HPI Trophy truggy FLUX

BERSERK80

Типа блиц ответы

BlackFlash:

Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?

Ток торможения может быть в несколько (во много) раз больше чем ток разгона , отмечу что только на фазных проводах мотора.

SviridenkoA:

При торможении мотор работает как генератор

Да

SviridenkoA:

которую в свою очередь поглащает аккумулятор

не акк а регулятор

SviridenkoA:

напряжение в сети подымается,

да

matador:

Это называется “рекуперация”. Насколько знаю

да она так называется , но там регенерация , рекуперация есть типа паразитной , но её хватает чтобы спалить бек

matador:

При торможении регуль создает на обмотках

кз создаёт и всё И тем самым тормозит машину , по очерёдно или как сам хочет контролирует скорость вращение эдс и всё такое.

matador:

Электричество - это не вода

На самом деле похожЭ на воду Там импульсные процессы в цепях и огромные токи Там творится всё что угодно и даже отрицательные напряжения.
Даже если крутить мотор шуруповёртом а это ~1000оборотов При этих оборотах ток на фазах в мамбе 2200 равен в районе 70-80а
а 1717 дал более 110А
Причем это в основном и греет регуль И ничего потенциального там нет , в регах даже заложено ограничение шимом чтобы он не на всю мощу коротил обмотки , можно даже высчитать макс ток
обороты / кв =вольты их рубим на омы = макс ток
у мамбы сопротивление 0.006ом - как не смешно то теория не далека от практики 98а от моих 70-80а
а теперь прикинем на 22000об = 1666А
а на 55000об ? 4600А

Да есть реалии , такого тока нет в реге
Просто потому что есть провода с несколькими миллиомами и коннекторы с как минимум с 1момом , почему производитель такой как кастл пишет "не укорачивайте провода на моторе , иначе вы лишитесь гарантии на рег "

В статье на которую вы ссылаетесь , написано всё верно , главный посыл у тех кто её написал (MGMcompro мистер Дворский ) Это то что берите реги с запасом по напруге и току , которых у мгм в то время был огромный ассортимент от 80А до 223А и напряжением от 17в до 45в Да в принципе и сейчас не меньше от 60а 17в до 400а(800а) 63в

Snarky
SviridenkoA:

отвечают рули высоты

Видите, как забавно получается, когда пишут неправильные вещи, сразу видные для знающего специалиста? 😃 Так что всегда надо давать отчет в своих утверждениях.

SviridenkoA:

шаська еще управляется по крену

я знаю. поворотом колес с тем же управлением их оборотами.

Санек55
simpmeth:

на ебее два комплекта разных передний\задний для мюгена. тоесть передний аморт по длине как на трагги?

Вопрос по амортам все еще актуален. Эти аморты нормально встают по длинне и толщине? Может кто еще другие аморты ставил?

Korovay

Тоже думал о замене стока и до сих пор думаю, но там вроде еще бабочки менять придется. Ну и крепление амов к бабочке(более длинные).

Санек55

На стоках очень тонкие штоки, у меня за непродолжительное время эксплуатации (правда в гоночном режиме) на задних погнуло два штока, а на переднем вобще обломило в месте, где резьба заканчивается. 😦 Толстые Бигборы сюда не поставить, так как нужно менять крепление на более длинное. Но опять же, если поставить сильно длинное крепление, то аморт будет не ровно стоять (верхняя часть будет сильно выпирать вперед) и будет тереться креплением снизу за рычаг, а сверху просто косо стоять, что опять же не хорошо… И еще крепление аморта к рычагу очень близко к приводу, если поставить толстые Бигборы, то они будут тереться об привод.
Вот и думаю, какие поставить, чтоб по длине и толщине подошли.

grihan
SviridenkoA:

Может и не выдержит. Емкость аккума то какая? Чем больше С, тем лучше. Читай форум, помоему даже в этой теме недавно расписывал что и как про аккумуляторы. Да и статей полно в интернете, все таки не первый день такой технике.

Нет. Чем больше передаточное число, тем больше крутящий момент. Я незнаю золотую середину для трофи. Но бесконечно увеличивать пиньен ни к чему хорошему не приведет. Это надо считать…

вообщем акки 2S 40С 5000Mah. подключаю их а вентилятор на регуле крутиться постоянно - это нормально? просто на мамбе он в начале покрутится, потом останавливается и вкл только когда нагревается регуль, потом снова останавливается…

Максо3
grihan:

вообщем акки 2S 40С 5000Mah. подключаю их а вентилятор на регуле крутиться постоянно - это нормально? просто на мамбе он в начале покрутится, потом останавливается и вкл только когда нагревается регуль, потом снова останавливается…

