HPI Trophy truggy FLUX

Troy_Jonze

При включении первым включается передатчик, потом рег подключаешь к акку (включается БЕК), ну а потом щелкаешь выключатель рега.
При выключении первым выключаешь выключатель рега, отключаешь акки от рега, только потом выключаешь передатчик.

Были случаи когда при выключенном передатчике включали шаську стоящей на земле и она сама уезжала далеко-далеко)))))

Craz

Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)

Evrik
Craz:

т.е. имеем на шаське два переключателя)

Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…

SviridenkoA
Evrik:

Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…

Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.

Evrik
SviridenkoA:

Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.

Когда у меня была трофи трага, тоже по неопытности оставил выключатель на реге… Через какое-то время, модель начала на трассе самоотключаться в самые неподходящие моменты…

matador
Санек55:

А вобще, зацепило одно видео… Уж очень хорошо катаются, тоже так хочу…

Блин, как все ровно ездят…

Я не особенно разбираюсь в статусах зарубежных соревнований (возможно, на приведенном видео - не самые известные/именитые пилоты), так что может дело не в силовой… Но! Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи. Повторюсь, возможно, сами пилоты не особо сильны, но если это не так - начинаешь понимать, почему многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.

SviridenkoA
matador:

многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.

Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки. А с электро такого нет, валишь по трассе на полную и никакие вспышки на солнце тебе непомеха 😁 Если и брать ДВС, то только багги. Тем более, что среди взрослых только багги 8д входят в ЕВСК и в этом классе можно получать международные разряды, вплодь до МС.

BlackFlash
matador:

Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи.

Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более “мягкий” чтоль… У меня на “убой” движечек есть на зиму 😃 Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели 😃)))

Craz:

Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)

Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот. 😃

Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их…

matador
BlackFlash:

Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет.

  1. кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально “сдвинув” максимум момента ближе к середине хода курка?
  2. я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.
SviridenkoA:

Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки.

Свежая мысль. Особенно когда это говорится заочно о людях крайне высокого достатка, которые не напрягаясь могут позволить себе держать парк из десятка различных моделей. Но при всем при этом, почему-то выбирают ДВС…
Вот дураки, правда?

Собсно к чему это все… Лично я пока не готов ни согласиться, ни отвергнуть это утверждение (что электротрагги - это башинг, а не спорт), поскольку сам - конченый ДВСник, и существенного опыта руления электричкой 8-го масштаба не имею. Но если вниматтельно посмотреть на тех людей, которые продвигают эту мысль, становится понятно, что “это жжжжж - неспроста”. Ни на снобизм, ни на понты не похоже ни разу.

BlackFlash
matador:
  1. кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально “сдвинув” максимум момента ближе к середине хода курка?

  2. я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.

  1. До степени ДВС-а сдвинуть не получится. 😦 Слишком узок диапазон регулировок…
  2. Электро ощутимо тяжелее, тормоза более цепкие…

Ну, про руки я не упоминаю 😃)))

Санек55

А мне все равно видео понравилось ))))))))))))))))))))) Особенно первые двое, которые бадались между собой… Научиться бы хотя бы так рулить 😃
Да, и по поводу проф пригодности пилотов… Если я не ошибаюсь лидером в этом заезде был официальный пилот Асошный (фамилию не помню), а второй Тибо (тоже перец какой-то 😃 ) Оба мировые чемпионы…

matador
BlackFlash:

До степени ДВС-а сдвинуть не получится.

Это понятно, т.к. кривые момента-мощности принципиально отличаются.

BlackFlash:

Электро ощутимо тяжелее,

Не помню точно, в какой именно ветке, но сравнивали одну и ту же шась по весу, в ДВС и электро вариантах. И что-то не припомню, чтобы разница была очень большой…

SviridenkoA
matador:

Свежая мысль. Особенно когда это говорится заочно о людях крайне высокого достатка, которые не напрягаясь могут позволить себе держать парк из десятка различных моделей. Но при всем при этом, почему-то выбирают ДВС…
Вот дураки, правда?

