HPI Trophy truggy FLUX
А в третьих,проще,дешевле,быстрее,полезней поставить пиньон по меньше.
Краулеры кажется в другой теме обсуждаются… А на 4S даже на 13Т резина раздувается.
105*60
Что-то как-то мало получилось, баггийные и то больше должны быть. И в стоке там не HB а такие дски
и такие колеса
Их размеры и волнуют. На сайте HPI написано что для этих колес идут диски 83*56 (это 3.2") а траггийные должны быть 3.7"
Про эту серию колес тоже ничего не написано www.hpieurope.com/gallery2.php?catId=W8S&page=whee…
Зачем тебе все это? Не забивай себе голову, покупай колеса в сборе. Сэкономишь кучу нервов времени и денег.
А мне надо не на траггу эти колеса приладить, для этого надо знать точные размеры. Я бы купил в сборе, если бы такие как мне надо были.
Во-вторых, можно монтажного скотча внутри приклеить, чтобы не раздувались!
Нафига??? Это сделает резину более жёсткой. Мы тут наоборот стараемся помягче затариться…
Неужели никто не может дать простой ответ на простой вопрос???
Нафига???
Это нужно тем, кто не участвует в соревнованиях, а хочет продлить жизнь колесам.
По поводу размеров колёс - глядите у меня в дневнике - я фотки там делал.
Ширина 52-53мм.
А как я по фоткам узнаю точные размеры??? Фотки и на сайте HPI есть.
А как я по фоткам узнаю точные размеры??? Фотки и на сайте HPI есть.
Ну так не поленись, зайди да глянь 😃 И тут в теме (или ДВСной) я размещал фото.
Я глянул, все равно не точно, (а я думал что моделисты должны дружить с штангенциркулем;) ) и диск кажется 100 мм, выходит он 4"??? Это же не стандартный траггийный размер.
Я глянул, все равно не точно, (а я думал что моделисты должны дружить с штангенциркулем;) ) и диск кажется 100 мм, выходит он 4"??? Это же не стандартный траггийный размер.
Я как бы со штангелем каждый день на работе 😃 А вот в гараже нету. 😃 Да и чтобы точно замерять надо резину отклеивать… 😦 Других дисков нету, чтоб измерения снять.
Стоковые диски на нашей трагге нестандартных размеров, об этом много раз уже говорилось в темах. 😦 Я купил резину HB новую, но так и не собралсяпока поставить… Всё на стоке езжу.
Краулеры кажется в другой теме обсуждаются… А на 4S даже на 13Т резина раздувается.
Ой прям таки и раздувается? Стояли жесткие и мягкие айбимы в сборе. Еще у знакомых стоят айбимы. За два года использования айбимов еще ни одни не оторвались. Может секрет в том, что я катаюсь только по трассе? Когда все колеса находятся на поверхности земли или в непосредственной близости от нее, колеса никогда не раздуются. А тут уже секрет в маслах и в опыте вождения. Выводы делай сам, что у тебя не так.
Во-первых, дешевле раза в два, если брать акашную резину по распродаже с амейна.
Прям таки в 2 раза? Я вот прикинул и у меня получается экономия максимум 300р. Я вот только не помню идут ли вставки в этой поштучной резине. Даже если идут, половину этой экономии потратишь на циакрин. А ведь еще нужно выделить время на сборку. В итоге сколько ты экономишь? Даже если 300р экономилось после сборки, не считая все расходники, я бы все равно не заморачивался.
Я клеил, клею и клеить буду!
Подскажу тебе вариант для экономии куда получше. Катайся по трассам и резина стираться не будет. Разве что гридайроны какие нибудь, где от протектора одно название, хотя говорят держак классный в определенных условиях. Ну а зимой кататься на самой мягкой резине и по возможности избегать лед, а то пару тройку раз газанул и половины протектора нет.
Никак не дождусь свою траггу, аккум уже купил , но пока только один - больше не было. Немного вопрос не по теме , можно ли использовать на трагге два аккума с разной токоотдачой 30с и 40с ?
Просто 30с я купил - и все ,они пропали, когда появятся - неизвестно, а ждать уже устал…
Никак не дождусь свою траггу, аккум уже купил , но пока только один - больше не было. Немного вопрос не по теме , можно ли использовать на трагге два аккума с разной токоотдачой 30с и 40с ?
