Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Хохландец
kabuum:

Так 35А регуль слабенький под такой мотор. На 60А в самый раз будет.

По поводу в самый раз я хз,хпи сами рекомендуют ему 60 ампер хотя можно и 80 пибабахать.

N1ko

Дайте совет! На модели Traxass Slayer стояла пара, регуль Mamba max и мотор 4600 Kv от Castle Creations. Регуль помер, мотор остался. Какой мощности регуль покупать? Хочу брать на Хоббикинге, слышал, что там параметры завышают, какой выбирать?

Хохландец

100-120 ампер.Хотя лучше бы оббиВинговский взять,доверия как-то больше.

N1ko
Хохландец:

100-120 ампер.Хотя лучше бы оббиВинговский взять,доверия как-то больше.

Спасибо за ответ. А где можнл глянуть хоббивинговские регули?

Хохландец
N1ko:

А где можнл глянуть хоббивинговские регули?

Много где,на али например.Они правда несколько дороже но не такие хилые как хк.Да и данные не завышают как хк.

N1ko

А в чем проявляется хилость ХК электроники? Я не профессиональный спортсмен, у меня модель для покатушек с ребенком пару раз за лето.

Usual-boy
N1ko:

А в чем проявляется хилость ХК электроники? Я не профессиональный спортсмен, у меня модель для покатушек с ребенком пару раз за лето.

Довольно часто это просто лотерея. У кого то на первой покатушке сгорает, кто то годами ездит. Больше как повезет.

DirectDrive

Добрый день!
Сколько видел приёмников (да и вообще антенн) на 2.4, у всех конструкция коаксиальная (внутренняя жила - изоляция - внешняя экранирующая оплётка - изоляция), причём оплётка грубо говоря заземлена, а жила передаёт сигнал, и чтоб она его передавала, антенна обычно заканчивается “кончиком” без оплётки 3-4см длиной.