Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
А что вы скажите про регуляторы фирмы speed pasion?
Друзья,никто не сталкивался с проблемами обнуления настроек регуляторов?
На Ezrun 150 выставил максимальный градус тайминга,мотор 4 полюсной. После чего регулятор отказался работать. Охлаждение работает, сигнал на приёмник идёт но никакой визуальной или звукавой индикации нет. В меню настроек не входит, програматор версии 1 не работает. В общем оно в коме и хз как его перезагрузить.
Привет!
Последние новости по регу вроде бы и положительные, надыбал в качестве донора Сферу ТС, феты с такой-же маркировкой, в другой сфере которую держал в руках помоему имели другую маркировку. Ну да ладно, сфера погоревшая от воды. Перенес уцелевшие феты на плату SPX (только два погоревших), включил, работает 😃 В качестве теста, искатал три пака 7.2в в режиме газ-тормоз, длительный полный газ, катал на асфальте, мотор 6.5 сенсорный.
Теперь что не так, мотор работает так будто не работает один из сенсоров либо поврежден датакабель. Тоесть в определенном положении вала мотор не стартует, лиш попискивает, потом регуль встает в защиту и перезапускаеться. Из любого другого положения мотор стартует нормально, но разгон сопровождаеться потрескиванием, видимо отключается-включаеться в "проблемном"положении вала. Средний-полный газ плавный, без отклонений, либо на высоких оборотах прохождение мотора этой точки незаметно. Причем как мне показалось после ремонта все работало как надо, а уже в процессе появились такие глюки, я еще подумал, что сточило пиньон, а оказалось “застрокотал” мотор. Что может быть, что проверить? и что может влиять на такое поведение двигателя? фаза может?
ЗЫ: пускал регуль и с упралением от SPX`a и с упарвлением от Сферы ТС, результат одинаковый. Сейчас регуль собран на управлении от Сферы.
Привет!
Заранее прошу извинить за то, что влез в вашу тему. Но хочу задать вопрос. В недавно купленном пилотаж циклоне ЕР (4 дня назад) сгорел регуль, причём сгорел в квартире, был чистый и сухой. Сгорел при нажатии реверса - задымился и запах. Теперь почти не работает. Контроллер noname, но по виду очень похож на Futaba MC230CR (только по виду!)
Так как в магазине делать что-то по гарантии отказались, я его разобрал. Вот что увидил (фото). Как вы думаете, что там сгорело, можно ли это заменить. Как он вообще работает.
Надписи:
LM-406FB
Digital Controller
LS
Надпись на квадратиках:
13 06
IRL3803S
I DIODE R 725P
Если сгорел квадратик - можно ли заменять на такие, и все ли заменять? Как это примерно делать? Я не радиолюбитель, но в институте есть лаборатория.
www.chip-dip.ru/product0/41153.aspx
Заранее спасибо за ответы.
Александр регуляторы MGM поддерживают датчиковые моторы?
Пока нет
они и без них отлично стартуют
Уважаемый BERSERK80! Можете обратить внимание на тему “Вопросы по поводу аппаратуры Hitec”? Нужна консультация.
Внесу и я свою лепту.
На повестке вазелин (vxl-3s), защищенный от воды и немного теплоразгруженный и приемник 2,4 ГГц от футабы 3PM(защита от воды).
-
Убрал гильзы с питания и пропаял гильзы на мотор
-
Заливаем все активно IsoTERMом.
-
Далее очищаем феты от лака
-
Убрал излишний слой краски с родного радиатора и изготовил дополнительный “уравнивающий” радиатор из алюминия для обратного слоя фетов.
-
Собираем все
-
Подумал чуть, и приколхозил маленький теплоотвод на БЕК
Ну с футабой все просто…
Расщелкнул корпус и обильно облил все лаком.
