Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
при торможении регуль переключается в режим рекуперации
читать как “при торможении регуль может переключаеться в режим рекуперации”, но из-за отсутствия АС-ДС преобразователя не может отправить выработанные ватты обратно в акк.
Все што он может это тем же ШИМ методом коротить обмотки , выделяя тепло на моторе, регуле и проводах между ними.
Это неотностится к регулям 1к1 машин, там вся соль в рекуперации.
Тоесть грубо говоря статья гавно? Живем и радуемся жизни даже на старых акумах, пока совсем бочонками не станут надуваться?
Все што он может это тем же ШИМ методом коротить обмотки
Согласен. По крайней мере это укладывается в теорию.
Тоесть грубо говоря статья гавно?
Прочитал. Чешу репу. Тут явно какой-то подвох.
Кто в теме? Объясните плиз.
Тоесть грубо говоря статья гавно
не буду утверждать, но попытка найти данный регуль дала “Price: S$705.60” - за такие баблосы там может быть все !!!
В регулях на которых ездиит большинство нас - Хоббикинг и прочие бренды 😃 в цене менее 200 - наврятли.
Уточню - все разобраные мною пэшины,х-кинги,лрп - имели примерно одинаковый набор силовых элементов - нигде не обнаружено связки 3х2 мощных диода - без которых снять с Б\К мотора ПОСТОЯННЫЙ ток невозможно. Б/К - мотор “ПЕРЕМЕННОГО” тока + размер BEC’а на 5-20А - меньше нет смысла возвращать, мы же хотим вместа тепла на моторе и реге получить что то другое?
Плохие акки дают “нестабильное напряжение” под нагрузой естественно, от чего простым регам , особенно в безсенсорном варианте сложнее поймать и самое главное измерить точно - Наведенную ЭДС для вычисления времени переключения обмоток БК мотора. Вот моё видение проблем авто-регуляторов, по результатам чтения конф и общения в живую.
моё видение проблем авто-регуляторов
изначально речь шла о риске перегрева и/или пробоя от высокого напряжения.
пробоя от высокого напряжения
Парни - Статья про высоковольтные реги, в тех диапазонах предельное напряжение на ФЕТе ох как важно, ибо после 30в каждые 10в допуска у полевика стоят все больших денег.
Для 2S-4S авто регов с типовыми полевиками ±30В неактуально.
Для 2S-4S авто регов с типовыми полевиками ±30В неактуально.
Возможно. Но меня колбасит от одной только мысли о том, что рег может работать в режиме рекуперации. Это идет вразрез с привычной картиной мира )))) Уже ищу, где б взять токовые клещи, чтобы померить эту шнягу на реальном моторе и регуле.
А если рег мамба монстер? Где то давно давно слыхал, что на нем имеется рекуперация или меня нагло обманули? 😃
Думаю, надо ждать Берсерка. Он 100% знает.
В статье написано “Мотор, работая как генератор во время торможения, отправляет больше энергии (токи) к батарее.” - если рагулятор работает так, то боятся надо 😃
Но что то мне подсказывает, что работает он по другому - открывает все 3 фазы на “-” и все, в батарею ничего не течет через рег. В переходных процессах я конечно не силен , но людиж както ездиют на 6С и мамбе монстр и пользуются тормозами? и не горят каждое 2е торможение? хотя там феты на 35В вроде всего, а по этой статье все 45В пролететь должно и спалить все к чертям.
Но что то мне подсказывает, что работает он по другому - открывает все 3 фазы на “-” и все, в батарею ничего не течет через рег.
во-во. Просто закоротить все фазы - вот тебе и торможение. И никакой рекуперацией тут не пахнет.
Откуда они в статье взяли отрицательные токи по питанию, не могу даже представить.
Кстати! Если бы это было правдой, то аккумы при такой эксплуатации дохли бы не просто быстро, а очень быстро - шутка ли, зарядный ток в 80…140 ампер, пусть даже на пару секунд… Так и до пожара недалеко.
Короче, пока что не верю. А в статье явно какой-то подвох.
Не горит каждый второй рег, потому что в колы никто не тормозит. Вот например судя по мне, траги, вес не помню 4-4.5кг, передаточное под максимальную скорость 65кмч на полных 4 банках, что облегчает нагрузки при торможении по отношению к меньшим передаточным числам с пиньенами около 20. Чтобы затормозить в колы, хватает помоему половины силы торможения. Это я к тому, что на 6 банках нужно наверно на каком нибудь дистроере тормозить в колы при 100% силы торможения, тогда может что то такое будет в явном виде. Но опять же в статье упоминается про внутреннее сопротивление, никто ж не ездит на аках 20С которые уже циклов по 300 сделали.
