
оставшейся энергии ведь нужно куда то деваться, вот она и остается между мотором и аккумулятором, тоесть в регуле, напряжение в сети подымается
Электричество - это не вода, чтобы ее “уровень поднимался”. Есть ток, есть напряжение, есть сопротивление (активное или пассивное). Перегрев регуля может возникнуть только в том случае, если через него течет большой ток при большом внуреннем сопротивлении. Оно же, в свою очередь, не зависит от сопротивления/характеристик аккума (неожиданно, да?..).
тоесть выделяет энергию
Энергия выделяется в процессе горения - это так, к слову. А на обмотках двигателя, работающего (допустим) в режиме генератора создается ЭДС (т.е. разность потенциалов), которая только потенциально(!) может быть превращена в тепловую энергию в том случае, если возникнет ток (т.е. сопротивление между обмотаками не равно бесконечности).
Алексей, тут к сожалению простой “здравый смысл” не работает. Почитайте для начала основы электротехники, дабы не вводить в заблуждение других форумчан.
Если у аккумулятора большое внутреннее сопротивление, он поглощает гораздо меньшее кол-во энергии
Э? Новое слово в электротехнике…
С этого места на фотке я улетаю до следующего поворота, а это метров через 8. Посмотри видео, с того же ЧР например. Есть еще вопросы?
а в воздухе по тангажу оно наверное у вас закрылками управляется…
кстати, любой грамотный RC-калькулятор при расчете скорости берет поправку на увеличение диаметра колес при раздувании покрышек…
комментарии ваши очень часто доставляют искренное удовольствие при прочтении 😃
Ну все, приехали, никому верить нельзя 😁 Той статье уже не 1 год, удалять ее нафиг нужно от греха подальше 😃
а в воздухе по тангажу оно наверное у вас закрылками управляется…
За тангаж отвечают рули высоты, если что 😃 Закрылки изменяют профиль крыла для повышения подъемной силы на низких скоростях.
кстати, любой грамотный RC-калькулятор при расчете скорости берет поправку на увеличение диаметра колес при раздувании покрышек…
Я набросал на скорую руку свой калькулятор при сборке конверсии в прошлом году. Для меня это проще, чем искать где то что то непонятное. Поправочный коэффициент конечно не вводил, потому как не знаю как его правильно расчитать да и калькуляторы тоже вряд ли правильно его учитывают. Потому как он для каждой покрышки, для каждой жесткости, для каждой температуры будет разный, это если уж совсем углубляться. Я просто прикидывал с диаметром колес на 5-10мм больше номинального. Показания максимальной скорости меняются незначительно, точнее сказать я считаю их незначительными.
Э? Новое слово в электротехнике…
На данный момент моя специальность ракетная техника, поэтому для меня слово “энергия” ближе, чем ЭДС.
комментарии ваши очень часто доставляют искренное удовольствие при прочтении
Я рад, что прочтение моих постов не вызывает у вас сон 😃
а в воздухе по тангажу оно наверное у вас закрылками управляется…
Шутки шутками, а шаська еще управляется по крену. Но для этого нужно иметь очень много опыта. По сравнению с этим, рулежка газом ерунда. Но это наверно только кажется, когда то и рулежка газом казалась нереально сложной. Видел на ютубе видосы, когда на шаське делали не только петли, но и бочки. На спортивном передаточном отношении пробовал исполнять петли, максимум что получилось, это приземление на корпус. Нужно еще нормальный дерт для таких делов. Хотя регуль настроен на плавный старт, скорее всего это сыграло большую роль, чем дерт.
Типа блиц ответы
Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?
Ток торможения может быть в несколько (во много) раз больше чем ток разгона , отмечу что только на фазных проводах мотора.
При торможении мотор работает как генератор
Да
которую в свою очередь поглащает аккумулятор
не акк а регулятор
напряжение в сети подымается,
да
Это называется “рекуперация”. Насколько знаю
да она так называется , но там регенерация , рекуперация есть типа паразитной , но её хватает чтобы спалить бек
При торможении регуль создает на обмотках
кз создаёт и всё И тем самым тормозит машину , по очерёдно или как сам хочет контролирует скорость вращение эдс и всё такое.
Электричество - это не вода
На самом деле похожЭ на воду Там импульсные процессы в цепях и огромные токи Там творится всё что угодно и даже отрицательные напряжения.
Даже если крутить мотор шуруповёртом а это ~1000оборотов При этих оборотах ток на фазах в мамбе 2200 равен в районе 70-80а
а 1717 дал более 110А
Причем это в основном и греет регуль И ничего потенциального там нет , в регах даже заложено ограничение шимом чтобы он не на всю мощу коротил обмотки , можно даже высчитать макс ток
обороты / кв =вольты их рубим на омы = макс ток
у мамбы сопротивление 0.006ом - как не смешно то теория не далека от практики 98а от моих 70-80а
а теперь прикинем на 22000об = 1666А
а на 55000об ? 4600А
Да есть реалии , такого тока нет в реге
Просто потому что есть провода с несколькими миллиомами и коннекторы с как минимум с 1момом , почему производитель такой как кастл пишет "не укорачивайте провода на моторе , иначе вы лишитесь гарантии на рег "
В статье на которую вы ссылаетесь , написано всё верно , главный посыл у тех кто её написал (MGMcompro мистер Дворский ) Это то что берите реги с запасом по напруге и току , которых у мгм в то время был огромный ассортимент от 80А до 223А и напряжением от 17в до 45в Да в принципе и сейчас не меньше от 60а 17в до 400а(800а) 63в
отвечают рули высоты
Видите, как забавно получается, когда пишут неправильные вещи, сразу видные для знающего специалиста? 😃 Так что всегда надо давать отчет в своих утверждениях.
