Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Переделкин

vazikk;Ого!😃 Раритет!)) 😃

Ну да куплен так где то лет много назад) даже не припомню в каком году)

Br1tney

Ребят, посоветуйте, плиз, неплохой регуль на баггу 1/8, безсенсорный. Мамба и текин с их ценами пока отпадают. Сам присматриваюсь к такому QUICRUN WP-8BL150.

Usual-boy
tytynz79:

Уж не пинайте сильно, не нашел, но вопрос следующий есть серва 1015 DS ХР, стала медленно работать и даже под питанием легко проворачивалась от упора к упору. Шестерни целые, но заметно что мелкая шестерня что на моторе сидит, ходит вверх вниз и как то откровенно легко крутиться. Отпаял плату от мотора, извлек плату, а мотор чем то приклеен, в общем не выходит “каменный цветок”. Кто мотор с нее как сдергивал? мож посоветуете 😉

Выпотрошить корпус от всего лишнего (редуктор, электроника, переменный резистор) И нагреть корпус градусов до 80-90, двигатель сам вывалится, или слегка подтолкнуть еще со стороны шестеренки. Назад тоже немного погреть лучше, хотя и сам вставляется иногда норм.

Mir16

Нужен совет - на моторе тракстар 1900 кв 1\8, точнее на валу появилась проточка в том месте где встает винт крепящий пиньон. Теперь пиньон слетает постоянно, то есть тем местом вал прокручивает винт каждый раз. Думаю вот как восстановить ту плоскость на валу мотора. Дремель, наждак, напильник?

Fuckname

На валу должна быть площадка под шпильку. Если ее нет можно сточить (чем угодно)

lehuy

Если вал длинный,можно перевернуть пиньен.

Mir16
Fuckname:

На валу должна быть площадка под шпильку. Если ее нет можно сточить (чем угодно)

вот как раз на этой площадке и появилась проточка.

lehuy:

Если вал длинный,можно перевернуть пиньен.

пиньен встает только одним способом, больше никак…

Fuckname
Mir16:

вот как раз на этой площадке и появилась проточка.

Ну так надо сточить ее немного, или перевернуть пиньен, как верно подметил Владимир)

Ну и не жалеть красного фиксатора само-собой…

Хохландец
Fuckname:

Ну и не жалеть красного фиксатора само-собой…

А не слишком ли жестоко,красный да ещё и не жалеть?

Fuckname

В самый раз. Особенно если есть проблема. В случае чего он элементарно удаляется горелкой.

Mir16

Фиксатор я добавляю, он в этом не помогает - потому что винт проворачивается валом в месте соприкосновения, резьба то на месте так и стоит 😃

Brewer
Exiles:

извиняюсь, но очень нужна помощь. Кто имеет аппаратуру Futaba 3pm, не могли бы сделать фотографии крышки батарейного отсека.
Спасибо!

вот

lehuy
Mir16:

он в этом не помогает - потому что винт проворачивается валом в месте соприкосновения

Мазать надо весь вал,а не винт.

Mir16

То есть под пиньеном мазать фиксатором? Интересно )

vazikk

Использовать другой пиньон, подготовить площадку на валу, собрать узел, синего фиксатора достаточно за глаза, после отрегулировать правильный зазор пиньон-спур.

к_юрич
Mir16:

как восстановить ту плоскость на валу мотора

Лыска называется эта плоскость. Сделать проставку 1-2 мм между мотором и моторамой, место контакта сместится. Чтоб больше не повторилось, увеличить лыску. Установочный винт торцануть, обычно они слегка заточены. Если есть метчик подходящий, увеличить резьбовое отверстие в пиньоне под следующий размер винта (с хекса 2 на 2.5)

Mir16

Сегодня прошлись наждаком по валу, вроде получилось. Позже тогда винт подготовлю.

DirectDrive

тут покрупнее…

добрый день! 😃

Купил б/у рег ММПро, второй версии я так понимаю судя по корпусу и ключам 4901N. Корпус разломан, везде следы каких-то загрязнений, возможно даже маслянистых… При покупке он работал, на оставлять его так боюсь.

Что с ним лучше сделать? Помыть в спирте с предварительным “отмоканием”, залить изотемпом, переклеить радиатор на радиал или АЛСИЛ5, так? Или что-то лучше изменить? И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?