Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

han

приветствую всех!
уважаемые коллеги подарите надежду(ну естественно при наличии шансов) на возврат к жизни маркуса 125

и кастловского феникса 125

оригиналы фото без сжатия можно глянуть здеь: маркус , феникс

вискарик с меня:)

72rus
BERSERK80:

" растолкуйте где добыть феты 4833N "

www.onsemi.com/pub_link/…/NTMFS4833N-D.PDF

сам бы таких пол сотни штук взял бы 😃
пока нарыл только 24шт NTMFS4834N ,а они послабее
хотя работать должны лучше горелых

Привет!
В процессе возник еще один вопрос, каким образом отпаивать и припаивать феты в таком корпусе, ведь они припаяны на плату корпусом снизу, как? 😃

BERSERK80

паяльным феном
но за частую его не хватает , крупняк я паяю строительным
с процессорным управлением makita HG650c 2000w

72rus
BERSERK80:

паяльным феном
но за частую его не хватает , крупняк я паяю строительным
с процессорным управлением makita HG650c 2000w

Подозревал, что так оно и есть, а какая темпиратура выставляется на фене? строительный есть но работает только, 1-2 и выкл. И что греть, корпус транзистрора, плату снизу?

BERSERK80

На паяльнике (фене) 350с
поток воздуха 60-70%

На маките 330-350С
поток 40%
когда плата большая или тугоплавкая приходится повышать температуру ~ 400с
в этом случае паять нужно быстро
с температурой чуть выше ~430-450 начинает гореть плата
С токой температурой распаиваю мамки

А совсем не забыл
обязательно нужен наконечник на фен “насадка” и длинный пинцет

  • тисочки
    а то жарко очень ,и пальцы с платой запечь можно

Паяю со стороны фетов ,и обычно с другой стороны есть тоже чего то

также при пайке желательно обклеить спец скотчем мелкие детали вокруг
продаётся у нас (и у вас наверняка) в магазинах по ремонту мобил
при пайке флюса не жалей

фены и насадки обычно в таких магазах есть тоже

werty

А что вы скажите про регуляторы фирмы speed pasion?

Johny_Smith

Друзья,никто не сталкивался с проблемами обнуления настроек регуляторов?
На Ezrun 150 выставил максимальный градус тайминга,мотор 4 полюсной. После чего регулятор отказался работать. Охлаждение работает, сигнал на приёмник идёт но никакой визуальной или звукавой индикации нет. В меню настроек не входит, програматор версии 1 не работает. В общем оно в коме и хз как его перезагрузить.

72rus

Привет!

Последние новости по регу вроде бы и положительные, надыбал в качестве донора Сферу ТС, феты с такой-же маркировкой, в другой сфере которую держал в руках помоему имели другую маркировку. Ну да ладно, сфера погоревшая от воды. Перенес уцелевшие феты на плату SPX (только два погоревших), включил, работает 😃 В качестве теста, искатал три пака 7.2в в режиме газ-тормоз, длительный полный газ, катал на асфальте, мотор 6.5 сенсорный.

Теперь что не так, мотор работает так будто не работает один из сенсоров либо поврежден датакабель. Тоесть в определенном положении вала мотор не стартует, лиш попискивает, потом регуль встает в защиту и перезапускаеться. Из любого другого положения мотор стартует нормально, но разгон сопровождаеться потрескиванием, видимо отключается-включаеться в "проблемном"положении вала. Средний-полный газ плавный, без отклонений, либо на высоких оборотах прохождение мотора этой точки незаметно. Причем как мне показалось после ремонта все работало как надо, а уже в процессе появились такие глюки, я еще подумал, что сточило пиньон, а оказалось “застрокотал” мотор. Что может быть, что проверить? и что может влиять на такое поведение двигателя? фаза может?

ЗЫ: пускал регуль и с упралением от SPX`a и с упарвлением от Сферы ТС, результат одинаковый. Сейчас регуль собран на управлении от Сферы.

lightket

Привет!

Заранее прошу извинить за то, что влез в вашу тему. Но хочу задать вопрос. В недавно купленном пилотаж циклоне ЕР (4 дня назад) сгорел регуль, причём сгорел в квартире, был чистый и сухой. Сгорел при нажатии реверса - задымился и запах. Теперь почти не работает. Контроллер noname, но по виду очень похож на Futaba MC230CR (только по виду!)

Так как в магазине делать что-то по гарантии отказались, я его разобрал. Вот что увидил (фото). Как вы думаете, что там сгорело, можно ли это заменить. Как он вообще работает.

Надписи:

LM-406FB
Digital Controller
LS

Надпись на квадратиках:
13 06
IRL3803S
I DIODE R 725P

Если сгорел квадратик - можно ли заменять на такие, и все ли заменять? Как это примерно делать? Я не радиолюбитель, но в институте есть лаборатория.
www.chip-dip.ru/product0/41153.aspx

Заранее спасибо за ответы.

werty

Александр регуляторы MGM поддерживают датчиковые моторы?

