HPI Trophy truggy FLUX
в поворотах едешь с прогазовкой
Это как? И зачем?
Тоже никогда не пользовался этим. Зачем на ДВС рывками ехать? Если сорвет в букс, на ДВСе сложнее и дольше из него выходить. С другой стороны может Юра об этом. На ДВС в основном ездишь как будто газ это дискретный канал, полный газ, тормоз, нейтраль от поворота до поворота, сцепление все сглаживает. На электро же так не покатаешься, как дашь полный газ, так колеса начнут землю рыть закидывая маршалов грунтом, камнями и грязью, тоесть по привычке рулежкой ДВСа не поездишь. В повороты на электротяге вхожу на тормозах. Стоит драг брейк 10%. На передатчике перед входом в поворот курок в нейтрали, регуль слегка притормаживает, тем самым нагружая переднюю ось, помогает входить в повороты на больших скоростях. Ну и помогает красиво летать. Пробовал ставить 20%, ездить невозможно, передняя ось сильно нагружается, задняя слишком разгружается, в итоге получаем снос задней оси и разворот.
Нифига вы тут накатали за день (тоесть за ночь)))… Я уже желею что видюху выложил… 😃
Тут уже 3 темы в одну смешали 😃
- Выбор ДВС или Электро (Это холивар по полной 😃)))
- Навыки вождения (кажется Матадор создавал)
- Ну и Трагги-Флюкс 😃))
А я вот свою модель решил опять переделать 😃)) Перераспределить всё что на ней “висит” с балансом веса назад. Погляжу как катать будет 😃
Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется…
Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более “мягкий” чтоль… У меня на “убой” движечек есть на зиму 😃 Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели 😃)))
Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот. 😃
Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их…
Спасибо, будем знать!)
Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…
Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?
Спасибо, будем знать!)
Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?
Да. Выключатели - это слабое звено на модели.
Да. Выключатели - это слабое звено на модели.
На Трагги ДВС, хоть там и вотерпруф и всё такое - сверху на выключатель вода не попадает. А снизу конденсат просто добивает контакты, т.к. бокс герметичный практически…
Я этот выключатель залил снизу герметиком. Ну а сверху резиночка.
Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется…
В rcmotors данная деталька появилась в наличии недавно.
У меня если кому надо есть пластина крепления центрального дифференциала(HPI-101801). Смирился уже с утратой посылки с ebay и купил в другом месте, а она пришла.
Уже почти что все готово для перехода к электро)
Уже почти что все готово для перехода к электро
Регуль как решил герметить?
Регуль как решил герметить?
в саркофаг, его и делов то=)
Регуль как решил герметить?
Пока ещё думаю.
Даже задумался о прямости своих рук и может сделать в таком же стили как у тебя). И интерес какой то есть.
Или отдать “мастеру”. Пока нашел только саркофаг с лаком.
А я вот свою модель решил опять переделать )) Перераспределить всё что на ней “висит” с балансом веса назад. Погляжу как катать будет
Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…
Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…
Это уже как ездить 😃 Заднеприводные Багги отлично катают 😃
Это уже как ездить Заднеприводные Багги отлично катают
У 2wd и 4wd моделей абсолютно разная развесовка. У заднего привода двигатель чаще всего ставят за задней осью, так что ЦТ находится чуть ли не рядом с задней подвеской. У 4wd наоборот, ЦТ находится ближе к передней оси.
Если на 4wd сдвинуть ЦТ назад, то при разгоне передок будет очень сильно разгружаться вплоть до вставания на задние колеса -> передняя ось срывается в букс -> адский расход резины, горелое масло в центральном дифе и полное отсутствие управляемости при разгоне. При торможении так же будет недозагруз передка -> адская недостаточная поворачиваемость, а если чуть перетормозить, то мгновенный разворот. Короче, сомнительное удовольствие.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.
Да мне как бы на реальном авто это всё понятно как и что 😃 Чай учился и практиковался 😃
Я в данный момент просто ставлю эксперименты 😃
Закончу мысль 😃)))
Эксперименты я ставлю, т.к. после конверсии в электро у модели очень сильно нарушился баланс веса. Большая нагрузка на переднюю ось. С трамплинов сигать - жесть! Основная причина - слишком корявая герметизация регуля 😃))) Многа силикона, и как итог - большой вес. 😃
Сейчас я сдвинул АКБ вперед, а регуль убрал назад (был в центре). Таким образом я сильно снизил ЦМ от того что был, и переместил его немного назад. При этом регуль я переделал с другим радиатором со стоковой нижней крышкой - снизил его вес.
Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв 😃)))
Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв )))
Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃
Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃
А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда… приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.
А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда… приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.
HV это номинал 7.4. Если помнишь, у полимера 2 баночного номинал такой же. А какое напряжение у него, когда он полностью заряжен? 😃
Ну вот ссори что не в тему, хотелось бы прикупить устройство , которое будет включать третий канал на приемнике, используя управление с аппы, т. е. захотел включил , захотел выключил , например свет или еще что, вот это не оно ? banned link (не реклама ) или будьте любезны киньте ссылкой на этом сайте. Или нужен какой-нибудь электронный ключ ? В общем я в замешательстве, никогда с этим не сталкивался 😃
например свет или еще что
всё проще: banned link
один канал, одна нагрузка
для света самое то.