HPI Trophy truggy FLUX

Troy_Jonze
Fuckname:

Подскажите пожалуйста размеры стоковых колес и дисков: колеса внешний диаметр*ширина

Щас не снимая померил. Получилось примерно 105*60 (диаметр/ширина). Это родные диски НВ что в коробке шли.

SviridenkoA:

Зачем тебе все это? Не забивай себе голову, покупай колеса в сборе. Сэкономишь кучу нервов времени и денег.

Я клеил, клею и клеить буду! Во-первых, дешевле раза в два, если брать акашную резину по распродаже с амейна. Во-вторых, можно монтажного скотча внутри приклеить, чтобы не раздувались!

Юра42
Troy_Jonze:

Во-вторых, можно монтажного скотча внутри приклеить, чтобы не раздувались!

А в третьих,проще,дешевле,быстрее,полезней поставить пиньон по меньше.

Troy_Jonze
Юра42:

А в третьих,проще,дешевле,быстрее,полезней поставить пиньон по меньше.

Краулеры кажется в другой теме обсуждаются… А на 4S даже на 13Т резина раздувается.

Fuckname
Troy_Jonze:

105*60

Что-то как-то мало получилось, баггийные и то больше должны быть. И в стоке там не HB а такие дски

и такие колеса

Их размеры и волнуют. На сайте HPI написано что для этих колес идут диски 83*56 (это 3.2") а траггийные должны быть 3.7"
Про эту серию колес тоже ничего не написано www.hpieurope.com/gallery2.php?catId=W8S&page=whee…

SviridenkoA:

Зачем тебе все это? Не забивай себе голову, покупай колеса в сборе. Сэкономишь кучу нервов времени и денег.

А мне надо не на траггу эти колеса приладить, для этого надо знать точные размеры. Я бы купил в сборе, если бы такие как мне надо были.

BlackFlash
Troy_Jonze:

Во-вторых, можно монтажного скотча внутри приклеить, чтобы не раздувались!

Нафига??? Это сделает резину более жёсткой. Мы тут наоборот стараемся помягче затариться…

Fuckname

Неужели никто не может дать простой ответ на простой вопрос???

BlackFlash:

Нафига???

Это нужно тем, кто не участвует в соревнованиях, а хочет продлить жизнь колесам.

BlackFlash

По поводу размеров колёс - глядите у меня в дневнике - я фотки там делал.
Ширина 52-53мм.

Fuckname

А как я по фоткам узнаю точные размеры??? Фотки и на сайте HPI есть.

BlackFlash
Fuckname:

А как я по фоткам узнаю точные размеры??? Фотки и на сайте HPI есть.

Ну так не поленись, зайди да глянь 😃 И тут в теме (или ДВСной) я размещал фото.

Fuckname

Я глянул, все равно не точно, (а я думал что моделисты должны дружить с штангенциркулем;) ) и диск кажется 100 мм, выходит он 4"??? Это же не стандартный траггийный размер.

BlackFlash
Fuckname:

Я глянул, все равно не точно, (а я думал что моделисты должны дружить с штангенциркулем;) ) и диск кажется 100 мм, выходит он 4"??? Это же не стандартный траггийный размер.

Я как бы со штангелем каждый день на работе 😃 А вот в гараже нету. 😃 Да и чтобы точно замерять надо резину отклеивать… 😦 Других дисков нету, чтоб измерения снять.

Стоковые диски на нашей трагге нестандартных размеров, об этом много раз уже говорилось в темах. 😦 Я купил резину HB новую, но так и не собралсяпока поставить… Всё на стоке езжу.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Краулеры кажется в другой теме обсуждаются… А на 4S даже на 13Т резина раздувается.

Ой прям таки и раздувается? Стояли жесткие и мягкие айбимы в сборе. Еще у знакомых стоят айбимы. За два года использования айбимов еще ни одни не оторвались. Может секрет в том, что я катаюсь только по трассе? Когда все колеса находятся на поверхности земли или в непосредственной близости от нее, колеса никогда не раздуются. А тут уже секрет в маслах и в опыте вождения. Выводы делай сам, что у тебя не так.

Troy_Jonze:

Во-первых, дешевле раза в два, если брать акашную резину по распродаже с амейна.

Прям таки в 2 раза? Я вот прикинул и у меня получается экономия максимум 300р. Я вот только не помню идут ли вставки в этой поштучной резине. Даже если идут, половину этой экономии потратишь на циакрин. А ведь еще нужно выделить время на сборку. В итоге сколько ты экономишь? Даже если 300р экономилось после сборки, не считая все расходники, я бы все равно не заморачивался.

Troy_Jonze:

Я клеил, клею и клеить буду!

Подскажу тебе вариант для экономии куда получше. Катайся по трассам и резина стираться не будет. Разве что гридайроны какие нибудь, где от протектора одно название, хотя говорят держак классный в определенных условиях. Ну а зимой кататься на самой мягкой резине и по возможности избегать лед, а то пару тройку раз газанул и половины протектора нет.