BERSERK80

Пока нет
они и без них отлично стартуют

realsystem

Уважаемый BERSERK80! Можете обратить внимание на тему “Вопросы по поводу аппаратуры Hitec”? Нужна консультация.

7 days later
StarBoy

Внесу и я свою лепту.
На повестке вазелин (vxl-3s), защищенный от воды и немного теплоразгруженный и приемник 2,4 ГГц от футабы 3PM(защита от воды).

  1. Убрал гильзы с питания и пропаял гильзы на мотор

  2. Заливаем все активно IsoTERMом.

  3. Далее очищаем феты от лака

  4. Убрал излишний слой краски с родного радиатора и изготовил дополнительный “уравнивающий” радиатор из алюминия для обратного слоя фетов.

  5. Собираем все

  6. Подумал чуть, и приколхозил маленький теплоотвод на БЕК

Ну с футабой все просто…
Расщелкнул корпус и обильно облил все лаком.

З.Ы. Полноразмерные фото в альбоме

Getfret

Подскажите, может кто знает, как переделать стандартный регуль от е-макса 14.4 вольт, чтоб он на выходе давал 7.2 вольт на два мотора. Хочу этот регул использовать с двумя 50 витковыми моторами на 7.2 вольта.

envisible

Насколько я себе представляю, оба мотора подключаете последовательно к одному выходу регулятора…

BERSERK80

Вопрос не совсем в тут тему
--------------------------------------
Никак не переделать

Питаешь рег от 7в если он способен полноценно работать
то он тебе на выходе и даст 7.2в

Возможные побочные эффэкты
тормоз исчезнет ,или будет очень слабым

Рег может не до конца выпивать акк ,и работать нестабильно

И вообще кто сказал что 50 витковые моторы на 7.2в ?
открываем спец книжку (физика ,с её правилами буравчика ) и смотрим что такое витки хотя бы у трансформатора

Если сказать в кратце
разные витки у одинаковых размером (мощности ) моторов
витки выражают грубо говоря - “напряжение”
толщина провода - "ток "

Нельзя намотать в одинаковое окно ротора
толстым проводом много витков ,ну и так далее

Короче "склифасовский " 50 витковые моторы наверняка ю выдержат напругу в 25в а то и более

ПСЫ
моторы подключены не последовательно , а паралельно
и они на е максе 14в

Getfret

Благодарю, завтра и попробую, а то жаба заела заказывать текиновский регуль на 2 мотора.

frontera

а вот мой LRP Sphere Competition TC Spec

с мозгами видимо что-то еще есть, т.к. перед полетом в небеса рег машинку сдвинуть не смог…
с мотором и кабелем сенсора все 100% в норме

frontera

мзги облазил с лупой, криминала никакого не нашел, единственное что немного напрягло - на обратке платы самый верхний контакт входа сенсора… дальше надо прозванивать до генератора и после генератора… боюсь что еще и с осцилом придется лазить, а его у мну нема 😦

Александр! возьмешся за реанимацию?

frontera
lightket:

Привет!

Заранее прошу извинить за то, что влез в вашу тему. Но хочу задать вопрос. В недавно купленном пилотаж циклоне ЕР (4 дня назад) сгорел регуль, причём сгорел в квартире, был чистый и сухой. Сгорел при нажатии реверса - задымился и запах. Теперь почти не работает. Контроллер noname, но по виду очень похож на Futaba MC230CR (только по виду!)

Так как в магазине делать что-то по гарантии отказались, я его разобрал. Вот что увидил (фото). Как вы думаете, что там сгорело, можно ли это заменить. Как он вообще работает.

Надписи:

LM-406FB
Digital Controller
LS

Надпись на квадратиках:
13 06
IRL3803S
I DIODE R 725P

Если сгорел квадратик - можно ли заменять на такие, и все ли заменять? Как это примерно делать? Я не радиолюбитель, но в институте есть лаборатория.
www.chip-dip.ru/product0/41153.aspx

Заранее спасибо за ответы.

у меня такой-же регуль был, на фото особо не разобрать, но все-же если квакнули ключи, то - то, что в чип и дипе - это они и есть, можно (и даже нужно) поставить ключи аналогичные но посильнее, т.к. у меня этот регуль вставал в защиту уже на 23Т моторе после 5 минут на неполном газу, а ключи грелись не просто сильно, а зверски сильно, а вот тамиевский ТЕУ-101БК - работал без вопросов…

72rus

frontera

а вот на той фазе на котрой погорели феты, они у вас только снизу погорели или попарно сверху? кстати они судя по маркеровке уже были меняны, с обратной стороны тожесамое?