Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Для 2S-4S авто регов с типовыми полевиками ±30В неактуально.
Возможно. Но меня колбасит от одной только мысли о том, что рег может работать в режиме рекуперации. Это идет вразрез с привычной картиной мира )))) Уже ищу, где б взять токовые клещи, чтобы померить эту шнягу на реальном моторе и регуле.
А если рег мамба монстер? Где то давно давно слыхал, что на нем имеется рекуперация или меня нагло обманули? 😃
Думаю, надо ждать Берсерка. Он 100% знает.
В статье написано “Мотор, работая как генератор во время торможения, отправляет больше энергии (токи) к батарее.” - если рагулятор работает так, то боятся надо 😃
Но что то мне подсказывает, что работает он по другому - открывает все 3 фазы на “-” и все, в батарею ничего не течет через рег. В переходных процессах я конечно не силен , но людиж както ездиют на 6С и мамбе монстр и пользуются тормозами? и не горят каждое 2е торможение? хотя там феты на 35В вроде всего, а по этой статье все 45В пролететь должно и спалить все к чертям.
Но что то мне подсказывает, что работает он по другому - открывает все 3 фазы на “-” и все, в батарею ничего не течет через рег.
во-во. Просто закоротить все фазы - вот тебе и торможение. И никакой рекуперацией тут не пахнет.
Откуда они в статье взяли отрицательные токи по питанию, не могу даже представить.
Кстати! Если бы это было правдой, то аккумы при такой эксплуатации дохли бы не просто быстро, а очень быстро - шутка ли, зарядный ток в 80…140 ампер, пусть даже на пару секунд… Так и до пожара недалеко.
Короче, пока что не верю. А в статье явно какой-то подвох.
Не горит каждый второй рег, потому что в колы никто не тормозит. Вот например судя по мне, траги, вес не помню 4-4.5кг, передаточное под максимальную скорость 65кмч на полных 4 банках, что облегчает нагрузки при торможении по отношению к меньшим передаточным числам с пиньенами около 20. Чтобы затормозить в колы, хватает помоему половины силы торможения. Это я к тому, что на 6 банках нужно наверно на каком нибудь дистроере тормозить в колы при 100% силы торможения, тогда может что то такое будет в явном виде. Но опять же в статье упоминается про внутреннее сопротивление, никто ж не ездит на аках 20С которые уже циклов по 300 сделали.
Короче, пока что не верю. А в статье явно какой-то подвох.
И тем не менее статья существует уже несколько лет. Кстати кто нибудь обратил внимание на автора статьи?
Автор статьи: Григорий Дворский, инженер MGM Compro.
Кстати кто нибудь обратил внимание на автора статьи?
Обратил.
А так же прошелся Гуглом по названию того регулятора - это нифига не современная машинка (на форумах его упоминают в 2006 году). Может тогда свои заморочки были…
Даже те реги продвинутее всех тех на которых сейчас катаем мы
эти реги мои первый и последующие реги , статья довольно свежая и реги в ней описаны тоже не старьё
В пятом масштабе мгм несомненный лидер
А замоторчки и остались , в своём роде тут сейчас паритет , с одной стороны силы стремящиеся спалить рег они как были так и существуют , с другой стороны конструкция софт и дубовость электроники.
Возмите практически любой мЕго мощный авиа рег и затормозите им машину , если откинуть то что в нём нету таких тормозов , то рег просто сгорит.
Назовите хоть один рег который превосходит параметры 120-160а и 6 липо и ездит и не сгорает сам сразу и стоит менее 200бачей кастл да текин да хобивинг
А выше 8 липо ? 10 липо 15 липо и током в 120а хотя бы Ч то сстоит впаять 40в транзисторы в мамбу или 80в НЕА чё то не клеится мамба хл всего 35в А уже на грани по железу.
Цена регов улетает в небеса , железа которое сопротивляется 160а и 25в уже не хватает на эти реги
и производителям приходится , защищать , обходить ,усиливать Что стоит копеечку , и это вопрос ми рекуперации и регенерации в том числе
Рекуперация я думаю возможна , но она удорожит регуль как минимум в 2 раза А то и в три.
Кстати, мне вдруг стало интересно, что за контроллеры используются в электрокарах (приус, тесла родстер и т.п.) и почему они не горят, как у нас?
Рекуперация я думаю возможна , но она удорожит регуль как минимум в 2 раза А то и в три.
Ещё и батареи тоже.😃
Кстати, мне вдруг стало интересно, что за контроллеры используются в электрокарах (приус, тесла родстер и т.п.) и почему они не горят, как у нас?
