HPI Trophy truggy FLUX
каждый выбирает то, что ему больше нравится.
++++
Я даже не уверен, что кто то сможет за 1 день привыкнуть к электротяге и показать такое же время как на ДВС.
Не уверен,не обгоняй(пардоне-не пиши),пересаживался с двс на электро,теперь обратно(и в ближайшее время электро не хочу)результаты те же.
содержание электро и ДВС примерно одинаковое.
Леш,не лукавь,двс дороже.
Товарисчи, а давайте не будем тему засерать, как вам такое предложение?
А то вот каждому так и хоца залепить по красненькому:)
Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?
Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.
Нормальный двиг стоит около 300$
Леш,не лукавь,двс дороже.
Смотря кто на чем катает. Хороший акум стоит от 100 баксов и выше. Полимеры рекомендуют утилизировать после 100-150 циклов. При активных покатушках это число можно выкатать за месяц, а то и быстрее. Хорошее комбо тоже стоит 300 баксов. Раз на раз не приходится, регуль когда годами работает, когда сразу сгорает, как кот в мешке. Другое дело, как все сравнивают с более дешевыми комплектующими типа хобивинга и китайских акумов, которые уж только нужно выкидывать после 100 циклов, но тогда что сравнивать эти цены с какими то хорошими ДВС моторами? Нужно сравнивать на уровне, не 1 раз видел посты, в которых народ в восторге от двигателей за 200 баксов. Себе уже спалил мамбу на таких акумах, именно при торможении. Других причин, кроме испортившихся акумов я не вижу. Шагаем дальше. Если вваливать как будто за задницу ужалили, то износ ходовой увеличивается, отсюда появляется необходимость менять детали. Конкретно на одной шаське, за год катания ДВС штифты ниразу не менял, никогда не вылетали, на электро стабильно меняю каждый месяц, это не говоря о том, что я поменял 3 костяшки в приводе спустя каких то пол года. Хороший зарядник + БП так же встанет около 300 баксов против стартового стола за 100 со встроенным накалом. Регули кто то сам герметит, а кто то отдает 3 тысячи за работу. И так далее. Этот список можно и дальше продолжать, но мне лень. Так что если сравнивать в одной ценовой категории ДВС и электро, ну да, возможно ДВС и подороже будет из за гарючки, но не на столько, чтобы так об этом говорить. И то, если электроустановка не сгорит в первые год, только тогда ДВС начнет перевешивать по деньгам, только на второй год.
И что же в итоге оказалось решающим? Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?
Забыть? Это вряд ли, скорее преобрести. Сам еще думаю, возможно вернусь в багги 8д (с чего и начинал), но не в ущерб траги 8е. Зачем? А просто узнал, что траги это хобби, честно говоря расстроился, надеюсь когда нибудь этот класс включат в ЕВСК. Так что может вернусь в чисто спортивный класс. Прям с ходу так и не скажу. Как говорится глаза боятся, руки делают. Ну например на электро некоторые повороты боком проходить иногда быстрее, чем тормозить и входить по правильной траектории, не всегда етсь такая возможность. Рулежка газом совсем другая.
Товарисчи, а давайте не будем тему засерать, как вам такое предложение?
А то вот каждому так и хоца залепить по красненькому:)
Как грамотно сказал Михаил, мы не засираем, мы филосовствуем (ц) 😁
Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.
Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед, а потом не накосячить 😃 Наступать на пятки проще, чем держаться за первое место.
Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед,
Не ты не понял,я имел ввиду прогазовки,когда с двс садишься на электро первое время машинально в поворотах едешь с прогазовкой.
в поворотах едешь с прогазовкой
Это как? И зачем?
Тоже никогда не пользовался этим. Зачем на ДВС рывками ехать? Если сорвет в букс, на ДВСе сложнее и дольше из него выходить. С другой стороны может Юра об этом. На ДВС в основном ездишь как будто газ это дискретный канал, полный газ, тормоз, нейтраль от поворота до поворота, сцепление все сглаживает. На электро же так не покатаешься, как дашь полный газ, так колеса начнут землю рыть закидывая маршалов грунтом, камнями и грязью, тоесть по привычке рулежкой ДВСа не поездишь. В повороты на электротяге вхожу на тормозах. Стоит драг брейк 10%. На передатчике перед входом в поворот курок в нейтрали, регуль слегка притормаживает, тем самым нагружая переднюю ось, помогает входить в повороты на больших скоростях. Ну и помогает красиво летать. Пробовал ставить 20%, ездить невозможно, передняя ось сильно нагружается, задняя слишком разгружается, в итоге получаем снос задней оси и разворот.
Нифига вы тут накатали за день (тоесть за ночь)))… Я уже желею что видюху выложил… 😃
Тут уже 3 темы в одну смешали 😃
- Выбор ДВС или Электро (Это холивар по полной 😃)))
- Навыки вождения (кажется Матадор создавал)
- Ну и Трагги-Флюкс 😃))
А я вот свою модель решил опять переделать 😃)) Перераспределить всё что на ней “висит” с балансом веса назад. Погляжу как катать будет 😃
Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется…
Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более “мягкий” чтоль… У меня на “убой” движечек есть на зиму 😃 Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели 😃)))
Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот. 😃
Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их…
Спасибо, будем знать!)
Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…
Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?
Спасибо, будем знать!)
Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?
Да. Выключатели - это слабое звено на модели.
Да. Выключатели - это слабое звено на модели.
На Трагги ДВС, хоть там и вотерпруф и всё такое - сверху на выключатель вода не попадает. А снизу конденсат просто добивает контакты, т.к. бокс герметичный практически…
Я этот выключатель залил снизу герметиком. Ну а сверху резиночка.
Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется…
В rcmotors данная деталька появилась в наличии недавно.
У меня если кому надо есть пластина крепления центрального дифференциала(HPI-101801). Смирился уже с утратой посылки с ebay и купил в другом месте, а она пришла.
Уже почти что все готово для перехода к электро)
Уже почти что все готово для перехода к электро
Регуль как решил герметить?
Регуль как решил герметить?
в саркофаг, его и делов то=)
Регуль как решил герметить?
Пока ещё думаю.
Даже задумался о прямости своих рук и может сделать в таком же стили как у тебя). И интерес какой то есть.
Или отдать “мастеру”. Пока нашел только саркофаг с лаком.
А я вот свою модель решил опять переделать )) Перераспределить всё что на ней “висит” с балансом веса назад. Погляжу как катать будет
Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…
Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…
Это уже как ездить 😃 Заднеприводные Багги отлично катают 😃
Это уже как ездить Заднеприводные Багги отлично катают
У 2wd и 4wd моделей абсолютно разная развесовка. У заднего привода двигатель чаще всего ставят за задней осью, так что ЦТ находится чуть ли не рядом с задней подвеской. У 4wd наоборот, ЦТ находится ближе к передней оси.
Если на 4wd сдвинуть ЦТ назад, то при разгоне передок будет очень сильно разгружаться вплоть до вставания на задние колеса -> передняя ось срывается в букс -> адский расход резины, горелое масло в центральном дифе и полное отсутствие управляемости при разгоне. При торможении так же будет недозагруз передка -> адская недостаточная поворачиваемость, а если чуть перетормозить, то мгновенный разворот. Короче, сомнительное удовольствие.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.
Да мне как бы на реальном авто это всё понятно как и что 😃 Чай учился и практиковался 😃
Я в данный момент просто ставлю эксперименты 😃