HPI Trophy truggy FLUX

Craz
BlackFlash:

Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более “мягкий” чтоль… У меня на “убой” движечек есть на зиму 😃 Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели 😃)))

Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот. 😃

Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их…

Спасибо, будем знать!)

Evrik:

Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…

Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?

Evrik
Craz:

Спасибо, будем знать!)

Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?

Да. Выключатели - это слабое звено на модели.

BlackFlash
Evrik:

Да. Выключатели - это слабое звено на модели.

На Трагги ДВС, хоть там и вотерпруф и всё такое - сверху на выключатель вода не попадает. А снизу конденсат просто добивает контакты, т.к. бокс герметичный практически…
Я этот выключатель залил снизу герметиком. Ну а сверху резиночка.

Korovay
BlackFlash:

Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется…

В rcmotors данная деталька появилась в наличии недавно.
У меня если кому надо есть пластина крепления центрального дифференциала(HPI-101801). Смирился уже с утратой посылки с ebay и купил в другом месте, а она пришла.
Уже почти что все готово для перехода к электро)

Evrik
Korovay:

Уже почти что все готово для перехода к электро

Регуль как решил герметить?

Kril700
Evrik:

Регуль как решил герметить?

в саркофаг, его и делов то=)

Korovay
Evrik:

Регуль как решил герметить?

Пока ещё думаю.
Даже задумался о прямости своих рук и может сделать в таком же стили как у тебя). И интерес какой то есть.
Или отдать “мастеру”. Пока нашел только саркофаг с лаком.

SviridenkoA
BlackFlash:

А я вот свою модель решил опять переделать )) Перераспределить всё что на ней “висит” с балансом веса назад. Погляжу как катать будет

Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…

BlackFlash
SviridenkoA:

Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…

Это уже как ездить 😃 Заднеприводные Багги отлично катают 😃

matador
BlackFlash:

Это уже как ездить Заднеприводные Багги отлично катают

У 2wd и 4wd моделей абсолютно разная развесовка. У заднего привода двигатель чаще всего ставят за задней осью, так что ЦТ находится чуть ли не рядом с задней подвеской. У 4wd наоборот, ЦТ находится ближе к передней оси.
Если на 4wd сдвинуть ЦТ назад, то при разгоне передок будет очень сильно разгружаться вплоть до вставания на задние колеса -> передняя ось срывается в букс -> адский расход резины, горелое масло в центральном дифе и полное отсутствие управляемости при разгоне. При торможении так же будет недозагруз передка -> адская недостаточная поворачиваемость, а если чуть перетормозить, то мгновенный разворот. Короче, сомнительное удовольствие.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.

BlackFlash
matador:

Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.

Да мне как бы на реальном авто это всё понятно как и что 😃 Чай учился и практиковался 😃
Я в данный момент просто ставлю эксперименты 😃

BlackFlash

Закончу мысль 😃)))
Эксперименты я ставлю, т.к. после конверсии в электро у модели очень сильно нарушился баланс веса. Большая нагрузка на переднюю ось. С трамплинов сигать - жесть! Основная причина - слишком корявая герметизация регуля 😃))) Многа силикона, и как итог - большой вес. 😃

Сейчас я сдвинул АКБ вперед, а регуль убрал назад (был в центре). Таким образом я сильно снизил ЦМ от того что был, и переместил его немного назад. При этом регуль я переделал с другим радиатором со стоковой нижней крышкой - снизил его вес.
Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв 😃)))

SviridenkoA
BlackFlash:

Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв )))

Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃

BlackFlash
SviridenkoA:

Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃

А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда… приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.

SviridenkoA
BlackFlash:

А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда… приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.

HV это номинал 7.4. Если помнишь, у полимера 2 баночного номинал такой же. А какое напряжение у него, когда он полностью заряжен? 😃

Максо3

Ну вот ссори что не в тему, хотелось бы прикупить устройство , которое будет включать третий канал на приемнике, используя управление с аппы, т. е. захотел включил , захотел выключил , например свет или еще что, вот это не оно ? banned link (не реклама ) или будьте любезны киньте ссылкой на этом сайте. Или нужен какой-нибудь электронный ключ ? В общем я в замешательстве, никогда с этим не сталкивался 😃

matador
Максо3:

например свет или еще что

всё проще: banned link
один канал, одна нагрузка
для света самое то.

BlackFlash
SviridenkoA:

HV это номинал 7.4. Если помнишь, у полимера 2 баночного номинал такой же. А какое напряжение у него, когда он полностью заряжен? 😃

Млин, БЕК у меня с выходом 7,2В 😃 Причём тут полимер с его зарядом?

SviridenkoA
BlackFlash:

Млин, БЕК у меня с выходом 7,2В 😃 Причём тут полимер с его зарядом?

Вот например цитата из описания сервы:

Capable of operating on two LiPo packs

(с) Tower Hobbies
Подобные слова почти в каждом описании HV сервы. Что подтверждает HV сервы держат максимальный ток 8.4 вольта.

BlackFlash
SviridenkoA:

Вот например цитата из описания сервы:
Подобные слова почти в каждом описании HV сервы. Что подтверждает HV сервы держат максимальный ток 8.4 вольта.

Думаю стоит такие вещи проверять не на сайте продавца, а на сайте производителя серв 😃
В любом случае взять именно 2S на серву мне неоткуда, поэтому БЕК меня спасёт 😃

Вчера попробовал - по сравнению с 6В разница заметна.

matador
SviridenkoA:

максимальный ток 8.4 вольта

8.4 вольта - это напряжение