Просто 30с я купил - и все ,они пропали, когда появятся - неизвестно, а ждать уже устал…
У тя один акк 2s? Если да то в паре их лучше не использовать…
Прям таки в 2 раза? Я вот прикинул и у меня получается экономия максимум 300р. Я вот только не помню идут ли вставки в этой поштучной резине. Даже если идут, половину этой экономии потратишь на циакрин. А ведь еще нужно выделить время на сборку. В итоге сколько ты экономишь? Даже если 300р экономилось после сборки, не считая все расходники, я бы все равно не заморачивался.
Если не считать циакрина, который остался еще после последнего раза, то экономия на комплекте колес получается 30$. Собранные 2500, самому собирать - 1500р. Экономия на лицо.
Ой прям таки и раздувается? Стояли жесткие и мягкие айбимы в сборе. Еще у знакомых стоят айбимы. За два года использования айбимов еще ни одни не оторвались. Может секрет в том, что я катаюсь только по трассе? Когда все колеса находятся на поверхности земли или в непосредственной близости от нее, колеса никогда не раздуются. А тут уже секрет в маслах и в опыте вождения. Выводы делай сам, что у тебя не так.
На трамплинах не прыгаешь? Или колеса волшебным образом продолжают ехать по земле во время прыжка?..)))
зимой кататься на самой мягкой резине и по возможности избегать лед, а то пару тройку раз газанул и половины протектора нет
По льду? Он же не асфальт, не абразив, а как стекло, не должен стирать резину
У тя один акк 2s? Если да то в паре их лучше не использовать…
да один 2s, а второй не успел заказать, я так понял один быстрее будет разряжаться ?
придется пока на одном 3 s поездить 😦
У меня тоже вопрос по аккам. Уже почти что все приобрел для конверсии.
Сегодня мамбу забрал с почты и ништяки от HK. Так вот пришел аккум, а так как рама(последний элемент конверсии) прибудет через 2 неделе, то и акк 2 недели будет без дела лежать. Хотел уточнить, т.к. в этом новичок пока, в каком виде они приходят(полностью заряженные или же в состоянии “хранения”) и стоит ли их заряжать/разряжать в состояние “storage”?
У меня тоже вопрос по аккам. Уже почти что все приобрел для конверсии.
Сегодня мамбу забрал с почты и ништяки от HK. Так вот пришел аккум, а так как рама(последний элемент конверсии) прибудет через 2 неделе, то и акк 2 недели будет без дела лежать. Хотел уточнить, т.к. в этом новичок пока, в каком виде они приходят(полностью заряженные или же в состоянии “хранения”) и стоит ли их заряжать/разряжать в состояние “storage”?
ALEX_UT писал, что в новых акках какая-то химия используется для длительного хранения. Рассасывается она в первые пару-тройку зарядов/разрядов. Так что можешь на заряднике небольшим током (до 5A, идеально на 1А) пару циклов провести. Только лучше аккам будет.
storage - это зарядка акка до тока при котором его наиболее безопасно хранить. В каком состоянии приходят я не помню.
По льду? Он же не асфальт, не абразив, а как стекло, не должен стирать резину
Он её не стирает, он её режет… Где ты видел ровный как стекло лёд?
У меня тоже вопрос по аккам. Уже почти что все приобрел для конверсии.
Сегодня мамбу забрал с почты и ништяки от HK. Так вот пришел аккум, а так как рама(последний элемент конверсии) прибудет через 2 неделе, то и акк 2 недели будет без дела лежать. Хотел уточнить, т.к. в этом новичок пока, в каком виде они приходят(полностью заряженные или же в состоянии “хранения”) и стоит ли их заряжать/разряжать в состояние “storage”?
Обычно приходят с зарядом около 3,7-3,8В на банку. В этом состоянии банки не стараются себя “поднять” до 3,7В (нормальное их состояние). Так называем “консервант” для АКБ тоже есть в составе АКБ. Он замедляет хим-процессы в банках. За 2-3 зарядки этот консервант кончается в банках и всё будет ОК. Первое время АКБ лучше заряжать малым током (около 1-2А на балансе).
да один 2s, а второй не успел заказать, я так понял один быстрее будет разряжаться ?
придется пока на одном 3 s поездить 😦
Нормально оно ездиется на одном АКБ. Для того чтобы понять и разобраться - хватит. А там уж и АКБ нормальные купишь себе.
Если не считать циакрина, который остался еще после последнего раза, то экономия на комплекте колес получается 30$. Собранные 2500, самому собирать - 1500р. Экономия на лицо.
Можно со ссылочками конкретно? Или ты диски не считаешь?