Максо3

Никак не дождусь свою траггу, аккум уже купил , но пока только один - больше не было. Немного вопрос не по теме , можно ли использовать на трагге два аккума с разной токоотдачой 30с и 40с ?
Просто 30с я купил - и все ,они пропали, когда появятся - неизвестно, а ждать уже устал…

Evrik
Максо3:

Никак не дождусь свою траггу, аккум уже купил , но пока только один - больше не было. Немного вопрос не по теме , можно ли использовать на трагге два аккума с разной токоотдачой 30с и 40с ?
Просто 30с я купил - и все ,они пропали, когда появятся - неизвестно, а ждать уже устал…

У тя один акк 2s? Если да то в паре их лучше не использовать…

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Прям таки в 2 раза? Я вот прикинул и у меня получается экономия максимум 300р. Я вот только не помню идут ли вставки в этой поштучной резине. Даже если идут, половину этой экономии потратишь на циакрин. А ведь еще нужно выделить время на сборку. В итоге сколько ты экономишь? Даже если 300р экономилось после сборки, не считая все расходники, я бы все равно не заморачивался.

Если не считать циакрина, который остался еще после последнего раза, то экономия на комплекте колес получается 30$. Собранные 2500, самому собирать - 1500р. Экономия на лицо.

SviridenkoA:

Ой прям таки и раздувается? Стояли жесткие и мягкие айбимы в сборе. Еще у знакомых стоят айбимы. За два года использования айбимов еще ни одни не оторвались. Может секрет в том, что я катаюсь только по трассе? Когда все колеса находятся на поверхности земли или в непосредственной близости от нее, колеса никогда не раздуются. А тут уже секрет в маслах и в опыте вождения. Выводы делай сам, что у тебя не так.

На трамплинах не прыгаешь? Или колеса волшебным образом продолжают ехать по земле во время прыжка?..)))

rusGo
SviridenkoA:

зимой кататься на самой мягкой резине и по возможности избегать лед, а то пару тройку раз газанул и половины протектора нет

По льду? Он же не асфальт, не абразив, а как стекло, не должен стирать резину

Максо3
Evrik:

У тя один акк 2s? Если да то в паре их лучше не использовать…

да один 2s, а второй не успел заказать, я так понял один быстрее будет разряжаться ?
придется пока на одном 3 s поездить 😦

Korovay

У меня тоже вопрос по аккам. Уже почти что все приобрел для конверсии.
Сегодня мамбу забрал с почты и ништяки от HK. Так вот пришел аккум, а так как рама(последний элемент конверсии) прибудет через 2 неделе, то и акк 2 недели будет без дела лежать. Хотел уточнить, т.к. в этом новичок пока, в каком виде они приходят(полностью заряженные или же в состоянии “хранения”) и стоит ли их заряжать/разряжать в состояние “storage”?

Troy_Jonze
Korovay:

У меня тоже вопрос по аккам. Уже почти что все приобрел для конверсии.
Сегодня мамбу забрал с почты и ништяки от HK. Так вот пришел аккум, а так как рама(последний элемент конверсии) прибудет через 2 неделе, то и акк 2 недели будет без дела лежать. Хотел уточнить, т.к. в этом новичок пока, в каком виде они приходят(полностью заряженные или же в состоянии “хранения”) и стоит ли их заряжать/разряжать в состояние “storage”?

ALEX_UT писал, что в новых акках какая-то химия используется для длительного хранения. Рассасывается она в первые пару-тройку зарядов/разрядов. Так что можешь на заряднике небольшим током (до 5A, идеально на 1А) пару циклов провести. Только лучше аккам будет.
storage - это зарядка акка до тока при котором его наиболее безопасно хранить. В каком состоянии приходят я не помню.

BlackFlash
rusGo:

По льду? Он же не асфальт, не абразив, а как стекло, не должен стирать резину

Он её не стирает, он её режет… Где ты видел ровный как стекло лёд?

Korovay:

У меня тоже вопрос по аккам. Уже почти что все приобрел для конверсии.
Сегодня мамбу забрал с почты и ништяки от HK. Так вот пришел аккум, а так как рама(последний элемент конверсии) прибудет через 2 неделе, то и акк 2 недели будет без дела лежать. Хотел уточнить, т.к. в этом новичок пока, в каком виде они приходят(полностью заряженные или же в состоянии “хранения”) и стоит ли их заряжать/разряжать в состояние “storage”?

Обычно приходят с зарядом около 3,7-3,8В на банку. В этом состоянии банки не стараются себя “поднять” до 3,7В (нормальное их состояние). Так называем “консервант” для АКБ тоже есть в составе АКБ. Он замедляет хим-процессы в банках. За 2-3 зарядки этот консервант кончается в банках и всё будет ОК. Первое время АКБ лучше заряжать малым током (около 1-2А на балансе).

Максо3:

да один 2s, а второй не успел заказать, я так понял один быстрее будет разряжаться ?
придется пока на одном 3 s поездить 😦

Нормально оно ездиется на одном АКБ. Для того чтобы понять и разобраться - хватит. А там уж и АКБ нормальные купишь себе.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Если не считать циакрина, который остался еще после последнего раза, то экономия на комплекте колес получается 30$. Собранные 2500, самому собирать - 1500р. Экономия на лицо.

Можно со ссылочками конкретно? Или ты диски не считаешь?

Troy_Jonze:

На трамплинах не прыгаешь? Или колеса волшебным образом продолжают ехать по земле во время прыжка?..)))

На лицо нехватка опыта вождения. Перед самим вылетом нужно отпускать газ.

rusGo:

По льду? Он же не асфальт, не абразив, а как стекло, не должен стирать резину

Не сравнивай со льдом, который на катке. Любой естесственный лед ширшавый, а сцепления 0. Лед еще хуже асфальта.

Troy_Jonze:

В каком состоянии приходят я не помню.

В режиме хранения.

Troy_Jonze:

storage - это зарядка акка до тока

До напряжения.