Это очень похоже на людей, которые покупают БУ японские машины или наши тазики, вкладывают в них деньги, заряжают, ремонтируют, ставят прямоток, чтобы жужжало. А есть люди, которые за эту же сумму возьмут простую машину, по своему заряженную на заводе, типа климат контроля, курсовой устойчивости и прочих интересных вещей. Разве можно кого то из них назвать дураком? Разве что те, кто пердит прямотоком в спальных районах города по среди ночи. А так каждый верит в свое и выбирает то, что ближе ему по душе. На счет достатка прикинул так в среднем, содержание электро и ДВС примерно одинаковое. У электро и двс что то дешевле, что то дороже относительно друг друга, в итоге примерно одинакого. Так что достаток тут не показатель.

matador:
  1. я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д.

Это все особенности электротяги. Интенсивный разгон как раз напрямую зависит от выбора траектории. Машину порой приходится ловить, т.к. большой крутящий момент рвется наружу через дииференциалы к более свободным колесам, отсюда и уводит в сторону при ускорении. Электро моментально набирает скорость, поэтому и траектории выбираются более широкие, чтобы на большой скорости войти в поворот. Ну и судя по трассе, она только под электро тягу, места там мало и лишний раз не вильнешь, поэтому и траектории не идеальные на таких то скоростях, мне кажется ДВСка бы осилила лишь один дерт, который справа ближе всего к камере. Тут даже нет смысла сравнивать приемы вождения ДВС и электро. Ездил пару лет на ДВС, когда пересел на электро, начал ездить естесственно на основе предыдущего опыта. Вваливал, как будто я на ДВСке еду, экспонента, все дела для плавной езды бла бла бла. Так я ни в 1 поворот вписаться не мог, то вылетал за пределы, то заносило и разворачивало, но чаще всего переворачивался в повороте. На ДВС время прохождения круга было 35 секунд стабильно, разница в доли секунд. Спустя год на электротяге сократил это время до 32 секунд. Шаська одна и та же. Эксперимента ради, Михаил, попробуйте проехать на электротяге круг хотя бы за такое же время, как на своей ДВСке, а потом судите про траектории, кто правильно едет, а кто косячит. Я даже не уверен, что кто то сможет за 1 день привыкнуть к электротяге и показать такое же время как на ДВС.

matador:

Собсно к чему это все… Лично я пока не готов ни согласиться, ни отвергнуть это утверждение (что электротрагги - это башинг, а не спорт)

ДВСки появились раньше, отсюда такое мнение. По ним проводились соревнования, когда о электротяге наверно никто и мечтать не мог. Поэтому электро и считается пока что как хобби. Хотя например багги 10е входят в ЕВСК и так же считается спортивным классом, тоже вроде не так давно ввели. Кто знает, может через несколько лет и 8е внесут в спортивные классы. Сейчас единственным массовым спортивным классом является багги 8д. В на ЧР их было вроде более 60 штук.

Вобщем зачем устраивать срач и навязывать свои мнения? Плюсы и минусы обоих видов тяги давно известны. Никто не дурак, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

matador
SviridenkoA:

У электро и двс что то дешевле, что то дороже относительно друг друга, в итоге примерно одинакого. Так что достаток тут не показатель.

Я не об этом писал. А о том, что когда у человека достаточно денег, он купит ровно то, к чему лежит душа (раз уж кошелек ничего не ограничивает). А раз они гоняют на ДВС - значит в этом есть какой-то смысл.

SviridenkoA:

содержание электро и ДВС примерно одинаковое

ДВС в эксплуатации ощутимо дороже, в первую очередь за счет топлива. И чем интенсивнее катаешься, тем дороже выходит.
Во вторую очередь, за счет движков. Нормальный двиг стоит около 300$ и выше, и имеет вполне ограниченный ресурс, особенно если выжимать из него все что он способен дать.

SviridenkoA:

Ну и судя по трассе, она только под электро тягу

Не вижу в этой трассе ничего особенного, думаю, что на своей ДВСке проехал бы без проблем, ессно после нескольких кругов прикатывания.

SviridenkoA:

Эксперимента ради, Михаил, попробуйте проехать на электротяге кругхотя бы за такое же время, как на своей ДВСке

Обязательно. Скорее всего в летнем сезоне буду пробовать электро - чисто из интереса.
Хотя… Есть один живой пример в нашей тусовке - Костя Корабельников. Тоже завзятый ДВСник. На ДВСе ездит стабильно и быстро, но московским ДВС-топ-пилотам в чистой скорости все-таки ощутимо проигрывает. Прошедшей зимой решил покатать на электро, дабы не убивать двиг на морозе. Результат - рвал остальных электричников (которые, заметь, ехали не первый свой сезон) просто как тузик грелку. Т.е. преимущество было явным и очевидным.

