Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Enigm

А в чем проблема ? они ведь не по всему периметру )))
Так же как и обычные, и не важно что у них еще железо на пузе)), сложнее немного но можно.
А так да феном удобнее, если бы не залитая плата.

romancho161
Enigm:

и не важно что у них еще железо на пузе

Это у них еще и пузо припаянно?

Usual-boy
romancho161:

Это у них еще и пузо припаянно?

Конечно. Через него и весь отвод тепла идет на плату. Я строительным феном с переходником отпаивал, а 100вт паяльником добился только отслаивание дорожек. Горячий воздух рулит!

romancho161

Мда, чувствую придется все таки как то снимать эпоксидку.
Скажите, с регулем ничего не произойдет, если я его раз 5-6 буду варить в воде, предварительно выпаяв кондеры?

SeriousSAM

эпоксидка прекрасно снимается промышленным феном, при нагреве становится желеобразной и легко удаляется. предостережение- температуру выставлять чуть меньше плавления припоя, а то смд детали тоже “снимутся”))) и кондеры как уже говорилось тоже под замену (месяц назад отчищял свой рег. за 10 минут)

romancho161

a

SeriousSAM:

прекрасно снимается промышленным феном

феном я побаюсь это делать, да и фено нет нормального, чтоб температуру выставить. Вопрос про кипячение в силе. Не сварю регулятор? Просто я пробовал варить звуковую карту, на ней была пробная проверка смолы, отошла отлично.

Enigm

Ну вроде от 100 градусов там нечему портится, да и воды боятся тоже некому, пока питание не подали.

romancho161
Enigm:

Ну вроде от 100 градусов там нечему портится, да и воды боятся тоже некому, пока питание не подали

Про температуру я понимаю, по этому и хочу этот способ использовать, больше всего меня волнует это вода, просто за одно кипячение не получится снять, особенно между плат выковыривать долго придется, вот и думаю не начудит Ш2О ничего за несколько процедур кипячения, ни чего не выйдет из строя? все элементы же по идее водонепроницаемые на плате?