HPI Trophy truggy FLUX
Это уже как ездить Заднеприводные Багги отлично катают
У 2wd и 4wd моделей абсолютно разная развесовка. У заднего привода двигатель чаще всего ставят за задней осью, так что ЦТ находится чуть ли не рядом с задней подвеской. У 4wd наоборот, ЦТ находится ближе к передней оси.
Если на 4wd сдвинуть ЦТ назад, то при разгоне передок будет очень сильно разгружаться вплоть до вставания на задние колеса -> передняя ось срывается в букс -> адский расход резины, горелое масло в центральном дифе и полное отсутствие управляемости при разгоне. При торможении так же будет недозагруз передка -> адская недостаточная поворачиваемость, а если чуть перетормозить, то мгновенный разворот. Короче, сомнительное удовольствие.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.
Да мне как бы на реальном авто это всё понятно как и что 😃 Чай учился и практиковался 😃
Я в данный момент просто ставлю эксперименты 😃
Закончу мысль 😃)))
Эксперименты я ставлю, т.к. после конверсии в электро у модели очень сильно нарушился баланс веса. Большая нагрузка на переднюю ось. С трамплинов сигать - жесть! Основная причина - слишком корявая герметизация регуля 😃))) Многа силикона, и как итог - большой вес. 😃
Сейчас я сдвинул АКБ вперед, а регуль убрал назад (был в центре). Таким образом я сильно снизил ЦМ от того что был, и переместил его немного назад. При этом регуль я переделал с другим радиатором со стоковой нижней крышкой - снизил его вес.
Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв 😃)))
Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв )))
Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃
Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃
А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда… приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.
А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда… приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.
HV это номинал 7.4. Если помнишь, у полимера 2 баночного номинал такой же. А какое напряжение у него, когда он полностью заряжен? 😃
Ну вот ссори что не в тему, хотелось бы прикупить устройство , которое будет включать третий канал на приемнике, используя управление с аппы, т. е. захотел включил , захотел выключил , например свет или еще что, вот это не оно ? banned link (не реклама ) или будьте любезны киньте ссылкой на этом сайте. Или нужен какой-нибудь электронный ключ ? В общем я в замешательстве, никогда с этим не сталкивался 😃
например свет или еще что
всё проще: banned link
один канал, одна нагрузка
для света самое то.
HV это номинал 7.4. Если помнишь, у полимера 2 баночного номинал такой же. А какое напряжение у него, когда он полностью заряжен? 😃
Млин, БЕК у меня с выходом 7,2В 😃 Причём тут полимер с его зарядом?
Млин, БЕК у меня с выходом 7,2В 😃 Причём тут полимер с его зарядом?
Вот например цитата из описания сервы:
Capable of operating on two LiPo packs
(с) Tower Hobbies
Подобные слова почти в каждом описании HV сервы. Что подтверждает HV сервы держат максимальный ток 8.4 вольта.
Вот например цитата из описания сервы:
Подобные слова почти в каждом описании HV сервы. Что подтверждает HV сервы держат максимальный ток 8.4 вольта.
Думаю стоит такие вещи проверять не на сайте продавца, а на сайте производителя серв 😃
В любом случае взять именно 2S на серву мне неоткуда, поэтому БЕК меня спасёт 😃
Вчера попробовал - по сравнению с 6В разница заметна.
максимальный ток 8.4 вольта
8.4 вольта - это напряжение
8.4 вольта - это напряжение
Я думаю он просто описАлся. 😃
Кстати, на Хоббях много Турниджевских серв под маркировкой как у БлуБёрда 😃 И по характеристикам тож самое 😃 Но дешевше 😃
Ага описался. Что то неспалось мне в 7 утра 😦 Главное, что вы поняли меня 😃
Ага описался. Что то неспалось мне в 7 утра 😦 Главное, что вы поняли меня 😃
Честно - я не сразу догнал, ибо понимал что ты отлично знаешь вопрос 😃
Да с кем не бывает 😃
Здравствуйте. Подскажите какой переходник нужен чтобы подключать 1 батарею вместо 2-х.
Берется разъем, спаивается плюс с минусом и подсоединяется вместо одной батареи, а батарею в другой разъем…
сделал как вы сказали, правда в пробном варианте (простым проводком), машина поехала но почему то на курок реагирует не с первого раза и то нормально, а то еле катится (батарея 2s)
(батарея 2s)
вот ключ к этому
Спасибо огромное. Буду заказывать нормальные 4S