З.Ы. Полноразмерные фото в альбоме
Подскажите, может кто знает, как переделать стандартный регуль от е-макса 14.4 вольт, чтоб он на выходе давал 7.2 вольт на два мотора. Хочу этот регул использовать с двумя 50 витковыми моторами на 7.2 вольта.
Насколько я себе представляю, оба мотора подключаете последовательно к одному выходу регулятора…
Вопрос не совсем в тут тему
--------------------------------------
Никак не переделать
Питаешь рег от 7в если он способен полноценно работать
то он тебе на выходе и даст 7.2в
Возможные побочные эффэкты
тормоз исчезнет ,или будет очень слабым
Рег может не до конца выпивать акк ,и работать нестабильно
И вообще кто сказал что 50 витковые моторы на 7.2в ?
открываем спец книжку (физика ,с её правилами буравчика ) и смотрим что такое витки хотя бы у трансформатора
Если сказать в кратце
разные витки у одинаковых размером (мощности ) моторов
витки выражают грубо говоря - “напряжение”
толщина провода - "ток "
Нельзя намотать в одинаковое окно ротора
толстым проводом много витков ,ну и так далее
Короче "склифасовский " 50 витковые моторы наверняка ю выдержат напругу в 25в а то и более
ПСЫ
моторы подключены не последовательно , а паралельно
и они на е максе 14в
Благодарю, завтра и попробую, а то жаба заела заказывать текиновский регуль на 2 мотора.
мзги облазил с лупой, криминала никакого не нашел, единственное что немного напрягло - на обратке платы самый верхний контакт входа сенсора… дальше надо прозванивать до генератора и после генератора… боюсь что еще и с осцилом придется лазить, а его у мну нема 😦
Александр! возьмешся за реанимацию?
Привет!
Заранее прошу извинить за то, что влез в вашу тему. Но хочу задать вопрос. В недавно купленном пилотаж циклоне ЕР (4 дня назад) сгорел регуль, причём сгорел в квартире, был чистый и сухой. Сгорел при нажатии реверса - задымился и запах. Теперь почти не работает. Контроллер noname, но по виду очень похож на Futaba MC230CR (только по виду!)
Так как в магазине делать что-то по гарантии отказались, я его разобрал. Вот что увидил (фото). Как вы думаете, что там сгорело, можно ли это заменить. Как он вообще работает.
Надписи:
LM-406FB
Digital Controller
LSНадпись на квадратиках:
13 06
IRL3803S
I DIODE R 725PЕсли сгорел квадратик - можно ли заменять на такие, и все ли заменять? Как это примерно делать? Я не радиолюбитель, но в институте есть лаборатория.
www.chip-dip.ru/product0/41153.aspxЗаранее спасибо за ответы.
у меня такой-же регуль был, на фото особо не разобрать, но все-же если квакнули ключи, то - то, что в чип и дипе - это они и есть, можно (и даже нужно) поставить ключи аналогичные но посильнее, т.к. у меня этот регуль вставал в защиту уже на 23Т моторе после 5 минут на неполном газу, а ключи грелись не просто сильно, а зверски сильно, а вот тамиевский ТЕУ-101БК - работал без вопросов…
frontera
а вот на той фазе на котрой погорели феты, они у вас только снизу погорели или попарно сверху? кстати они судя по маркеровке уже были меняны, с обратной стороны тожесамое?
Они так же судя по грязи на плате… были меняны.
да я уже в принципе во всем разобрался - спасибо Александру за всеобъемлещую консультацию и помощ…
да по этой фазе 4 ключа были меняны, но не известно былили меняны с обратной стороны (мне кажется - нет, что и могло стать причиной выхода из строя), так-же могло стать и то что в принципе ключики установленные потом - оказались слабее чем изначально установленые.
фото сгоревшей мамбы
заменил кондер-итог =0
не заводится. лампочки не горят. питание на сервы идет
Проверь на кондёре (дохлом) есть напруга
чо за зверь, юзал кто? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…