SviridenkoA:

зачем устраивать срач

Не знаю кто как, а я философствую в свое удовольствие, и какого-то срача не вижу.

SviridenkoA:

Вваливал, как будто я на ДВСке еду, экспонента, все дела для плавной езды бла бла бла. Так я ни в 1 поворот вписаться не мог

И что же в итоге оказалось решающим? Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?

Юра42
SviridenkoA:

Я даже не уверен, что кто то сможет за 1 день привыкнуть к электротяге и показать такое же время как на ДВС.

Не уверен,не обгоняй(пардоне-не пиши),пересаживался с двс на электро,теперь обратно(и в ближайшее время электро не хочу)результаты те же.

SviridenkoA:

содержание электро и ДВС примерно одинаковое.

Леш,не лукавь,двс дороже.

Kril700

Товарисчи, а давайте не будем тему засерать, как вам такое предложение?
А то вот каждому так и хоца залепить по красненькому:)

Юра42
matador:

Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?

Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.

SviridenkoA
matador:

Нормальный двиг стоит около 300$

Юра42:

Леш,не лукавь,двс дороже.

Смотря кто на чем катает. Хороший акум стоит от 100 баксов и выше. Полимеры рекомендуют утилизировать после 100-150 циклов. При активных покатушках это число можно выкатать за месяц, а то и быстрее. Хорошее комбо тоже стоит 300 баксов. Раз на раз не приходится, регуль когда годами работает, когда сразу сгорает, как кот в мешке. Другое дело, как все сравнивают с более дешевыми комплектующими типа хобивинга и китайских акумов, которые уж только нужно выкидывать после 100 циклов, но тогда что сравнивать эти цены с какими то хорошими ДВС моторами? Нужно сравнивать на уровне, не 1 раз видел посты, в которых народ в восторге от двигателей за 200 баксов. Себе уже спалил мамбу на таких акумах, именно при торможении. Других причин, кроме испортившихся акумов я не вижу. Шагаем дальше. Если вваливать как будто за задницу ужалили, то износ ходовой увеличивается, отсюда появляется необходимость менять детали. Конкретно на одной шаське, за год катания ДВС штифты ниразу не менял, никогда не вылетали, на электро стабильно меняю каждый месяц, это не говоря о том, что я поменял 3 костяшки в приводе спустя каких то пол года. Хороший зарядник + БП так же встанет около 300 баксов против стартового стола за 100 со встроенным накалом. Регули кто то сам герметит, а кто то отдает 3 тысячи за работу. И так далее. Этот список можно и дальше продолжать, но мне лень. Так что если сравнивать в одной ценовой категории ДВС и электро, ну да, возможно ДВС и подороже будет из за гарючки, но не на столько, чтобы так об этом говорить. И то, если электроустановка не сгорит в первые год, только тогда ДВС начнет перевешивать по деньгам, только на второй год.

matador:

И что же в итоге оказалось решающим? Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?

Забыть? Это вряд ли, скорее преобрести. Сам еще думаю, возможно вернусь в багги 8д (с чего и начинал), но не в ущерб траги 8е. Зачем? А просто узнал, что траги это хобби, честно говоря расстроился, надеюсь когда нибудь этот класс включат в ЕВСК. Так что может вернусь в чисто спортивный класс. Прям с ходу так и не скажу. Как говорится глаза боятся, руки делают. Ну например на электро некоторые повороты боком проходить иногда быстрее, чем тормозить и входить по правильной траектории, не всегда етсь такая возможность. Рулежка газом совсем другая.

Kril700:

Товарисчи, а давайте не будем тему засерать, как вам такое предложение?
А то вот каждому так и хоца залепить по красненькому:)

Как грамотно сказал Михаил, мы не засираем, мы филосовствуем (ц) 😁

Юра42:

Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.

Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед, а потом не накосячить 😃 Наступать на пятки проще, чем держаться за первое место.

Юра42
SviridenkoA:

Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед,

Не ты не понял,я имел ввиду прогазовки,когда с двс садишься на электро первое время машинально в поворотах едешь с прогазовкой.