Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
А этот регуль вообще имеет смысл восстанавливать? Что можете на замену посоветовать, если с этим не получится?
Люди добрые, поможите чем можите - нагнулась аппа TQI 4ch с доком.
При включении тускло горят зеленый и красный одновременно, ни на что не реагирует, к приемнику не конектится, не ресетится.
Батарейки норм, внутри видимых проблем не обнаружено, нагнулась внезапно сама по себе(не после прошивки).
Думается, что на запчасти, но мало ли…
А этот регуль вообще имеет смысл восстанавливать? Что можете на замену посоветовать, если с этим не получится?
А давайте лучше повангуем всем форумом? Ну или снимите видео так , чтобы был виден курок аппаратуры , тогда все сразу станет понятно.
Лично я не занимаюсь гаданием по гуще и не знаю насколько вы жмете курок когда происходит подергивание ( если что )
Ну хотите - повангуйте. Хотите - с бубном спляшите. Дело ваше конечно. Я честно написал, что новичок в этом деле. И то, что для вас очевидно, для многих тут таковым не является. Сила нажатия курка не имеет значения, дергает в любом случае.
А этот регуль вообще имеет смысл восстанавливать? Что можете на замену посоветовать, если с этим не получится?
ну надо разбирать регуль и проверять места где могло отказать… порой восстанавливать стоит-например если регуль стоит не менее 2500р+доставка! а если он тебе за 1000р достался то проще новый купить с запасом по мощности и этот мастерам на запчасти отдать…
ну надо разбирать регуль и проверять места где могло отказать… порой восстанавливать стоит-например если регуль стоит не менее 2500р+доставка! а если он тебе за 1000р достался то проще новый купить с запасом по мощности и этот мастерам на запчасти отдать…
Вот я это и имел ввиду, спасибо.
Добрый день, принесли мне систему “mamba monster monster truck & 1/8 scale” со словами не хочет раскручивать полностью двигатель и мигает красным, да и до этого она работала неадекватно - двигатель не раскручивался на полную при движении вперед помогало только если пару раз откалибруешь и отсоединишь разъемы ака. Решил проверить работает ли оно вообще, вообщем рег издавал сигнал и дальше попискивая мигал всеми светодиодами, сначала подумал что не подходит приемник, проверил еще на 3х приемниках разных фирм толку ноль, все также издавал писк и мигал. разобрал рег а там кондеры все вздутые, не понял с чего это, выпаял их и пошел отмывать рег от лака + заметил что вентилятор плохо крутиться а точнее забит камнями и работает через раз. Попробовав снова включить получил тот же эфект, но заметил небольшой нагрев регуля без нагрузки. После того как зарядил аки до 4в на банку, решил попробовать снова включить, и тут рег вообще молчит и не реагирует на включение, а так же есть хороший нагрев в области на фото. Что вообще может быть, и стоит ли пробовать восстанавливать рег?
попробуй нафиг отключить вентилятор! похоже он слишком нагружает “бэк” регуля…
то что вы обвели красным является шим контроллером “бек”
а “бек” как известно питает мозги регуля и приемник с вентилятором.
да,еще проверь фазы на пробой/обрыв…
Что вообще может быть, и стоит ли пробовать восстанавливать
Закажите другой рег, это экономически выгоднее.
Ребят, всем доброй ночи. Не знаю куда задать вопрос, потому постараюсь здесь услышать ответ. Имею аппу Sanwa MX-3 FHSS довольно таки древняя уже. Сегодня решил включить машину и вижу что в приемник не реагирует на газ. Такое чувство, что канал газа сдох. Проверял на двух регуляторах. Далее включенная аппа почему-то греется в области руля (раньше этого не замечал) со стороны спины пульта (если так можно это назвать). Вот, что это вообще значит, сдохла ли аппаратура?
Закажите другой рег, это экономически выгоднее.
не в этом случае!
Ребят, всем доброй ночи. Не знаю куда задать вопрос, потому постараюсь здесь услышать ответ. Имею аппу Sanwa MX-3 FHSS довольно таки древняя уже. Сегодня решил включить машину и вижу что в приемник не реагирует на газ. Такое чувство, что канал газа сдох. Проверял на двух регуляторах. Далее включенная аппа почему-то греется в области руля (раньше этого не замечал) со стороны спины пульта (если так можно это назвать). Вот, что это вообще значит, сдохла ли аппаратура?
