HPI Trophy truggy FLUX
Поэтому помогайте советами!
Еще советую помять аппу…
А че так? Вроде нравится! 😃 Очень удобная… Что с ней не так??? У меня пока другие проблемы с самой шаськой…
А вобще, зацепило одно видео… Уж очень хорошо катаются, тоже так хочу… Понимаю, что многое зависит от мастерства пилота, но думаю без правильной настройки шаськи тут тоже не обошлось! Блин, как все ровно ездят… 😃
Красным нарисовал пластинки, которые думал прикрутить к стоку…
Тоесть сделать аморты более вертикальными???
Тоесть сделать аморты более вертикальными???
Ага. Так нижняя чашка амортизатора(бигбора) не будет касаться рычага… Ну и сам аморт будет лучше отрабатывать…
Кстати, смотрел ссылку на твои аморты (она не работает!) Там остались только передние аморты, а ты покупал задние? Заказал с того же сайта передние кулаки и задние С-хабы аллюминь. Придут - попробую! И еще, ты писал, что при установки этих передних кулаков схождение не сделать (не хватает регулировачных рычагов), как решил эту проблему?
а ты покупал задние?
Да, задние.
как решил эту проблему?
Никак. Поставил обратно стоковые
(она не работает!)
Потому что их уже там нет
Кстати Нандовские аморты ужетоже не купить rcmotors.ru/…/16mm-rear-shock-alsilver-na-mu2204/
Похоже с этим брендом завязали…
На электро тяге покрышки рвет на куски)) вот это кайф!
Спросить хотел следущее: как правильно включать электронику, сначало пульт, потом регулятор и потом внешний бек? Или другая последовательно включения рега и бека?
При включении первым включается передатчик, потом рег подключаешь к акку (включается БЕК), ну а потом щелкаешь выключатель рега.
При выключении первым выключаешь выключатель рега, отключаешь акки от рега, только потом выключаешь передатчик.
Были случаи когда при выключенном передатчике включали шаську стоящей на земле и она сама уезжала далеко-далеко)))))
Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)
т.е. имеем на шаське два переключателя)
Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…
Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…
Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.
Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.
Когда у меня была трофи трага, тоже по неопытности оставил выключатель на реге… Через какое-то время, модель начала на трассе самоотключаться в самые неподходящие моменты…
А вобще, зацепило одно видео… Уж очень хорошо катаются, тоже так хочу…
…
Блин, как все ровно ездят…
Я не особенно разбираюсь в статусах зарубежных соревнований (возможно, на приведенном видео - не самые известные/именитые пилоты), так что может дело не в силовой… Но! Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи. Повторюсь, возможно, сами пилоты не особо сильны, но если это не так - начинаешь понимать, почему многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.
многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.
Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки. А с электро такого нет, валишь по трассе на полную и никакие вспышки на солнце тебе непомеха 😁 Если и брать ДВС, то только багги. Тем более, что среди взрослых только багги 8д входят в ЕВСК и в этом классе можно получать международные разряды, вплодь до МС.
Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи.
Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более “мягкий” чтоль… У меня на “убой” движечек есть на зиму 😃 Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели 😃)))
Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)
Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот. 😃
Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их…
Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет.
- кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально “сдвинув” максимум момента ближе к середине хода курка?
- я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.
Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки.
Свежая мысль. Особенно когда это говорится заочно о людях крайне высокого достатка, которые не напрягаясь могут позволить себе держать парк из десятка различных моделей. Но при всем при этом, почему-то выбирают ДВС…
Вот дураки, правда?
Собсно к чему это все… Лично я пока не готов ни согласиться, ни отвергнуть это утверждение (что электротрагги - это башинг, а не спорт), поскольку сам - конченый ДВСник, и существенного опыта руления электричкой 8-го масштаба не имею. Но если вниматтельно посмотреть на тех людей, которые продвигают эту мысль, становится понятно, что “это жжжжж - неспроста”. Ни на снобизм, ни на понты не похоже ни разу.
кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально “сдвинув” максимум момента ближе к середине хода курка?
я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.
- До степени ДВС-а сдвинуть не получится. 😦 Слишком узок диапазон регулировок…
- Электро ощутимо тяжелее, тормоза более цепкие…
Ну, про руки я не упоминаю 😃)))
А мне все равно видео понравилось ))))))))))))))))))))) Особенно первые двое, которые бадались между собой… Научиться бы хотя бы так рулить 😃
Да, и по поводу проф пригодности пилотов… Если я не ошибаюсь лидером в этом заезде был официальный пилот Асошный (фамилию не помню), а второй Тибо (тоже перец какой-то 😃 ) Оба мировые чемпионы…
До степени ДВС-а сдвинуть не получится.
Это понятно, т.к. кривые момента-мощности принципиально отличаются.
Электро ощутимо тяжелее,
Не помню точно, в какой именно ветке, но сравнивали одну и ту же шась по весу, в ДВС и электро вариантах. И что-то не припомню, чтобы разница была очень большой…
подскажите ,такой пиньон подойдет ?