шаська еще управляется по крену
я знаю. поворотом колес с тем же управлением их оборотами.
на ебее два комплекта разных передний\задний для мюгена. тоесть передний аморт по длине как на трагги?
Вопрос по амортам все еще актуален. Эти аморты нормально встают по длинне и толщине? Может кто еще другие аморты ставил?
Тоже думал о замене стока и до сих пор думаю, но там вроде еще бабочки менять придется. Ну и крепление амов к бабочке(более длинные).
На стоках очень тонкие штоки, у меня за непродолжительное время эксплуатации (правда в гоночном режиме) на задних погнуло два штока, а на переднем вобще обломило в месте, где резьба заканчивается. 😦 Толстые Бигборы сюда не поставить, так как нужно менять крепление на более длинное. Но опять же, если поставить сильно длинное крепление, то аморт будет не ровно стоять (верхняя часть будет сильно выпирать вперед) и будет тереться креплением снизу за рычаг, а сверху просто косо стоять, что опять же не хорошо… И еще крепление аморта к рычагу очень близко к приводу, если поставить толстые Бигборы, то они будут тереться об привод.
Вот и думаю, какие поставить, чтоб по длине и толщине подошли.
Может и не выдержит. Емкость аккума то какая? Чем больше С, тем лучше. Читай форум, помоему даже в этой теме недавно расписывал что и как про аккумуляторы. Да и статей полно в интернете, все таки не первый день такой технике.
Нет. Чем больше передаточное число, тем больше крутящий момент. Я незнаю золотую середину для трофи. Но бесконечно увеличивать пиньен ни к чему хорошему не приведет. Это надо считать…
вообщем акки 2S 40С 5000Mah. подключаю их а вентилятор на регуле крутиться постоянно - это нормально? просто на мамбе он в начале покрутится, потом останавливается и вкл только когда нагревается регуль, потом снова останавливается…
вообщем акки 2S 40С 5000Mah. подключаю их а вентилятор на регуле крутиться постоянно - это нормально? просто на мамбе он в начале покрутится, потом останавливается и вкл только когда нагревается регуль, потом снова останавливается…
да это нормально , так и должно быть
Вообщем забрал сегодня посылку - доволен до соплей !
Первое впечатление - очень большая , несмотря на то , что у меня есть монстр 8 го масштаба. По тому как все сделано создается мнение о очень серьезной модели.
Без минусов не обошлось 😦
При вскрытие коробки увидел на дне большое масляное пятно, подумал амморт, открыл и убедился - левый пустой и все в масле. Сначала на перевозку нашей почты начал грешить - но оказалось зря. Вскрытие показало , что сборщик схалтурил 😦, не поставил на амморте самую нижнюю втулку и стопорное полукольцо, в итоге масло по коробке. Кто подскажет можно ли в Раше заказать это ? Да и можно еще раз напомнить какую вязкость масла лить. 😃
Кто подскажет можно ли в Раше заказать это ?
По московским магазинам пошерсти. Мож у кого ремкомплекты есть, поделятся. Я например сразу заказывал все необходимые расходники, ремкомплект аммортизаторов один из них, но у меня шаська другая. Хотя можно по другому пути пойти. Заказать из за бугра ремкомплект. Ну а пока будет ехать, если есть знакомые, изготовить втулку самостоятельно из пластика, второпласта или еще чего подобного. Стопорное кольцо можно найти среди метизов в автомобильных магазинах. Остается вопрос только с сальником, если он есть, то все ок.
Да и можно еще раз напомнить какую вязкость масла лить.
Заливай 50/40 перед/зад, если не понравится, поменяешь в нужную сторону.
При вскрытие коробки увидел на дне большое масляное пятно, подумал амморт, открыл и убедился - левый пустой и все в масле. Сначала на перевозку нашей почты начал грешить - но оказалось зря. Вскрытие показало , что сборщик схалтурил 😦, не поставил на амморте самую нижнюю втулку и стопорное полукольцо, в итоге масло по коробке. Кто подскажет можно ли в Раше заказать это ? Да и можно еще раз напомнить какую вязкость масла лить. 😃
В Москве амортов в наличии много. Насчёт ремкомплектов - не знаю. Думаю надо будет подбирать. У меня есть мои стоковые аморты, но я их продавать не собирался пока 😃
я так понял масло такое planetahobby.ru/…/maslo-dlya-amortizatorov-500-hi1…
не реклама , а то там минимальное 200 ед. ?