На валу должна быть площадка под шпильку. Если ее нет можно сточить (чем угодно)
Если вал длинный,можно перевернуть пиньен.
На валу должна быть площадка под шпильку. Если ее нет можно сточить (чем угодно)
вот как раз на этой площадке и появилась проточка.
Если вал длинный,можно перевернуть пиньен.
пиньен встает только одним способом, больше никак…
вот как раз на этой площадке и появилась проточка.
Ну так надо сточить ее немного, или перевернуть пиньен, как верно подметил Владимир)
Ну и не жалеть красного фиксатора само-собой…
Ну и не жалеть красного фиксатора само-собой…
А не слишком ли жестоко,красный да ещё и не жалеть?
В самый раз. Особенно если есть проблема. В случае чего он элементарно удаляется горелкой.
Фиксатор я добавляю, он в этом не помогает - потому что винт проворачивается валом в месте соприкосновения, резьба то на месте так и стоит 😃
извиняюсь, но очень нужна помощь. Кто имеет аппаратуру Futaba 3pm, не могли бы сделать фотографии крышки батарейного отсека.
Спасибо!
вот
он в этом не помогает - потому что винт проворачивается валом в месте соприкосновения
Мазать надо весь вал,а не винт.
То есть под пиньеном мазать фиксатором? Интересно )
Использовать другой пиньон, подготовить площадку на валу, собрать узел, синего фиксатора достаточно за глаза, после отрегулировать правильный зазор пиньон-спур.
как восстановить ту плоскость на валу мотора
Лыска называется эта плоскость. Сделать проставку 1-2 мм между мотором и моторамой, место контакта сместится. Чтоб больше не повторилось, увеличить лыску. Установочный винт торцануть, обычно они слегка заточены. Если есть метчик подходящий, увеличить резьбовое отверстие в пиньоне под следующий размер винта (с хекса 2 на 2.5)
Сегодня прошлись наждаком по валу, вроде получилось. Позже тогда винт подготовлю.
тут покрупнее…
добрый день! 😃
Купил б/у рег ММПро, второй версии я так понимаю судя по корпусу и ключам 4901N. Корпус разломан, везде следы каких-то загрязнений, возможно даже маслянистых… При покупке он работал, на оставлять его так боюсь.
Что с ним лучше сделать? Помыть в спирте с предварительным “отмоканием”, залить изотемпом, переклеить радиатор на радиал или АЛСИЛ5, так? Или что-то лучше изменить? И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?
Купил б/у рег ММПро, второй версии я так понимаю судя по корпусу и ключам 4901N. Корпус разломан, везде следы каких-то загрязнений, возможно даже маслянистых… При покупке он работал, на оставлять его так боюсь. Что с ним лучше сделать?
Да, именно 2-ая. Отмыть ацетоном, радиатор на RADIAL.❗
И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?
А это ЗАЧЕМ?!?😃
P.S. Фото не кажеть))
И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?
…вспотеете демонтировать! 😃
Скорее возвращать взад))))
Демонтировал я одну такую плату…Теперь в итоге имею испорченную плату управления и 36 полевиков+плату для них… ИМХО лучше не пытайтесь отпаивать плату управления от силовой платы(по крайней мере паяльным феном).
Нужен опыт, всё делается, именно феном…
Кстати кто знает что это за феты-4901N??? Даташит не могу найти и всё тут:( По такой маркировке поиск дает результат типа это сдвоенный N-канальный полевик(что-то около 6ти или 9ти ампер),но это точно не сдвоенный полевик!!! Тестовые замеры показали что это одиночный полевик подобный 4833N… Подозреваю что это производители так хитрят,чтоб не ремонтировали их(чтоб на продаже новых таких регов делать бабки)…
Демонтаж производил феном,а площадь разогрева нужна была болшая,вот и оторвались некоторые точки:( думаю что на УФ можно нормально разобрать… Делал я это из соображений о конденсате-например:регуль гермечен в эпоксидку-происходит при работе нагрев платы и влага из вне начинает конденсироваться меж плат.Таим макаром коротятся затворы куда хотят и вуаля через некоторое время ПЫХ!
Джентльмены, а ещё вот какой вопрос: кто использует hitec aggressor srx или crx, может даже с модулем 2.4… как он вам? Не могу инфы найти совсем… тут он упоминается всего пару раз… надумал его купить, вот интересно кто что о нём думает. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46c0b9a83df9550077781afd":{"_id":"46c0b9a83df9550077781afd","hid":27181,"name":"lehuy","nick":"lehuy","avatar_id":null,"css":""},"470fc0e83df9550077780932":{"_id":"470fc0e83df9550077780932","hid":28462,"name":"к_юрич","nick":"к_юрич","avatar_id":null,"css":""},"4b9a601d3df955007776355f":{"_id":"4b9a601d3df955007776355f","hid":62641,"name":"Mir16","nick":"Mir16","avatar_id":null,"css":""},"4d5eef713df9550077755d49":{"_id":"4d5eef713df9550077755d49","hid":81306,"name":"Fuckname","nick":"Fuckname","avatar_id":null,"css":""},"4d6824bc3df95500777558a1":{"_id":"4d6824bc3df95500777558a1","hid":81921,"name":"vazikk","nick":"vazikk","avatar_id":null,"css":""},"51f4fee23df95500777340d9":{"_id":"51f4fee23df95500777340d9","hid":166579,"name":"Brewer","nick":"Brewer","avatar_id":null,"css":""},"523bb2333df9550077731f68":{"_id":"523bb2333df9550077731f68","hid":175038,"name":"Максим_000","nick":"Максим_000","avatar_id":null,"css":""},"53217ad43df955007772b454":{"_id":"53217ad43df955007772b454","hid":197672,"name":"DirectDrive","nick":"DirectDrive","avatar_id":null,"css":""},"5467e5423df9550077723a6f":{"_id":"5467e5423df9550077723a6f","hid":211277,"name":"Хохландец","nick":"Хохландец","avatar_id":null,"css":""},"548ad2493df9550077722cb7":{"_id":"548ad2493df9550077722cb7","hid":212789,"name":"Exiles","nick":"Exiles","avatar_id":null,"css":""},"54a829563df9550077722227":{"_id":"54a829563df9550077722227","hid":215390,"name":"китаец59","nick":"китаец59","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"47f75c793df9550077b1081a","hid":96541,"title":"Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее","views_count":458142,"last_post_counter":3741,"cache":{"post_count":3719,"first_post":"47f75c793df9550077b13402","first_ts":"2008-04-05T11:03:21.000Z","first_user":"43c448e43df955007778d719","last_post":"6044db293df9550077b15222","last_post_hid":3741,"last_ts":"2021-03-07T13:54:49.000Z","last_user":"4d5eef713df9550077755d49"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":3719,"per_page":25,"chunk_offset":2669},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}