Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Оказывается я после трофийки забыл переключить рег из коллекторного режима
Ммм 😃 Но у меня то всегда был включен БК режим. Не мог же он сам перескочить. Да и отодвигались только 2 провода из 3.
. В общем крайне не рекомендую использовать эти регули в мокрую погоду, когда может закоротить кулер
Денис, ты не прав.
Регулятор отойдет в мир иной не от того, что у него вода кулер закоротит, а от того, что она нарушит управление полевыми тразисторами (как и в любом другом регуляторе). Они приоткроются, и “привет”.
Алексей, если Вы про банальный залив негерметичного регулятора, то в моём случае это не актуально, я всегда герметизирую электронику, даже на дрифтушке. А вот кулер - всегда слабое место, и если на кастле он просто приводит к глюкам, то тут может потребоваться ремонт.
А вот кулер - всегда слабое место, и если на кастле он просто приводит к глюкам, то тут может потребоваться ремонт.
Интересно к каким?😃
Попробуй подключить куллер напрямую к аккум, и не оключая опусти его в ёмкость с водой.
Будет классно булькать, но ужастного выгорания питающих проводов не произойдёт.😃
Интересно к каким?
Китайский кулер подключенный к беку регуля при тряске вызывал перезагрузку или выключение рега.
Это и не удивительно, они сейчас все китайские.😃
Только родной на порядок лучше.😃
Родного не было от природы:) А вот на счет кастоловских кулеров - тот, что на моторе, один из худших по качеству, что я видел в своей жизни. Было два комбо: в первом кулер был мертвый, во втором зачал дребезжать через 2 недели в он-роаде.
Было два комбо: в первом кулер был мертвый, во втором зачал дребезжать через 2 недели в он-роаде.
У кастла уже давно качество перешло в количество.
А во втором случае, он скорее всего нажрался пыли.😃
Вопрос к местным гуру.
В теме про HPI Trophy Flux возник спор относительно торможения современных БК-регуляторов:
rcopen.com/forum/f27/topic237785/2532
Один из участников утверждает, что при торможении регуль переключается в режим рекуперации, и “дозаряжает” аккум. Однако из общих представлений о схемотехнике регулей, мне кажется, что это не так, и никакой рекуперации там нет. При торможении, кинетическая энергия модели превращается в тепловую энергию на движке и частично на регуляторе.
А как на самом деле?
а вот зелёный неразборный завётся он фиксатор валов
мотор сделал, модель летает 😃
при торможении регуль переключается в режим рекуперации
читать как “при торможении регуль может переключаеться в режим рекуперации”, но из-за отсутствия АС-ДС преобразователя не может отправить выработанные ватты обратно в акк.
Все што он может это тем же ШИМ методом коротить обмотки , выделяя тепло на моторе, регуле и проводах между ними.
Это неотностится к регулям 1к1 машин, там вся соль в рекуперации.
Тоесть грубо говоря статья гавно? Живем и радуемся жизни даже на старых акумах, пока совсем бочонками не станут надуваться?
Все што он может это тем же ШИМ методом коротить обмотки
Согласен. По крайней мере это укладывается в теорию.
Тоесть грубо говоря статья гавно?
Прочитал. Чешу репу. Тут явно какой-то подвох.
Кто в теме? Объясните плиз.
Тоесть грубо говоря статья гавно
не буду утверждать, но попытка найти данный регуль дала “Price: S$705.60” - за такие баблосы там может быть все !!!
В регулях на которых ездиит большинство нас - Хоббикинг и прочие бренды 😃 в цене менее 200 - наврятли.
Уточню - все разобраные мною пэшины,х-кинги,лрп - имели примерно одинаковый набор силовых элементов - нигде не обнаружено связки 3х2 мощных диода - без которых снять с Б\К мотора ПОСТОЯННЫЙ ток невозможно. Б/К - мотор “ПЕРЕМЕННОГО” тока + размер BEC’а на 5-20А - меньше нет смысла возвращать, мы же хотим вместа тепла на моторе и реге получить что то другое?
Плохие акки дают “нестабильное напряжение” под нагрузой естественно, от чего простым регам , особенно в безсенсорном варианте сложнее поймать и самое главное измерить точно - Наведенную ЭДС для вычисления времени переключения обмоток БК мотора. Вот моё видение проблем авто-регуляторов, по результатам чтения конф и общения в живую.
моё видение проблем авто-регуляторов
изначально речь шла о риске перегрева и/или пробоя от высокого напряжения.
пробоя от высокого напряжения
Парни - Статья про высоковольтные реги, в тех диапазонах предельное напряжение на ФЕТе ох как важно, ибо после 30в каждые 10в допуска у полевика стоят все больших денег.
Для 2S-4S авто регов с типовыми полевиками ±30В неактуально.
Для 2S-4S авто регов с типовыми полевиками ±30В неактуально.
Возможно. Но меня колбасит от одной только мысли о том, что рег может работать в режиме рекуперации. Это идет вразрез с привычной картиной мира )))) Уже ищу, где б взять токовые клещи, чтобы померить эту шнягу на реальном моторе и регуле.
А если рег мамба монстер? Где то давно давно слыхал, что на нем имеется рекуперация или меня нагло обманули? 😃
Думаю, надо ждать Берсерка. Он 100% знает.
В статье написано “Мотор, работая как генератор во время торможения, отправляет больше энергии (токи) к батарее.” - если рагулятор работает так, то боятся надо 😃
Но что то мне подсказывает, что работает он по другому - открывает все 3 фазы на “-” и все, в батарею ничего не течет через рег. В переходных процессах я конечно не силен , но людиж както ездиют на 6С и мамбе монстр и пользуются тормозами? и не горят каждое 2е торможение? хотя там феты на 35В вроде всего, а по этой статье все 45В пролететь должно и спалить все к чертям.
Но что то мне подсказывает, что работает он по другому - открывает все 3 фазы на “-” и все, в батарею ничего не течет через рег.
во-во. Просто закоротить все фазы - вот тебе и торможение. И никакой рекуперацией тут не пахнет.
Откуда они в статье взяли отрицательные токи по питанию, не могу даже представить.
Кстати! Если бы это было правдой, то аккумы при такой эксплуатации дохли бы не просто быстро, а очень быстро - шутка ли, зарядный ток в 80…140 ампер, пусть даже на пару секунд… Так и до пожара недалеко.
Короче, пока что не верю. А в статье явно какой-то подвох.