Не горят они, потому что в них имеется защита, использутся правильная схема включения выходных ключей, да много ещё чего, что нет в наших регулях.
А вот если всё это сделать например в любимой всеми мамбе, то она станет больше, толще, дороже, и ограничится выходная мощность. А так как нам нужна дурь и малые размеры(вес-стоимость), то и схемы защиты там нет, феты включены по дурацки, +низкое качество деталей, вот и пыхают они. А ещё они пыхают от элементарного пренебрежения правилами их эксплуатации, например плохая пайка разъёмов…😃
И все же вернемся на землю, к нашим баранам так сказать. Никто не ездит на регулях дороже 200 баксов. То есть эта статья нам вобще по боку и можно использовать любые аккумуляторы? И максимум что пострадает, так это конденсаторы?
к химической физике
Физической химии.
Ребята! только помидорами не закидывайте сразу)
В общем регуль HPI QBase он же Мамба прошка. Проехался по воде, предыдущий владелец герметил регуль эпоксидкой. Итог машинка начала дергаться, перстала слушаться пульта, самопроизвольно поехала как при потере сигнала без фэйл сейва. Включил вылючил, все погасло и больше не было признаков жизни. Вечером сушил феном, утром тоже самое. Разобрал регуль. Включаю, горят диоды, остальное без реакции. Толко горят диоды на регуле и приемнике, писка мотора нет.
Видео для общего представления проблемы.
Уважаемые участники форума! У меня возникла проблема с приемником HK-T6A. Исчезла деталька, которая самая первая после антенны. Когда перепаивал антенну случайно ее вместе с припоем стянул. В общем, если просто закоротить перемычкой, дальность приема сильно уменьшается. Видимо, деталь важная. На фото (другой такой же приемник) видно, что деталька имеет маркровку с одной стороны, то есть, в роде имеет полярность. Что это может быть и чем ее можно заменить? Кстати, на “здоровом” приемнике я ее пробовал прозванивать - пропускает в обе стороны, сопротивления нет (звонится с пищалкой в обе стороны). Емкости, естественно, тоже не имеет. Остается индуктивность, но зачем отмечать полярность…А главное, чем заменить ее?
Пока скудные но всё же фото нового рега торо от скай рц
TORO ex 1\5 200A 8lipo ESC
Сразу напишу не особо вдаваясь в буквы - рег сделан по мотивам мамбы хл 1
тот же процессор
та же общая конструкция узлов и агрегатов
те же драйвера
и тот же усилитель цепей измерения тока
другие транзисторы
и их больше
в мамбе хл их 8шт в параллель
а в торе хл их 10шт
Так как фотик на 134602 по счёту кадре тяжелой трофической жизни - сказал пошёл ты в зад и сломался
фотал телефоном
тут вы можете поглядеть конструкцию photo.qip.ru/users/berserk80/96554857/all/
Да уж, в гонконге время зря не теряют! 😃
Извиняюсь, если ошибся темой. Подскажите, какой максимальный слой может быть у клея Радиал? 0.5-1мм это очень большой зазор между фетом и радиатором? И чем лучше всего удалить этот клей? (паяльного фена нет)
0.5-1мм это очень большой зазор между фетом и радиатором? И чем лучше всего удалить этот клей? (паяльного фена нет)
😃😃😃
Огромный!😃
Для поверхности 1см.кв. не более 0.05мл(1 капля)
Феном, строительным, греем(без фанатизма), отрываем, отмываем-очищаем ацетоном.
Привет всем. В общем история моя такая. Не важно как и почему, из-за переполюсовки сдохла аппаратура Futaba 4pl, тихо, без дыма и видимых повреждений. BERSERK80 не могу вам скинуть фотки, ваша папка входящих заполнена. Решил продублировать тут, может кому тоже пригодится. Фото внутренностей, есть так же в моем альбоме.
Сюда подключается питание. Зачем транзистор так и не понял.
Что за элемент на последнем фото (R45 E22)? На него приходит “+” и “-” а на выходе ни чего. Слева 2 вертикальные ножки приходит “+”, средние вертикально приходит “-”, правые 2 не понял, но судя по всему выход питания должен быть, так как верхняя правая нога сидит на “+” индикации (2 светодиода) и тд. Помогите разобраться пожалуйста.
Что за элемент на последнем фото (R45 E22)? На него приходит “+” и “-” а на выходе ни чего.
Похоже на 3 вольтовый стабилизатор. Поставь отечеств. кр1158ен3а, ну или что то в этом духе, иль чинанайку какую нить на 3 вольта:)