да это нормально , так и должно быть

Вообщем забрал сегодня посылку - доволен до соплей !
Первое впечатление - очень большая , несмотря на то , что у меня есть монстр 8 го масштаба. По тому как все сделано создается мнение о очень серьезной модели.
Без минусов не обошлось 😦
При вскрытие коробки увидел на дне большое масляное пятно, подумал амморт, открыл и убедился - левый пустой и все в масле. Сначала на перевозку нашей почты начал грешить - но оказалось зря. Вскрытие показало , что сборщик схалтурил 😦, не поставил на амморте самую нижнюю втулку и стопорное полукольцо, в итоге масло по коробке. Кто подскажет можно ли в Раше заказать это ? Да и можно еще раз напомнить какую вязкость масла лить. 😃

SviridenkoA
Максо3:

Кто подскажет можно ли в Раше заказать это ?

По московским магазинам пошерсти. Мож у кого ремкомплекты есть, поделятся. Я например сразу заказывал все необходимые расходники, ремкомплект аммортизаторов один из них, но у меня шаська другая. Хотя можно по другому пути пойти. Заказать из за бугра ремкомплект. Ну а пока будет ехать, если есть знакомые, изготовить втулку самостоятельно из пластика, второпласта или еще чего подобного. Стопорное кольцо можно найти среди метизов в автомобильных магазинах. Остается вопрос только с сальником, если он есть, то все ок.

Максо3:

Да и можно еще раз напомнить какую вязкость масла лить.

Заливай 50/40 перед/зад, если не понравится, поменяешь в нужную сторону.

BlackFlash
Максо3:

При вскрытие коробки увидел на дне большое масляное пятно, подумал амморт, открыл и убедился - левый пустой и все в масле. Сначала на перевозку нашей почты начал грешить - но оказалось зря. Вскрытие показало , что сборщик схалтурил 😦, не поставил на амморте самую нижнюю втулку и стопорное полукольцо, в итоге масло по коробке. Кто подскажет можно ли в Раше заказать это ? Да и можно еще раз напомнить какую вязкость масла лить. 😃

В Москве амортов в наличии много. Насчёт ремкомплектов - не знаю. Думаю надо будет подбирать. У меня есть мои стоковые аморты, но я их продавать не собирался пока 😃

BlackFlash

Там указано 500 вязкость… 500 в каких единицах измерения? 😉 думаю 500wt многовато будет 😃))) А если cst - то возможно и нормуль…

matador
BlackFlash:

500 в каких единицах измерения?

500 cst примерно равно 45 wt

Максо3

Сделал сегодня амморт, без ремкомплекта 😃 , втулку сделал из пластмассы подходящей по диаметру, стопор сделал из маленького кольца для ключей , масло перезалил пока в обоих передних , мой ремкомплект держит , ничего не течет 😃
Еще один вопрос появился или проблема , когда с места даю газ , примерно на 1/4, и сразу отпускаю , модель перестает реагировать (на доли секунд) на сброс газа и на тормоз . Тормоз держу , а она еще немного прокатывается в холостую , а только потом тормозит. Если уже едешь - такого нет, на тормоз тоже реагирует сразу.
Регуль прописал как описано в инструкции, аппу забиндил , фаил-сейв настроил - проблема не пропала. Выручайте товарищи - кто даст дельный совет 😃

Troy_Jonze
Максо3:

Сделал сегодня амморт, без ремкомплекта

А где катаешься? По площади Ленина?))

Максо3

ну так что , кто даст дельный совет ?
сообщение 2496

matador
Максо3:

ну так что , кто даст дельный совет ? сообщение 2496

Здесь возможно столько разных вариантов, что всего и не перечислить. Боюсь, заочно вам эту беду не отдиагностируют.

Санек55

Ну а по вопросу амортов видимо совсем глухо… 😦

Максо3
matador:

Здесь возможно столько разных вариантов, что всего и не перечислить. Боюсь, заочно вам эту беду не отдиагностируют.

Хотя бы пару подбросьте , я по чему то грешу на аппу с приемником.

Evrik
Максо3:

Хотя бы пару подбросьте , я по чему то грешу на аппу с приемником.

Попробуй выставить триммер газа так, чтобы диод на регуле не горел в нейтрали. Вдруг поможет…

Korovay
Санек55:

Ну а по вопросу амортов видимо совсем глухо… 😦

Можешь посмотреть в дневнике у BlackFlash, там написаны размеры бигборев, которые ему достались вроде как от Evrik-а, а Evrik покупал их давно и на данный момент их там уже нет. Других вариантов замены стока на бигборы пока не было, так что можешь по размерам подобрать, прикупить и затестить, а потом написать отчетик). Бабочку вроде как тоже надо менять, но в начале можно начать с амортизаторов. Я как то смотрел в сторону D8T амортов, но они уж больно дороговаты, а вообще тоже хочу заменить сток, но пока руки не доходят.