разбери ее,сфоткай,включи и потрогай аккуратно что греется. фотки выложи сюда. место нагрева на фото отметь как нибудь. а там посмотрим…
а батарея питания не менялась недавно?
попробуй нафиг отключить вентилятор! похоже он слишком нагружает “бэк” регуля…
то что вы обвели красным является шим контроллером “бек”
а “бек” как известно питает мозги регуля и приемник с вентилятором.
да,еще проверь фазы на пробой/обрыв…
Ну как оказалось бэк мертв) собственно поменять его не составит труда. Фазы вроде не пробиты. Пробовал подать напряжение в обход бэка рег ожил но подает те же самые признаки. Ну и вентилятор был очищен от всей грязи, как ни странно снял довольно приличную горсть камней с магнита
ну вот…я же говорил… не так страшен черт как его малюют…
не в этом случае!
Возможно, когда рег поджарит акки, будет более очевидно.)
Почему? В данной теме есть все ответы, их прекрасно осветил BERSERK80(огромное ему спасибо)на заре создания данной ветки, очень желательно к прочтению.
Видимо вы плохо верите в свои силы! Юрий написал же-:Ну как оказалось бэк мертв) собственно поменять его не составит труда. Фазы вроде не пробиты. Пробовал подать напряжение в обход бэка рег ожил но подает те же самые признаки. Ну и вентилятор был очищен от всей грязи, как ни странно снял
довольно приличную горсть камней с магнита:-
Подчеркиваю—собственно поменять его не составит труда!---- Вот как надо!
Возможно, когда рег поджарит акки, будет более очевидно.)
Был свидетелем не однократно, теперь с опаской на отремонтированные ESC смотрю. Особенно по силовой.
Был свидетелем не однократно, теперь с опаской на отремонтированные ESC смотрю. Особенно по силовой.
значит вариантов 3
1-либо мастер хреновый кто ремонтировал
2-сам регуль хреновый(недоделанный с завода)
3- слишком мощные акб применяли.
это причины дурацких ошибок!
и вообще-прежде чем брать какойто регуль,акум,движок надо-просчитать на каких нагрузках всё это дело будет работать!!! А то народ какойто веселый пошел-подешевле им подавай да чтобы любые эксперименты над собой выдерживало! грамотно отремонтированная электроника не подводит при правильном ее применении!
Так что товарищи вывод такой-думайте хорошенько прежде чем чтото делать! или просити помощи у грамотных людей! например-BERSERK80 спросите.
значит вариантов 3
1-либо мастер хреновый кто ремонтировал
2-сам регуль хреновый(недоделанный с завода)
3- слишком мощные акб применяли.
это причины дурацких ошибок!
и вообще-прежде чем брать какойто регуль,акум,движок надо-просчитать на каких нагрузках всё это дело будет работать!!! А то народ какойто веселый пошел-подешевле им подавай да чтобы любые эксперименты над собой выдерживало! грамотно отремонтированная электроника не подводит при правильном ее применении!
Так что товарищи вывод такой-думайте хорошенько прежде чем чтото делать! или просити помощи у грамотных людей! например-BERSERK80 спросите.
Ну-ну… Сколь амбиций. Прав только один остальные… Не хочу даже спорить.
да тут и спорить неочем…
Видимо вы плохо верите в свои силы!
С чего бы вдруг?)
Когда я что либо рекомендую на форуме людям задающим вопросы, я руководствующим следующим:
1 ЗНАНИЯМИ
2 Опытом
3 Наработками в данной области
Чем руководствуетесь Вы, мне не совсем понятно, особенно читая Ваши посты
это был конденсатор керамический примерно на 1мкф 63вольт. хотя параметры точно сказать немогу… попробуйте похожий поставить по размерам и оттенку цвета,может что и получится.…
красные не ставить горят часто)
попробуй нафиг отключить вентилятор! похоже он слишком нагружает “бэк” регуля…
ага, током в 100ма)
Ваш ник “Максим 000” красноречиво говорит о Ваших возможностях)
☕☕