HPI Trophy truggy FLUX
Посмотрите аморты от Нанды, только задние… По идее должны встать.
А бабочки лучше поменять на более высокие, т.к. быгборы из-за своего бОльшего диаметра будут касаться нижней чашкой рычагов…
От Нанды точно подойдут. Проверяли 😃 Другой вопрос в их качестве. 😃
Бабочки надо не столько выше, сколько шире 😃 Ну и стойки для амортов надо более длинные.
Бабочки надо не столько выше, сколько шире
А пример хотя бы какой-нибудь можно, которые нормально к нам встанут?
А пример хотя бы какой-нибудь можно, которые нормально к нам встанут?
Не могу сказать. Те что я брал у Эврика - я не знаю откуда они. Нам подойдут Баггийные какие-нить - они обычно шире. Это надо подбирать.
Ну как я понимаю у Багги передние аморты маленькие и следовательно бабочки низкие. Тоесть только задние подбирать? Блин, это ж сколько вариантов надо перебрать… 😃
Я бабочки от лайтинга заказывал с Германии, т.к. больше нигде не нашел. Могу чуть позже ссылку на них дать, если найду…
Я бабочки от лайтинга заказывал
От Лайтинга - Багги?
От Лайтинга - Багги?
Нет. Трагги
Вот здесь брал www.hpishop.de/product_info.php?info=p11961_.html
Тока доставка оттуда жутко дорогая. Обошлась в 20 евро + сами бабочки
Так у меня есть такие 2 шт. (товарищь подогнал). Только по внешнему виду такие же как на Трофи, правда не примерял… Попробую снять свои и сравнить…
Так у меня есть такие 2 шт. (товарищь подогнал). Только по внешнему виду такие же как на Трофи, правда не примерял… Попробую снять свои и сравнить…
Если такие же - то хорошо. 😃 В них можно ещё пару отверстий сделать чтобы аморты по другому поставить 😃))
Сейчас точно сказать не могу, такие или нет (поздно уже… спят все у меня) Завтра посмотрю и сравню. Но по фото вроде такие же и цвет такой же (надо по отверстиям сравнить и форме).
Нет. Трагги
А в чем разница получилась?
Нет, все таки ошибся! Такие же как у меня, только серебристые. 😦 Как думаете, пригодятся?
P.S. Мне этамодель очень понравилась (незнаю почему…) Хочу учавствовать в соревнованиях на ней, Знаю что не Чампион Эдишен… Но я блин упрямый! 😃 В первое время модель очень хорошо сеся показала и я надеюсь это и будет продолжаться дальше, правда выявились некоторые недостатки, которые я и планирую исправить и все-таки выиграть НА НЕЙ! Я здесь новичок и буду много спрашивать советов (на это и есть форум!). Поэтому помогайте советами! Буду прислушиваться и учиться!!!
Поэтому помогайте советами!
Еще советую помять аппу…
А че так? Вроде нравится! 😃 Очень удобная… Что с ней не так??? У меня пока другие проблемы с самой шаськой…
А вобще, зацепило одно видео… Уж очень хорошо катаются, тоже так хочу… Понимаю, что многое зависит от мастерства пилота, но думаю без правильной настройки шаськи тут тоже не обошлось! Блин, как все ровно ездят… 😃
Красным нарисовал пластинки, которые думал прикрутить к стоку…
Тоесть сделать аморты более вертикальными???
Тоесть сделать аморты более вертикальными???
Ага. Так нижняя чашка амортизатора(бигбора) не будет касаться рычага… Ну и сам аморт будет лучше отрабатывать…
Кстати, смотрел ссылку на твои аморты (она не работает!) Там остались только передние аморты, а ты покупал задние? Заказал с того же сайта передние кулаки и задние С-хабы аллюминь. Придут - попробую! И еще, ты писал, что при установки этих передних кулаков схождение не сделать (не хватает регулировачных рычагов), как решил эту проблему?
а ты покупал задние?
Да, задние.
как решил эту проблему?
Никак. Поставил обратно стоковые
(она не работает!)
Потому что их уже там нет
Кстати Нандовские аморты ужетоже не купить rcmotors.ru/…/16mm-rear-shock-alsilver-na-mu2204/
Похоже с этим брендом завязали…
На электро тяге покрышки рвет на куски)) вот это кайф!
Спросить хотел следущее: как правильно включать электронику, сначало пульт, потом регулятор и потом внешний бек? Или другая последовательно включения рега и бека?
При включении первым включается передатчик, потом рег подключаешь к акку (включается БЕК), ну а потом щелкаешь выключатель рега.
При выключении первым выключаешь выключатель рега, отключаешь акки от рега, только потом выключаешь передатчик.
Были случаи когда при выключенном передатчике включали шаську стоящей на земле и она сама уезжала далеко-далеко)))))
Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)
т.е. имеем на шаське два переключателя)
Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…
Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…
Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.
Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.
Когда у меня была трофи трага, тоже по неопытности оставил выключатель на реге… Через какое-то время, модель начала на трассе самоотключаться в самые неподходящие моменты…
А вобще, зацепило одно видео… Уж очень хорошо катаются, тоже так хочу…
…
Блин, как все ровно ездят…
Я не особенно разбираюсь в статусах зарубежных соревнований (возможно, на приведенном видео - не самые известные/именитые пилоты), так что может дело не в силовой… Но! Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи. Повторюсь, возможно, сами пилоты не особо сильны, но если это не так - начинаешь понимать, почему многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.
многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.
Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки. А с электро такого нет, валишь по трассе на полную и никакие вспышки на солнце тебе непомеха 😁 Если и брать ДВС, то только багги. Тем более, что среди взрослых только багги 8д входят в ЕВСК и в этом классе можно получать международные разряды, вплодь до МС.