На трамплинах не прыгаешь? Или колеса волшебным образом продолжают ехать по земле во время прыжка?..)))
На лицо нехватка опыта вождения. Перед самим вылетом нужно отпускать газ.
По льду? Он же не асфальт, не абразив, а как стекло, не должен стирать резину
Не сравнивай со льдом, который на катке. Любой естесственный лед ширшавый, а сцепления 0. Лед еще хуже асфальта.
В каком состоянии приходят я не помню.
В режиме хранения.
storage - это зарядка акка до тока
До напряжения.
Можно со ссылочками конкретно? Или ты диски не считаешь?
Резина - 4,99$ x 4 шт = 19,96$ amainhobbies.com/…/AKA-Racing-Grid-Iron-1-8-Truggy…
Вкладыши - 2,99$ x 4 шт = 11,96$ amainhobbies.com/…/AKA-Racing-1-8-Truggy-Grooved-F…
Диски - 18,49$ 4 шт = 18,96$ amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-T-Dish-Wheels-White-…
Клей - 9,25$ 1 тюбик = 9,25$ amainhobbies.com/…/AKA-Racing-Premium-CA-Tire-Glue
Если клей есть, а его хватает на много то получается 50,88$=1601,1936 руб.
С клеем - 60,13$=1893,2911 Руб.
Считаем теперь готовые склеенные колеса!
2 колеса - 38,99$ x 2 = 77,98$ = 2454,0306 руб amainhobbies.com/…/AKA-Racing-EVO-City-Block-1-8-T…
По-моему ясней разжевать невозможно…
На лицо нехватка опыта вождения. Перед самим вылетом нужно отпускать газ.
Да при чем тут нехватка опыта вождения??? Мы говорим про то, что резина раздувается и как это предотвратить!!! Колеса один фиг крутятся в полете с той же скоростью, с какой подъезжал к трамплину.
По-моему ясней разжевать невозможно…
Ну дело твое, собирать по крупицам, по штучкам. На гридайронах ездишь? Ничего удивительного, народ говорит их на 1 день покатушек в лучшем случае хватает. Тем более что сравнивать старые и новые образцы. ЕВО они как бы сами по себе дороже. Собирай, пока есть остатки, когда закончатся, посмотрим какая выгода будет. Я не стал бы париться. Тем более, что с башни будет дешевле. Накинул на оставшиеся 20 баксов мелочевки, добил до 100 заказ и воспользовался скидкой 20 баксов. В итоге получишь колеса в сборе + что нибудь на 20 баксов почти за те же деньги.
Да при чем тут нехватка опыта вождения??? Мы говорим про то, что резина раздувается и как это предотвратить!!! Колеса один фиг крутятся в полете с той же скоростью, с какой подъезжал к трамплину.
Одна из немногих удачных фоток на дерте. С этого места на фотке я улетаю до следующего поворота, а это метров через 8. Посмотри видео, с того же ЧР например. Есть еще вопросы?
Одна из немногих удачных фоток на дерте. С этого места на фотке я улетаю до следующего поворота, а это метров через 8. Посмотри видео, с того же ЧР например. Есть еще вопросы?
Вопросов нет. Есть моя точка зрения. Есть твоя точка зрения. Я по своей шаське сужу, ты по своей. У каждого своя правда. А фотка крутая))))
с башни будет дешевле
У башни есть большой минус - очень дорогая доставка((
Но в будущем конечно нужно на EVO переходить.
У башни есть большой минус - очень дорогая доставка((
Даже не представляю, кто тебе такое сказал. Сколько я не сравнивал, с башни всегда дешевле, что мелочевку, что киты. Амейном всего пару раз пользовался, потому что на башне такого небыло.
Я по своей шаське сужу, ты по своей.
Шаська как бы одна и силовая установка тоже одинаковая 😃
Нормально оно ездиется на одном АКБ. Для того чтобы понять и разобраться - хватит. А там уж и АКБ нормальные купишь себе.
Ну придется пока первое время передвигаться на 3s, а понять и разобраться в чем ? Модель у меня не первая уже, добавлю её в свой гараж под номером - четыре 😃
Или есть какие то нюансы…
Ну придется пока первое время передвигаться на 3s, а понять и разобраться в чем ? Модель у меня не первая уже, добавлю её в свой гараж под номером - четыре 😃
Или есть какие то нюансы…
Тогда вопрос снят 😃 Просто терпи и жди АКБ 😃)))