Короче, пока что не верю. А в статье явно какой-то подвох.
И тем не менее статья существует уже несколько лет. Кстати кто нибудь обратил внимание на автора статьи?
Автор статьи: Григорий Дворский, инженер MGM Compro.
Кстати кто нибудь обратил внимание на автора статьи?
Обратил.
А так же прошелся Гуглом по названию того регулятора - это нифига не современная машинка (на форумах его упоминают в 2006 году). Может тогда свои заморочки были…
Даже те реги продвинутее всех тех на которых сейчас катаем мы
эти реги мои первый и последующие реги , статья довольно свежая и реги в ней описаны тоже не старьё
В пятом масштабе мгм несомненный лидер
А замоторчки и остались , в своём роде тут сейчас паритет , с одной стороны силы стремящиеся спалить рег они как были так и существуют , с другой стороны конструкция софт и дубовость электроники.
Возмите практически любой мЕго мощный авиа рег и затормозите им машину , если откинуть то что в нём нету таких тормозов , то рег просто сгорит.
Назовите хоть один рег который превосходит параметры 120-160а и 6 липо и ездит и не сгорает сам сразу и стоит менее 200бачей кастл да текин да хобивинг
А выше 8 липо ? 10 липо 15 липо и током в 120а хотя бы Ч то сстоит впаять 40в транзисторы в мамбу или 80в НЕА чё то не клеится мамба хл всего 35в А уже на грани по железу.
Цена регов улетает в небеса , железа которое сопротивляется 160а и 25в уже не хватает на эти реги
и производителям приходится , защищать , обходить ,усиливать Что стоит копеечку , и это вопрос ми рекуперации и регенерации в том числе
Рекуперация я думаю возможна , но она удорожит регуль как минимум в 2 раза А то и в три.
Кстати, мне вдруг стало интересно, что за контроллеры используются в электрокарах (приус, тесла родстер и т.п.) и почему они не горят, как у нас?
Рекуперация я думаю возможна , но она удорожит регуль как минимум в 2 раза А то и в три.
Ещё и батареи тоже.😃
Кстати, мне вдруг стало интересно, что за контроллеры используются в электрокарах (приус, тесла родстер и т.п.) и почему они не горят, как у нас?
Не горят они, потому что в них имеется защита, использутся правильная схема включения выходных ключей, да много ещё чего, что нет в наших регулях.
А вот если всё это сделать например в любимой всеми мамбе, то она станет больше, толще, дороже, и ограничится выходная мощность. А так как нам нужна дурь и малые размеры(вес-стоимость), то и схемы защиты там нет, феты включены по дурацки, +низкое качество деталей, вот и пыхают они. А ещё они пыхают от элементарного пренебрежения правилами их эксплуатации, например плохая пайка разъёмов…😃
И все же вернемся на землю, к нашим баранам так сказать. Никто не ездит на регулях дороже 200 баксов. То есть эта статья нам вобще по боку и можно использовать любые аккумуляторы? И максимум что пострадает, так это конденсаторы?
к химической физике
Физической химии.
Ребята! только помидорами не закидывайте сразу)
В общем регуль HPI QBase он же Мамба прошка. Проехался по воде, предыдущий владелец герметил регуль эпоксидкой. Итог машинка начала дергаться, перстала слушаться пульта, самопроизвольно поехала как при потере сигнала без фэйл сейва. Включил вылючил, все погасло и больше не было признаков жизни. Вечером сушил феном, утром тоже самое. Разобрал регуль. Включаю, горят диоды, остальное без реакции. Толко горят диоды на регуле и приемнике, писка мотора нет.
Видео для общего представления проблемы.
Уважаемые участники форума! У меня возникла проблема с приемником HK-T6A. Исчезла деталька, которая самая первая после антенны. Когда перепаивал антенну случайно ее вместе с припоем стянул. В общем, если просто закоротить перемычкой, дальность приема сильно уменьшается. Видимо, деталь важная. На фото (другой такой же приемник) видно, что деталька имеет маркровку с одной стороны, то есть, в роде имеет полярность. Что это может быть и чем ее можно заменить? Кстати, на “здоровом” приемнике я ее пробовал прозванивать - пропускает в обе стороны, сопротивления нет (звонится с пищалкой в обе стороны). Емкости, естественно, тоже не имеет. Остается индуктивность, но зачем отмечать полярность…А главное, чем заменить ее?